Отзывы об интернет провайдерах

Оставить отзыв
Ростелеком (Avangard DSL-Домашний Интернет)
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Ужасный провайдер

Взят канал 4 Мегабита.
После подключения неоднократно скорость несоответствует договороной.
Сейчас - чуть более мегабита.
До саппорта - дозвониться проблематично всегда.
....и всегда решение проблемы откладывают на потом - а после того как скорость "восстанавливают" на 4 мегабита...потом снова понижают.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Ростелеком (Avangard DSL-Домашний Интернет)
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
M...да-а-а

Ребятки после подписания договора тут же забыли, что надо соблюдать скорость вместо 3 Мбит - 600 кбит. Ну, каково?

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Ростелеком МРФ "ЮГ"
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
отвратительно

Худний суппорт, телефон берет не разбирающийся человек задающий вопросы по шаблону и совершенно не слушаюший, когда вопросы кончились а проблема осталась - а так и бывает, говорят что инженер занят и вам перезвонит, и все тишина.
Очень бедные по объему локальные ресурсы с низкой скоростью.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Ижора Телеком
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Жесть!

я плачу за 1700кб/с! а по тесту - больше 300, максимум - 900кб/с никогда не бывает! тормозит жестко! пользуюсь этим провайдером 1,5 года! постоянно не дозвониться - просто не берут трубку! перекидывают на другой отдел...висишь, а потом сбрасывают!а если дозвониться, всё время говорят:"у нас ведутся какие-то там работы"... постоянно не зайти, периодически выбрасывает....
вообщем, ужас!

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Ростелеком (Avangard DSL-Домашний Интернет)
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
отвратная скорость

скорость отвратная. медленная. за такие деньги можно и радовать большими скоростями. когда же провайдер будет уважать потребителя, а не свою виллу на Канарах? где же президентское решение о доступности интернета?

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Марк
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Мрак

харош интернет, правда скорость не соответствует заданной, но в целом неплохо, сижу примерно на скорости полтара мегабита из 2 мб максимальных

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Ростелеком МРФ "Центр"
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Домолинк-Тверь

При заявленой скорости 256, тест показывает не более12кбит\с. Тестил по несколько раз ночью и днем, одинаково.
До тех поддержки недозвонится.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Роман
29.09.2008 в 11:49
г. Тверь
SkyLink
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Н

Скорость классная! Пару недель пользовался - все понравилось! Жаль только, что безлимитов пока нет в Омске!

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Егор
29.09.2008 в 11:11
г. Омск
Ростелеком МРФ "Урал"
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Отзыв о КАБИНЕТе (Екатеринбург)

Приведу переписку с этой компанией. Я - физическое лицо, заявленная скорость 1 мегабит/сек (или другими словами 128 килобайт/сек)

Здравствуйте.
MyName <MyEmail@yandex.ru> написал(а):



Здравствуйте.

Мои договор k######

По договору с вами моя скорость интернет-потока 1 МегаБит/сек, что составляет
128 КилоБайт/сек. Однако, днем и вечером я еще ни разу не наблюдал скорость
закачивания на заявленном уровне, более того, средняя и пиковая скорость
потока скачивания достигает 50 и 80 килоБайт/сек соответственно!!! В будни же
вечером, ситуация с качеством услуг вообще, тяжелая.

Единственный промежуток времени, когда Ваша компания предоставляет услуги
надлежащего договорного качества - это ночь и ранннее утро! Получается, что
Ваша компания нарушает условия договора! Я требую, во-первых, разъяснений по
поводу нарушения условий договора с вашей стороны, и, во-вторых, и самое
главное, предоставлять мне услуги надлежащего (договорного) качества!

С уважением, ваш клиент.

ОТВЕТ, КОТОРЫЙ МНЕ ПРИСЛАЛИ НА МОЕ ТРЕБОВАНИЕ

Укажите время, когда появляются такие проблемы.
В это же время пропингуйте Ваш шлюз "ping адрес шлюза -t".
Воспользуйтесь тестом скорости интернет соединения
например http://2ip.ru/speed/test.php или http://www.speedtest.net/
Пришлите скриншоты с результатами проверки.


С уважением,
техническая поддержка КАБiNET


Осмелиться задать вопрос этой конторе "Вы что считаете я вру, что я напридумывал когда писал свою претензию?" я не рескнул - такие точно легко могут назвать тебя таким словом!

Поэтому всем советую отказаться от такого провайдера, они не только не могут предоставить услуги надлежащего качества, но более того наглым образом грубят своим же клиентам!!! По возможности смените провайдера - хуже явно быть не может!

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Акадо
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Нейтрально

ЮЗАО, С.Бутово

Позитив:
1) перезвонили в ближайший раб.день после заявки на их сайте и обговорили удобный день подключения
2) после завершения первых бесплатных месяцев спросили про качество услуг и напомнили об оплате за след.месяц (при положит.ответе)
3) максимальная скорость практически соответствует заявленной и даже чуть выше ее
4) сбои в интернете и ТВ были всего 2-3 раза на неск.часов в течение полугода
5) достаточно удобный интерфейс при пользовании ВЧ-декодера для просмотра ТВ с возможностью просмотра ТВ-программы передач на неделю вперед прямо на экране ТВ

Негатив:
1) монтажники-подростки пришли лишь к концу заявленного дня (примерно 7 вечера, хотя я ждал их весь день), когда я уже и не надеялся на их визит, при этом вели себя несколько хамовато и прикалывались друг с другом, что меня несколько раздражало, после себя оставленный мусор убрать не удосужились
2) дозвониться до тех.поддержки очень тяжело, а во время аварий и сбоев практически невозможно
3) маркетинг ведет политику принудительного навязывания дополнительных платных услуг, от которых потом приходится самостоятельно отказываться
4) взимание аб.платы единовременно за месяц вперед - я с таким нигде до этого не сталкивался - очень неудобно
5) скорость исходящего от абонента Интернета в большинстве районов Москвы всего до 1 Мбит/сек (DOCSIS)- очень мало для игр, обмена файлами и т.п. - Ethernet с симметричными скоростями почти не развит у Акадо
6) искусственное удорожание всех заявленных тарифов на 10-20% за счет взимание платы за "тех.поддержку"
7) достаточно аскетичный дизайн "Офиса абонента" на сайте Акадо - для компании такого уровня это недопустимо (новый дизайн все еще тестируют)
8) невозможность настройки ТВ-каналов на ВЧ-тюнере в произвольном (подходящем для себя) порядке, кроме небольшого кол-ва каналов с номерами 9хх

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Радик
28.09.2008 в 22:08
г. Москва