Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзыв
Являемся старыми клиентами домру, больше 15 лет, тариф, соответственно, старый. Хотим давно перейти на новый, но нам не дают. Скидок каких-то также нет для таких старых клиентов.
Пришли как-то в офис, прямым текстом нам сказали если вас не устраивает уходите к другим провайдерам! Это что за отношение такое??
Заходим в личный кабинет, там нет тарифов, которые они предлагают, если зайти инкогнито, т.е априори нет каких-то выгодных тарифов для старых клиентов. А цены растут чуть ли не с каждым месяцем. С этого месяца у нас за старый интернет, который работает так себе, они просят 835р! Мы пару лет назад еще платили 550р. У нас еще 2 квартиры с другими провайдерами, которые так цены не подняли, а интернет в разы лучше.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, доступность тарифов зависит от технической возможности и наполнения пакета.
Попробуйте через другой браузер. Если сложность сохранится, свяжитесь с нами любым удобным способом продублировав данный комментарий: в лс вк vk.me/domru, на сайте dom.ru, мобильном приложении Мой дом.ру или по адресу электронной почты: helper@domru.ru, поможем.
Скорость отличная, пока ты пользуешься лимитным интернетом, начинаются приключения когда безлимитные сервисы они режут скорость до 200кбит. Поддержка говорит, то что нагрузка на бс, какая нагрузка на бс когда на трех-несущих скорость от 120 до 180 мбит/с, скорость режут на телеграмм,вк и так далее c впн все отлично.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
По тарифу 500Мб/с, в тестах не больше 47Мб/с. звонить бесполезно. Уговорил поменять матери роутер, мастер настраивать интернет отказался, сказал дальше разбирайтесь сами. С новым роутером скорость не изменилась - по прежнему ниже заявленной.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Нам жаль, что у вас возникли сложности в работе наших услуг. Напишите, пожалуйста, номер лицевого счета и ФИО нам на почту blogs@mgts.ru . Проведем диагностику и постараемся вам помочь.
Название отзыва исключительно из фразы оператора, которая повторяла одну эту фразу раз 50.,,На данный момент вопрос решается "" Этот данный момент вторые сутки! Бизнес стоит и ваша компенсация в виде 150р звучит как издёвка! Интернета нет,скорости нет, постоянные сбои, техподдержки нет! Мы ваши клиенты 20лет, это всё, чего мы заслужили за столь долгий период!? Так вот это не компенсация, а минус 2 дня в месяц, которые сидим без интернета! Раньше работники техподдержки работали, всегда можно было дозвониться, а теперь что? Зелёная точка даже не в состоянии себя защитить? Просто обидно и отвратительно! Оператор,, на данный момент " Уточняет что произошло? Весь город без интернета, а она не в курсе! Работник года! 7 минут ожидания и о чудо, она узнала, ,,,у нас сбои"! Ребята, закрывайтесь!!! У вас проблемы с сотрудниками!!! А мы пойдём к другим провайдерам, которые будут нас уважать и хотя бы как то решать наши вопросы не на,, данный момент,, а всегда! Хотя и на,, данный момент " Никто ничего не решает!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Последнее время очень сильно и много скачет связь. По телефону только многочисленные обещания, а решения ноль. Смотрёшка очень сильно лагает, особенно в режиме повтора. В пятницу вечером посмотреть хоть что-то превращается в трату времени и нервов….
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте! Спасибо вам за приятный отзыв. Желаем приятного пользования услугами :)
Пинг 220 , Входящий интернет4,98 исходящий 16,06,
Техподдержка постоянно пишет - В настоящий момент наблюдаются ограничения в работе интернета и телевидения. Мы делаем все возможное, чтобы восстановить работу услуг как можно раньше. Приносим Вам извинения за доставленные неудобства. Если у Вас остался другой вопрос- просьба дождаться ответа. и после этого никакого ответа,,, Очень плохо
Идёт обработка запроса, подождите секундочку