Отзывы об интернет провайдерах

Оставить отзыв
Ростелеком МРФ "Центр"
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Ужасное отношение к клиентам!!!

Ростелеком-это самая ужасная организация с отвратительным качеством обслуживания! Заявку на ремонт линии оставляла 4 раза!!! В ответ тишина. Операторы, как попугаи, каждый раз задают одни и те же вопросы, хотя все прекрасно видят у себя в базе!!! Прямого телефона нет, только многоканальный по всей России! Никогда не связывайтесь с этой организацией! Качество обслуживания ноль!!!

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Елена
01 марта в 08:13
г. Балашов
Комментарий представителя провайдера

Елена, мы обеспокоены вашим комментарием и хотели бы выяснить, с чем могут быть связаны подобные сложности. Просим связаться с нами любым удобным способом:
- Номер контактного телефона поддержки 8 800 100 0 800.
- Личные сообщения наших групп:
ВКонтакте - https://vk.com/rostelecom
Одноклассниках - https://ok.ru/rostelecom.official
- Чат в личном кабинете на сайте www.rt.ru

Unet.by
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Отличный и надежный интернет провайдер

Уже более трех лет являюсь пользователем данного провайдера, проживаю в районном городе Лида. Сразу же приобрел у него роутер, который исправно работает все это время. Также сразу же выбрал тарифный план "Анлим", чтобы не быть связанным какими-либо ограничениями по количеству и скорости. Хотя имеют место и другие тарифные планы, но тут как кому нравится, главное, что есть выбор. Качество связи отличное, в дождливую погоду немного хуже, но не всегда. У меня частный дом с множественными точками пользования, скорость отличная. Буквально пару раз были сбои, но служба техподдержки всегда на связи, очень терпеливо выслушивают и доходчиво объясняют, что и как надо сделать. Хорошее качество связи, всегда доступная техподдержка и разумная стоимость - что еще нужно? Рекомендую данного провайдера.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Юрий
01 марта в 10:47
г. Минск
Комментарий представителя провайдера

Здравствутйе! Благодарим Вас за развернутый отзыв, нам приятно, что Вы с нами.

Skynetcom
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Отличный провайдер

Пользуюсь данным провайдером более 5 лет. На данный момент нареканий нет вообще никаких. Скорость для нашего города более чем меня устраивает. Кратковременные отключения тоже почти сошли на нет. До этого пользовался домолинком и уверенно заявляю, что домолинк нервно курит в сторонке по сравнению с данным провайдером. Всем советую!!!

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Илья
01 марта в 12:11
г. Кашира
Тинькофф Мобайл
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Отвратительный

Тинькофф мобайл отвратительный интернет, видео только в 240 можно смотреть выше не тянет, тормозит. Онлайн игры вылетают плохое соединение интернета. Скачивать приложения невозможно, ошибка постоянно. 20 мб скачивает более 30 минут. Страницы в браузере кое как открывает! Очень плохая связь интернет. Хоть и стоит 4G.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Ростелеком МРФ "Урал"
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Скорость 60 мбит а пинг везде 120

Скорость 60 мбит а пинг везде 120. Хотя до этого был мегафон скорость была 25 мбит а пинг 60

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Ашот
01 марта в 17:43
г. Ульяновск
Комментарий представителя провайдера

Ашот, если у вас есть вопросы к качеству услуг нашей компании, пожалуйста, напишите нам в личку соц. сети "ВК", мы постараемся оперативно все разрешить.

Ростелеком МРФ "Центр"
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Лучше многих, но не король среди провайдеров

Хороший, но бывают отвалы в ночное время (иногда). Но данный провайдер, может порадовать стабильностью!

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Ярослав
01 марта в 20:10
г. Воронеж
Tele2
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
ТЕЛЕ2 ДНО РОССИИ

Каждый вечер здесь замеряю, каждый вечер скорость ниже плинтуса, 15км до областного центра, 21 ска век, скорость 2-3 в месяц до 10 доходит в остальное время днище полнейшее, трансляцию на Матч ТВ в качестве 360, смотрю как слайд шоу, на ютуье 240 более менее, выше даже смысла нет, ПОЗОР ПОГАНЫЙ !!!

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
МТС(Телекомпания "Альтаир")
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Постоянно перебои

Сидел на Билайне около 12 лет, но там начались проблемы в последнее время с их динамическими IP. Они в черных списках и при открытии новой вкладки в Гугл постоянно запрашивало капчу. Я плюнул и решил перейти на Мтс. Плюс было выгоднее по скорости в 5 раз (500 Мбит). Первых 2 месяца все было отлично, но на второй месяц стали постоянно обрывы. За последний месяц 4 обрыва продолжительностью по 12 часов и более. В поддержке бот. Если позвонить, то там тоже можно сказать бот сидит, который отвечает только стандартными фразами, что у них обрыв. Ни какой компенсации не предлагают, ничего. Хотя на старом провайдере обрывы были редко и на незначительное время, и причем сразу же делали возмещение сами. Это не реклама Билайна, я к ним не вернусь. Но подал заявку уже к другому провайдеру.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Александр
01 марта в 21:59
г. Tула
МегаФон
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
ТТК - это ДНО

ТТК - это слово, в котором допущено три ошибки. Правильно писать "ДНО". Успев побыть абонентом и работником этой ОПГ, могу сказать следующее: 1) клиентов они называют абонентами, потому что клиент всегда прав, а абонент - никогда не прав; 2) постоянные аварийные ремонтные работы, а перерасчет только по заявке клиента, и то не факт; 3) клиентам подключают без их ведома и согласия доп.услуги без запроса каких-либо персональных данных, а чтобы отключить услуги - надо назвать свой паспорт по телефону или дуть в офис; 4) первое время вам дадут тариф подешевле, а потом он резко подорожает и подключатся доп.услуги; 5) перейти на более дорогой тарифный план можно по телефону или онлайн, а на более дешёвый - только в офисе; 6) подключить услугу легко - достаточно просто позвонить (мастер привезет оборудование и всё подключит), а чтобы расторгнуть договор - надо дуть в офис (вместе с оборудованием) или послать заявление куда-то там, и, внимание - офис есть не в каждом городе! 7) вы думаете, что берёте оборудование в "аренду", тогда как на самом деле - в рассрочку, и при расторжении договора вас заставят это оборудование полностью оплатить, а часто оно ломается ещё до окончания рассрочки, но после окончания гарантии, так что вы платите за металлолом; 8) в отличие от других провайдеров этот не заключает договоров с ТСЖ и управляющими компаниями (в управляющей компании тоже довелось поработать, поэтому инфа 100%), в связи с чем последние не пускают мастеров ТТК в подвалы, чердаки и лифтовые, чтобы ремонтировать оборудование, не дают им ключей, а страдать в итоге должны клиенты; 9) если вы позвонили на горячую линию и сделали заявку, например на техника - не ждите его, вам потом скажут, что техник якобы до вас не дозвонился бедный, поэтому заявку закрыли; 10) любимая фишка этой ОПГ - годовой тарифный план, это когда вы досрочно желаете от навязанной услуги отказаться, ничего не подозревая, с вас взыскивают за эту услугу за год вперёд, хоть вы ей и не пользовались; 11) эта контора пытается купить положительные отзывы о себе, обещая за это абонентам бонусные баллы. Люди делятся на две категории: тех, которые уважают самих себя и тех, которые пользуются услугами ОПГ "ДНО".

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Аноним
02 марта в 09:32
г. Омск
ИнТелКом ООО
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Превосходный интернет провайдер, но с изъяном в в бюрократии

Всем привет! Не так давно мы с семьёй переехали в посёлок, где в месяц, раз по 6 выключают свет. У нас один интернет-провайдер ИнТелКом, казалось бы монополист и может забивать на стабильную работу интернета. Но нет... Как часы работает, даже тогда, когда выключают свет. А скорость! Мама Мия! Стабильный 1 гбит/сек стоимостью 950 руб. месяц.
Всё отлично, и я действительно впечатлён работай провайдера. Но есть и нюансы, мелкие, но есть. Например чтобы подключить выделенный IP адрес. необходимо написать заявление и отправить провайдеру. Например у предыдущего провайдера можно было сделать выделенный IP без заявления, в личном кабинете нажав на кнопочку. Это единственный минус который я считаю именно минусом - бюрократия.
Что касается подключения, то ребята приехали, всё аккуратно провели через крышу.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating