Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзыв
Пользовались данным провайдером 2ком очень долго, лет 5, были и технические проблемы, и со скоростью, но я думаю это у всех провайдеров имеется.
На данный негативный отзыв я решился, после того, как перешел к другому провайдеру, а у 2кома решил вывести остаток средств с баланса, который я пополнял своей картой в течение нескольких лет. Но сам договор и профиль 2ком оформлен на моего родного брата. И вот когда я попытался вывести данный остаток, меня попросили заполнить огроменное заявление состоящее из паспортных данных владельца договора, абсолютно всех данных банка, вот эти всякие КПП Р.С К.С ИНН. и всякие загадочные расшифровки, плюс написать причину и прочее. Меня такой регламент только обозлил и решил пойти до конца, взяв данные брата, и заполнив данные своей карты, я отправил заявление, на которое пришел через день с отказом. Якобы карта тоже должна быть на инициалы брата. А то что я годами пополнял счет со своей - им пофиг. Вот такой омерзительный регламент у 2ком, имейте в виду. Они создали самый ужасный бюрократический инструмент, чтобы люди ленились выводить остатки средств.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
В центре Петербурга не так много провайдеров, сколько сосулек на крышках
в эти выходные рабочие сбивали сосульки с крыши вместе с оптическими проводами нашего провайдера. И несмотря на то, что в моем не большом доме доме всего три абонента, я хочу выразить благодарность техподдержке и ремонтным бригадам "Юнис" за то, что они, взялись и починили мой интернет. Очень доволен!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Отличный интернет, пользуюсь уже 3 год, раньше пользовался и Гиганетом,и Белнетом(Комфорт 21 век) цены у них на интернет были заоблачные,а интернет был просто никакой,как зашёл Давыдов в Белогорский район,все местные провайдеры сразу переобулись и снизили цены,но уже было поздно.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Не понимаю почему жалуются на интернет. Не разобравшись в причине... У меня была просадка с 800мб/с до 300...
я написал в поддержку. помучали. но все же пришел специалист. и с ним разобрались в проблеме. оказался роутер. сбросил настройки и всё. стабильные 800мб..
Да цена выросла. но все же. есть за что платить. за стабильность и скорость.
Выгоднее взять большую скорость. чем за в разы меньшую платить на 100-200р меньше..
Сейчас взял тариф на 900 мб/с. с трудом. но выдает эту скорость!
Прежде чем писать отзовы. что плохой и т.д. сначала проверяйте могут ли ваши устройства выдавать/поддерживать те скорости. которые вы хотите...
ПЛЮСЫ
*Скорость
*Стабильность
*Пинг
*Поддержка
*(единственный нормально в г. Саратов)
Минусы
*Стоимость ± (понимаю откуда повышение цен)
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте! Спасибо вам за высокую оценку! Компания всегда старается решить все возникающие проблемы наших клиентов и мы рады, что вы это цените :)
И спасибо за понимание к изменению стоимости тарифов: к сожалению, это вынужденная мера :(
Надеемся на многолетнее сотрудничество и сделаем всё от нас зависящее, чтобы вас не разочаровать!
Отлично!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Если возникли вопросы по услугам нашей компании, обратитесь к нам, пожалуйста, следующими способами: номер горячей линии 8 800 100 0 800, личные сообщения группы "Ростелеком" ВКонтакте, Одноклассниках или чат в личном кабинете на сайте.
Все проверим и постараемся исправить.