Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывВот уже год, как домашний интернет от МТС просто превратился в одну большую проблему, которую специалисты не могут решить. Заявленная в тарифе скорость 500 Мб появляется после 12 ночи до 20-00, и это без учета постоянных перебоев с полным отключением интернета от нескольких суток до НЕДЕЛИ!!! Я не описался, именно недели, крайний раз интернет пропал в ночь с 31,12,2023 на 1.01.2024... и появился только 6.01.2023 то есть практически на все новогодние праздники! Поэтому несколько раз подумайте перед выбором МТС в качестве основного провайдера.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Виктор, нам искренне жаль, что у вас возникают трудности при использовании наших услуг, поэтому хотим во всем разобраться и помочь. Пришлите, пожалуйста, номер договора и ФИО по форме обратной связи: https://opros.ssl.mts.ru/mentions.
Ранее являлся абонентом… да не важно чего, не будем солить другим. Суть в том, что мне провели интернет 500 mbps за 500₽, а по факту получилось 100 mbps. Типа, техническое ограничение. Либо монтажник просто ленивый был.
Перешёл на Инетком, приехало аж 2 монтажника, всё сделали по красоте, скорость как заявленная — 350 mbps. Дополнительно ещё сделали прозвон витой пары в стене, подписали провода, просто чудесно!
Из альтернатив, Мегафон, конечно, дешевле, те же 350 mbps, но за меньшую сумму. Но, камон, возможно с ними будет такой же ленивый монтажник, возможно инет будет падать, а тут всё по домашнему, уютно.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте! Благодарим вас за приятный отзыв о нас. Надеемся и дальше радовать качеством предоставляемых нами услуг.
Раньше я относился скептически к рекламным лозунгам Мегафона о том что скорость передачи данных одна из самых самых, именно по этому до недавнего времени пользовался другими операторами, которые, если можно сказать мягко ну не вывозят... пока не решил попробовать Мегафон. Так вот, стоит отдать должное - доволен! Так же что касается покрытия сети, брал в дальнюю поездку других операторов (пчелу, МТС) Про пчелу ничего не хочу говорить плохого, просто скажем она сошла с дистанции....МТС боролся как мог, но Мегафон все таки выиграл. Там где МТС потерял связь, Мегафон стабильно на связи. за все время поездки, а это около 8 часов по трассе, с нестабильным покрытием связью, Мегафон бодро на связи! Останусь дальше и переведу семью.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Пользуемся интернетом скоростью 100 Мбит и цифровым ТВ. Интернет Ростелекома, по сравнению с Электронным городом, который под вечер становился очень медленным, держится в пределам 11 Мбайт/с постоянно. К цифровому ТВ тоже претензий нет. Но служба поддержки и отношение самого оператора к клиенту - это отдельный разговор. Ростелеком принудительно подключает мусорные подписки оп типу "Родительский контроль", "Подписка на ЛитРес" и т.д. Долго боролись за то, чтобы нам отключили эти подписки (около 3-х месяцев). Пока не подали жалобу в Роспотребнадзор деньги списывались (сумма тарифа - 1090 р., сумма тарифа с подписками - 1500 р.). Деньги, потраченные на эти подписки, компенсировали уменьшением суммы тарифа.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Требуется разобраться в ситуации, мы не подключаем услуги без согласия клиента. Напишите нам, пожалуйста, в личные сообщения группы "Ростелеком" ВКонтакте (https://vk.com/rostelecom), Одноклассниках (https://ok.ru/rostelecom.official), всё проверим и постараемся исправить.
Хотела написать, как я два дня пыталась дозвониться и дописаться по поводу отсутствия интернета. Ни по одному номеру компании никто так и не взял трубку, бот в часах просто отписывался с извинениями,интернета до сих пор нет,а у меня работА в интернете. ПРОСТО ОТВРАТИТЕЛЬНАЯ РАБОТА КОМПАНИИ!!ОЧЕНЬ БЫ ХОТЕДОСБ ПООБЩАТЬСЯ С ДИРЕКТОРОМ!!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Если у вас имеются вопросы по звонкам от нашей компании, напишите нам в личные сообщения официальных сообществ в социальных сетях ВК или ОК. Мы всегда онлайн.
Отвратительный интернет, скорость очень низкая, даже сравнивая со средней по Москве. Постоянно отваливается, приходится каждые 10 минут перезагружать роутер.
Да и сменить тариф просто не захотели, закрыли заявку как исполненную.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Обеспокоены вашим комментарием. Как правило восстановление услуг у нас занимает короткое время. Очень хотим разобраться, что же повлияло на длительное восстановление. Уверены, что сможем решить ваш вопрос без отключения услуг. Ждем вашего обращения в один из каналов:
- Номер контактного телефона поддержки 8 800 100 0 800
- Личные сообщения нашей группы ВКонтакте (https://vk.com/rostelecom) и в Одноклассниках (https://ok.ru/rostelecom.official)
- Чат в личном кабинете на сайте rt.ru