Отзывы об интернет провайдерах

Оставить отзыв
Yota
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Одно разочарование...

Подключила интернет Русской Компании 30 мая 2024, за первые 9 дней подаю уже 3 заявку на выезд техника. 4 сутки сидим без интернета, в технической поддержке обещали за 72 часа исправить поломку, но пока без изменений...

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
«Ситилинк»
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating

Где-то месяц назад подключилась, пока пользовались, присматривались.

Что могу сказать: при подключении подарили 3 месяца, пока не разу не платили за интернет - считай, сэкономили. Скорость подключили 100 мегабит, плюс минус всегда соответствует. Интернет не глючит, все работает без перебоев, роутер мощный (тоже у Ситилинка брали). Пока с мужем очень довольны, будем пользоватся дальше.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Спасибо за Ваш отзыв! Мы рады, что Вы довольны качеством наших услуг 🌟

Silknet
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Провайдер для большинства

Если вы имеете дело с простым веб-трафиком, то интернет, предоставленный SilkNet, будет для вас приемлемым.
Если вы любите поиграть в компьютерные онлайн-игры, то Silknet порадует вас пакетлузами 40-70%.

В конечном итоге провайдер сильно разочаровал. Никакие тарифы и звонки не решили эту проблему.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Аноним
13 июня в 21:41
г. Тбилиси
Интерсвязь
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
плохая поддержка

На протяжении нескольких лет у меня одна и та же проблема: раз в несколько недель в вечерне-ночное время происходят дисконнекты, а затем все прекрасно до следующего раза.
Каждый раз пишу в саппорт интерсвязи, каждый раз подробно описываю ситуацию.. но каждый раз написанное игнорируют и долбят шаблонные ответы. Пока оператор отвечает, проблема уходит до следующего раза, но тут бравая поддержка подключается и отправляет перезагружать роутер и просит проверить помогло ли(как же хочется поставить смайлик клоуна), попутно приговаривая, что на их стороне все ок. Не реагируют на скрины трассировки с потерями пакетов .

Чуть не забыл: оператор может не отвечать несколько часов, но стоит тебе не ответить в течение нескольких минут, так завершают диалог. С - сервис

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Добрый день! Жаль, что сотрудничество с нашей компанией оставило у вас не самые приятные впечатления. Иногда бывают часы повышенной нагрузки, в которые соединение с операторами может занять большее количество времени, чем обычно. Операторы проводят стандартные проверки, которые необходимы для понимания полной картины того, что происходит с сетью. Вся дополнительная информация от вас также сохраняется в обращении. Если у вас будут вопросы по работе услуг, пожалуйста, напишите нам в чат технической поддержки в мобильном приложении «Интерсвязь. Умный город» или в личные сообщения группы: https://vk.com/intersvyaz. Будем рады помочь.

Дом.ru InterZet
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating

Отвратительное качество в плане стабильности соединения. Постоянные просадки по пингу и мелкие потери пакетов. И если вы играете в какие либо ММО то это сразу будет заметно - постоянные лаги, вылеты. Нельзя поставить персонажа на ночь - утром в 90% случаев вы увидите стартовый экран т.к. ночью в очередной раз был разрыв. К сожалению по моему адресу нет альтернативы. При переезде никогда и ни за что не подключу дом.ру.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Никита. Согласно вашему договору мы видим, что вы в августе прошлого года обращались к нам с проблемой разрывов. Вам был согласован визит техника, в ходе диагностики разрывов и отклонений в работе услуги не было обнаружено. Поэтому просим обратиться к нам для проверки повторно в удобный канал связи.

МегаФон
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Вот тебе и номер 1 интернет

Служба поддержки не централизованна, для решения вопроса три раза переключают между специстами. Сроки решения от 3 дней до 1 месяца.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Аноним
14 июня в 08:21
г. Москва
Билайн
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating

За последний месяц, июнь 2024 г., скорость мобильного интернета нулевая (через 4 G). техподдержка ничего вразумительного не отвечает. Проблема не только у меня, а у всего коллектива на работе, это около 70 человек.
Правда домашний интернет работает отлично

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Дом.ru
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating

Более безответственной компании я не встречала. Постоянно возникают проблемы то с интернетом, то с кабельным телевидением. В очередной раз оба телевизора перестали работать 14 июня. Мастер может прийти только 19 июня. "Отличная работа"! "Супер-оперативность" и "внимание к клиентам". Причем моя заявка была не единственной с нашего дома(. Это никак не повлияло на привычный ритм работы провайдера... Никому не посоветую с ними связываться. И сама буду искать другого провайдера, так как за эти годы устала с ними безуспешно бороться. Ничего не меняется! Качество услуги и отношение к клиентам ниже среднего! Жаль, что у нас когда=то не было выбора, и мы подключились к Дом.ру. Обязательно это исправим.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, понимаем, как важна скорость в решении сложности с услугой. Сотрудники всегда пытаются подобрать самое ближайшее время для визита техника. Просим не торопиться, свяжитесь с нами любым удобным способом, постараемся ускорить процесс.

Ростелеком МРФ "Центр"
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating

Постоянно падает скорость.. Периодически пропадает

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Аноним
14 июня в 20:05
г. Москва
Комментарий представителя провайдера

Для проверки данной ситуации просим обратиться в один из каналов связи:
- Номер контактного телефона поддержки 8 800 100 0 800
- Личные сообщения нашей группы ВКонтакте (https://vk.com/rostelecom) и в Одноклассниках (https://ok.ru/rostelecom.official)
- Чат в личном кабинете на сайте rt.ru

Дом.ru
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating

Последнее время у "Дом.ру" сплошные проблемы. Третий раз за полгода отрубилось кабельное телевидение. Причем каждый раз, по вине самого оператора, ибо мастер которых приходит не в тот же день находит проблему оборудования в подъезде. По поводу мастера, который приходит не в этот день тоже весело. Я звонил с утра, мастер пришел через день. Получается весь день телевидение не работало, а деньги с баланса уходили. Здорово, правда? Также, момент с чатом "Дом.ру", в котором сидят, видимо какие - то боты, и по скрипту гоняют меня делать непонятные вещи (вытащить кабель, перенастроить каналы...) я на третий раз уже отказался это делать, так как знал, что проблема не у меня. По интернету тоже траблы начались, в связи с жарой, скорость упала, онлайн потоки рвутся. В чате опять же два дня меня уверяли, что у них всё в порядке, проблема у меня. Сегодня, же все починилось само и работает. Это какая - то магия) Пожалуй, оставлю отзыв ещё и директору компании.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Приветствуем 👋 Действительно, повторяющиеся сложности с вещания каналов – ситуация не из приятных. При обращении мы всегда проводим стандартную диагностику, чтобы понять причину возникновения ограничений. А вот на скорость интернета погода не влияет, вероятней всего, здесь другие факторы 🥺
Чтобы детальнее разобраться свяжитесь с нами любым удобным способом, мы проверим информацию в заявках и поможем с решением 🙏