Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывПриветствуем. Если неполадки актуальны, то предлагаем провести диагностику, все детально проверив. Для этого просим связаться с нами в лс сообщества: vk.me/domru
Позвонил по телефону на листовке в подъезде. Долго мне катали по ушам про супер выгодные тарифы. Согласился попробовать. Дождался подключения, пришёл мастер. Я задал очень много уточняющих вопросов и был удивлен,как монтажник всё рассказал. Конечно информация,полученная по телефону отличалась. Я засомневался,но как подтверждение условий тарифа мастер мне показал рекламный проспект и информацию на официальном сайте. Тк мне ничего не сказали про новый кабель и роутер пришлось принимать решение на месте. Ну опыт монтажника меня поразил. Нашли решение как завести провод в квартиру безболезненно,а ещё мне предложили купить роутер. Это огромный плюс,тк мой роутер старый,бежать никуда не надо,да и цена приемлема. Подключили интернет и ТВ. К слову про телевизор. У меня он был новый в коробке,мастер помог достать,установить и настроить с нуля. Я понимаю что Эльдорадо за установку с меня бы дёрнуло деньжат,а тут без проблем всё сделали. Времени ушло не много на подключение. Я не знаю,как отблагодарить мастера. Знаю только имя(он звонил в техподдержку и Русланом представился) . Пользуясь уже больше месяца. Скорость 912/899. Каналом очень много. Андроид приставка. Мобильная связь. Цена огонь. Замечание только менеджеру,который не обозначил сроки акции,продолжительность скидки, технические особенности подключения.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Пользовался услугами интернета данного провайдера более 7 лет и в последние месяцы интернет стал ужасно лагать(бесконечные вылеты, пинг от 200 до 3000), в скором времени планирую перейти на оптику и забыть про тз как страшный сон, могу им только пожелать скорейшего закрытия с такими лагами, услугами и ценами.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Благодарим за позитивный отзыв :)
когда же Вы что то сделаете?как наступает 5-6 вечера,скорость падает до такого что стартовая страница еле грузит,телевизор в вечном поиске,всё лагает,пинг прыгает,пропадают пакеты,на вопрос что это-был ответ просадка в час пик и поднять тариф,подняли тариф,итог одно и то же,3-7 приём 75-95 отдача,ну неужели самим не интересно один раз хорошо сделать и сидеть просто денежки получать...ни одного месяца не было ещё что бы минимум десять раз не позвонить и не спросить,(кроме одного раза когда в чью то предвыборную компанию случайно не попали на какое то большое руководство...да три дня инета не было,но потом полгода всё летало)
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
С 2013 года пользуюсь услугами Дом ру (телевидение и интернет), нареканий не было. Но в течении 2 лет оплата выросла почти в 2 раза. Поменять тариф я не могу, отказаться от телевидения не могу. Очень интересно, это что за кабала? У провайдера есть тарифы без телевидения, но мне его предоставить не могут в связи с моим индивидуальным планом. Очень жаль, но придётся отказаться от услуг такого провайдера. Новые клиенты могут выбирать тариф значительно дешевле, в отличие от тех, кто пользуется услугами в течение 10 лет. Интересный индивидуальный подход к клиенту.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, к сожалению, на повышение подтолкнула ситуация на рынке. При этом сохранили варианты экономии и улучшили актуальную линейку тарифов. Свяжитесь с нами любым удобным способом или в лс ВК: vk.me/domru. Поможем найти компромисс.
Отвратительная техподдержка (её практически нет), отсутствует личный кабинет, скорость не соответствует тарифному плану.
Ноунейм провайдер, который дружит с УК. Из-за этого не пускают других провайдеров для подключения в доме!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку