Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывДобрый день, прошу Вас рассмотреть работу телком Кварц, так как передача сети WI-FI часто не работает. Ответ по причине отсутствия работы не предоставляется. Вывод: низкая квалификация и отсутствие желание людей знать элементарные вещи в работе.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Последние 2 месяца интернета просто нету!! Отвратительное качество стало. Просто ужас. Если днем еще кое как работает, то вечером просто вообще не работает от слова совсем. Дети элементарно мультик посмотреть не могу! Провайдер Инфолада скатился ниже плинтуса! Однозначно разрываю 2 договора с ними! Хватит, устал уже от ваших обещаний что все починят. С июня месяца завтраками кормите.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Такого быть не должно. Напишите нам, пожалуйста, подробности через форму: https://moskva.mts.ru/form_mentions, всё проверим.
А вот теперь уже точно ВСЕ! Интернетом этого провайдера больше невозможно нормально пользоваться.... Сплошные неоткрываемые страницы, неработающие сервисы и низкая скорость (в отличие от заявленной). Вот только где компенсация всем их тысячам абонентов за такое качество услуг ? Почему они все еще работают и их никто не прикрыл ?
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
ни кому не советую данного провайдера. поддержка полное дно ,предоставляемые предоплаченные услуги еще хуже.
за 2 часа домашний интернет лег 2й раз. звоню на 0890, после не долгих выборов команд робот сообщает что с линией все в порядке (хотя ЭТО НЕ ТАК) предлагает новые команды и тут же говорит обращайтесь в приложение и просто отрубает звонок.
захожу в приложение открываю чат начинаю писать, что нет домашнего интернета, на что поступает ответ что домашний интернет обслуживается с 06:00 по 01:00, то есть а до 6 утра с 2х ночи я должен терять свое время и заработок и клиентов с которыми веду онлайн работу (наверно мтс мне неустойки оплатит и заказы на которые я тратил время а клиентов нет ибо связи нет) . так вот после сообщения что по вопросам домашнего интернета работают только с 6 утра в чате приходит сообщение звонить на тот самый 0890 где меня отклбчили 10 минут ранее.
2 возможных способа хоть как то связаться с горячей линией и то с роботом а не живым человеком решающим проблемы и оба футболят перенаправляют друг на друга. поддержка - полное дно.
касательно самой связи и услуг предоставления домашнего интернета - просто ужас, скорость вроде и есть, но систематический пинг, и систематическая потеря пакетов в дата центрах самого мтс, еще не понятно что сервера билайн делают в тестах трасерт от меня до самого мтс.
систематические провалы интернета, еще ни разу не было чтоб раз в месяц не связывался с горячей линией - провалы интернета, пакетов и пинга систематические. и это ни как не лечат (более 4х лет сижу на мтс, из-за дурацких симейных симок мтс, надо портироваться видимо)
очень ужасный интернет.
Краснодар ЧМР
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Нам жаль, что вам пришлось столкнуться с такими сложностями. Напишите нам, пожалуйста, ваш номер лицевого счёта, ФИО его владельца и подробности ситуации через форму: https://moskva.mts.ru/form_mentions