Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзыв
Пров- как повезет. Если у вас канал без проблем, то Интернет будет норма. А вот ликвидируют они свои косяки, как то поломку оборудования, обрывы, и т.д. месяцами. Сейчас у нас расширяют канал... Запланировано было на пару недель. Сроки все отодвигаются... Еще в начале осени начали расширять и все переносят сроки окончания работ (а это потеря серьезная скорости, обрывы, отсутствие частое вообще интернета, а от компенсации они открещиваются всеми правдами и неправдами, плачу, как будто у меня инет идеальный)
Сейчас Новый Год.... Сроки опять перенесли окончания на месяцок... )) Скоро полгода.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Я был удивлен, когда начал периодически тестировать скорость интернет соединения у себя.
Скорость была колебалась от около 46 до 100 кбит/с.
Меня этот факт очень заинтересовал, так как я плачу за 192кбит/с.
Иногда конечно она бывала 200.
Звонил в тех поддержку, они кружили мне голову и толком ничего не смогли обьяснить почему так.
Я не вижу желания у своего провайдера работать честно.
Перехожу на уфанет.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Поключаясь с ноября 2008 г. к тарифу 2048 (2 Мбит/сек) рассчитывал, что смогу смотреть ТВ он-лайн. Увы, объявленная скорость подключения соответствует действительности только утром и днем (в рабочие дни недели примерно с 06:00 до 18:00, а в субботу-воскресенье и того меньше - до 12:00-13:00), то есть как раз в то время, когда находишься на работе. Сейчас, например, (в субботу в 15:20)она в 4 раза ниже объявленной. Вечером, когда ты дома, она может быть ниже объявленной в 5-7 раз.
Чтобы дозвониться до технической службы вечером, потребуется потратить 20-30-40, иногда 60 минут! При этом вам пообещают (а за прошедшие два месяца это случалось уже дважды)увеличить скорость вечером. Но даже если перемены произойдут, то не надолго (на 2-3 дня), а потом все вернется на "круги своя".
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Когда подключался год назад (сразу на анлим) - что они заявляли, то и обеспечивали. Затем увеличили скорость анлима (теперь днем ДОЛЖНО БЫТЬ 2Мбит/сек, ночью 4Мбит/сек). РЕАЛЬНО: ПОСТОЯННО ВЕЧЕРАМИ несколько часов скорость падает до 50кбит/сек. Звонки в техподержку без толку: не дозвониться и толкового ответа-решения до сих пор нет. По аське техподдержка отвечает быстрее, но также ответы из разряда анекдотов про Холмса и Ватсона о программистах в России... То им моя сетевуха не нравится, то я не тем сайтом скорость Инета тестирую, то файрволл неправильно настроен... Чушь короче - поневоле задумываешься о профессионализме техперсонала. Раньше советовали мерить скорость на сайте Speedtest.net. АГА)) Стабильно рекомендованный сайт указывает почти заявленную скорость, а в это же время 3-4 других сайта-тестера (ближко расположенные) заведомо "врут" и показывают скорость не выше 110-150кбит/сек. Реально заявленные скорости 2 и 4 Мбит/сек можно получить только утром до обеда или же глубокой ночью. :( В общем набрали большое количество клиентов-анлимщиков, а об модернизации мощностей не побеспокоились. Поэтому если раньше скорость услуги была завышенной, то сейчас качество заявленных услуг не соответствует действительности. Содержимое лок/сети "ИС" (фильмы, музыка, софт) - это единственное, что пока останавливает от смены провайдера, хотя возможность и желание уже есть. В целом: еле-еле на "слабую троечку"...
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Низкий уровень сервиса, служба техподдержки работает только до 19:00. Не отвечают за скорость иногда скорость не поднимаеся более 60 кбит/с хотя заявлина 256кбит/c. Сейчас суббота надо ждать до понедельника что они оформили мою заявку.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Пользуюсь с июля 2005 года. Проблем не было. Единственный раз за три года исчезла связь, потому что на чердаке сдохло оборудование. Проблему ликвидировали меньше, чем за сутки. Все остальное время работает без перебоев.
Почтовый ящик выдают автоматически (бесплатно, разумеется), обо всех профилактических работах предупреждают заранее по e-mail, техподдержка работает не только днем, но и ночью.
Схема подключения — по статическому IP, без каких-либо PPTP или PPPoE, контроль по MAC-адресу. Оплата — в кэш-автоматах SprintNet и QIWI с моментальным зачислением и без комиссии. После 3-х лет пользования дают скидку 10%.
Провайдер входит в "пиринговый" пул СВАО и части САО Москвы, включающий в себя Degunino, InterLan, Netorn и многих других провайдеров. Для тех, у кого тарифы с предоплаченным трафиком, доступ в эти сети неограничен. Доступен поисковик по всем FTP всех этих пиринговых сетей, организованный Интерланом.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку