Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывКакого хрена удалили отзывы мои ?,хоть бы уведомление прислали о том что отзывы будут удалены. Теперь про интернет: пинг скачет в онлайн игры фиг поиграешь нормально,90%времени скорость в 10 раз ниже заявленной, онлайн тех.поддержка непонятно зачем нужна,за такой интернет нам людям платить должны,а не наоборот
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Занимаются списанием денежных средств несанкционированно! Абонплату вношу регулярно, платных подписок нет, тем не менее, эпизодически пропадают денежные средства с баланса. Связаться с оператором невозможно, звучит лишь рекламное меню при наборе номера 611
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Приехав в Грузию подключил Silknet, сказали один из лучших провайдеров, но на деле это [ЦЕНЗУРА] редкостное, подключил тариф "типа 100мб" но на деле и 60мб нет, пинг такой что не поиграть вообще не в одну онлайн игру не возможно, и это все за 80 лари (30$) за такие деньги в других странах уже можно 500мб - 1гб подключить, но не в Батуми. Работать в интернете еще возможно, но часто бывает такое что даже загрузка страниц сайта очень долго прогружается, я не говорю уже о видео или музыке. Если Silknet один из лучших в Грузии, я тогда не могу себе представить какой худший!?.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Почитал отзывы и решил вставить свои 5 копеек.
Начнем с того, что я тот самый итшник удаленщик, поэтому приходится эксплуатировать интернет-соединение куда чаще рядового абонента. Ну-с, поехали.
Насчет монополии: этот момент есть, но он совершенно меня, как юзера, не волнует в связи с тем, что скажу ниже.
Пользуюсь лайнером уже 4 года. Сидел и на 100мбит/с тарифе, и на гигабите сейчас. На обоих тарифах проблем никаких не испытывал.
За все время не припомню критичных даунтаймов. Аварий насчитал 3 штуки по истории обращений. Все решались очень оперативно. Одна из них была в начале рабочего дня, остальные ближе к ночи. Кстати, в личном кабинете на тикеты отвечают весьма шустро даже в ночные часы. Однозначно, плюс.
Высокий аптайм, отсутствие разрывов, оперативность решения аварийных ситуаций и решение нештатных ситуаций в целом - это то, что я ценю в этом провайдере.
Затронем ценники. По годовому абонементу гигабит выходит по 600р в месяц. Получаем 50% скидку ежемесячно считай. Неужели кто-то действительно считает это дорого или невыгодно?) Кстати, у них бесплатный белый IPшник, кому это важно.
Насчет квалификации тех поддержки ничего сказать не могу, так как по техническим вопросам обращаться за эти годы не приходилось. Ну, считаю, что это можно записать в плюс.
А вот с финансовым отделом общаться пришлось. Возникла ситуация, что годовой абонемент не оформился и списания шли в обычном режиме (1200р/мес вместо 600р/мес). Косяк был со стороны монтажника, который при подключении гигабита по внутренней связи запустил процедуру активации абонемента. С моей стороны косяк был, что поверил "на слово" и не проверил в дальнейшем. Спустя полгода на лицевом счете образовалась финансовая блокировка.
Фактически доказать намерение подключения абонемента можно было только суммами пополнения лицевого счета. В принципе, в случае отказа я бы понял позицию компании и остался бы крайне недоволен, да. Но доступ в интернет мне восстановили, сделали перерасчет и все это без лишней головной боли. Хватило обычного обращения в ЛК через тикет систему.
Собственно, пора подытожить: скорость на высоте, аптайм стабильный, решение нештатных ситуаций радует, цена за гигабит по абонементу вкусная. Провайдера рекомендую ;)
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
За пару лет пользования этим провайдером на дальнем востоке могу сказать лишь одно, не связывайтесь. Подписал контракт с другим провайдером и буду менять, в поддержке постоянно бот отвечает который вообще не вкуривает в суть вопроса и отвечает полную дичь, вечные перебои с подключением, без ВПН даже в Стим ныне не войдешь, тупо не пускает и в играх онлайн тоже самое. Про ютуб даже не говорю, РКН очевидно по ДПИ наглую замедляет и это легко определяется. По итогу ичем оно себя за весь срок пользования не оправдало, вообще. Пользовался с 2022 по 2024й.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Никита, сожалеем, что у вас сложилось подобное мнение о нашей компании.😔
Обратитесь к нам, пожалуйста, в личные сообщения группы "Ростелеком" ВКонтакте (https://vk.com/rostelecom), Одноклассниках (https://ok.ru/rostelecom.official) или в чат в личном кабинете на сайте rt.ru.
Все проверим и постараемся исправить.