Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзыв
Интернет подключила в 2014 году, нареканий не было никогда, на мой взгляд-самый лучший интернет провайдер.
В 2018 году решила подключить пакет ТВ, и началось... Взяла приставку в аренду, за бешбабки в месяц (цела после уплаты полной стоимости была в 3 раза выше рыночной), но это ещё пол беды, качество самого ТВ с каждым годом всё хуже и хуже, вот сейчас, сижу пишу, а телевизор пытается включиться уже 10 минут... всё грузится... И так, последние пару лет, постоянно. Только ты его включаешь, он начинает подключаться... С канала на канал переключение происходит, тоже, не моментально, с раздумьями... То подключится и выкинет тебя в главное меню, то по 5 раз на дню пишет "нет подключения к сети"...
На мои жалобы один раз ответили- у вас старый роутер, сейчас заменим и все будет отлично- заменили... Всё точно так же ... На следующие жалобы мне предложили перезаключить договор, якобы старое подключение, сейчас уже всё новое и будет летать...расторгла договор, перезаключила на маму... Как висело все, так и висит...
Из заявленной памяти просмотра ТВ программ, фактическая стала - 3 дня, всё что раньше, просто не загружается...
Уже с год пытаюсь найти адекватного провайдера, у которого хорошая скорость и условия подключен6и нет нареканий, но, судя по отзывам, в городе одно "Г".. И на этой волне, компания просто не хочет улучшать качество телевидения, а зачем, если у всех г.вно, то клиент никуда и не уйдет, повозмушается и никуда не денется.
Обидно за такое отношение, ладно, платила бы по 100 р, а так, мне денег на ЭТО становится жалко
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Подключена к Ростелеком очень давно. Всё было хорошо до поры до времени, пока не начали самолично подключать мне различные услуги и увеличивать счета в геометричекой прогрессии. Сначала ме позвонила девушка и предложила подключить Касперского на 2 компьютера. Я октазалась (у меня один ноут). Потом увидела в счёте внушительную сумму за антивирус. Позвонила, поругалась, Отключили, деньги вернули. Месяц платила нормально. За август пришёл счет с подключенным Литресом за 200 рублей. Позвонила, сказала, что у меня Букмейт в Яндекс-плюсе и я не могла даже хотеть подключить Литрес. Сумма небольшая, ругаться не стала. Попросила отключить управление просмотром и Литресс. Сегодня получаю счёт за сентябрь - 402 рубля за Литрес, и управление просмотром. Позвонила, ругалась как торговка рыбой на базаре. Потому. что видимо по-нормальному не понимают. По итогу, - я всё-таки оплачиваю полную стоимсть, а потом мне сделают перерасчёт. Хочется подать в суд, чтобы мне выплатили компенсацию на тот период , пока удут пользоваться моими деньгами!!! Думаю сменить оператора. Роселеком видимо умирает уже.....
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Нам очень жаль, что у вас осталось негативное мнение о нашей компании 😔 Мы постоянно развиваемся и стремимся улучшить качество предоставляемых услуг.
По всем вопросам вы всегда можете обратиться к нам по следующим каналам связи:
- Номер контактного телефона поддержки 8 800 100 0 800
- Личные сообщения нашей группы ВКонтакте (https://vk.com/rostelecom) и в Одноклассниках (https://ok.ru/rostelecom.official)
- Чат в личном кабинете на сайте rt.ru
Будем рады помочь!
Пользуюсь услугами данного провайдера не так давно, почти 2 года. По началу все было очень даже хорошо. С поднятием цены на тариф все ухудшилось. Сначало ямы были раза два в день. В данный момент еле еле вывозит 2 телевизора. Играть не реально от слова СОВСЕМ!!!звоню в техподдержку, а там старые песни: у вас на линии все хорошо бла бла бла. Роутер не из дешёвых стоит и проблема не в нём так как просидает даже на прямом проводе!!! Рассказали сказку что мол 1 октября какие-то там работы будут и после них гарантировано все улучшиться. Пока что все с каждым днём все хуже и хуже!!! Для пояснение даже КС 1.6 которая не висит на 4г модеме у меня пингует так как будто я на адсл модеме играю!!! А в конце месяца буть добр заплати за это не понятно что!!! Буду менять провайдера однозначно!!!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Уже более семи лет являюсь клиентом Unet.by. Отличный провайдер, который заслуживает положительных отзывов. Высокая скорость интернета, что позволяет смотреть фильмы и передачи онлайн. Хорошая бонусная система. Всегда доступны телефоны технической поддержки. При обращении персонал разъясняет всё вежливо и понятно. Несколько раз был необходим приезд мастера на дом, реагировали всегда оперативно, проблема решалась грамотно и вовремя. Всегда рекомендую данного провайдера своим друзьям и знакомым.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте! Благодарим Вас за отзыв. Нам приятно, что Вы с нами.
Рады, что вы довольны! ^_^
Добрый день!
Благодарим Вас за высокую оценку нашей работы.
Хорошего дня!
1. Навязывают услуги. Если подключать только интернет, то предлогают тарифы только 25 мб Тарифы от 200 обязательно включают симку с безоимитом, цыфровое тв и аренду роутера.
2. Подключают через gpon. Хоть маркитологи любят это записать в плюс. на деле, у вас весь трафик сваливается в одну каналку и сеть становится не контролируемой. При заведении витой пары возможность контролировать трафик и управлять сетью куда больше. Возможно пункт и спорный, но дальше станет понятно почему это важно.
3. Норм скорость только по годовому контракту. А также, берут залог за пердоставленное оборудование и при этом, доступ на это оборудование не дают.
4. Сотрудники технический безграмотны, реал ип называют статическим а отсутсвия доступа к настройкам роутера называют "предоставлением wifi" (Это лицензированный протокол, который в оприоре не может продаваться).
5. При подключении статического Ip обязательно повесят ограничение в 50 мб и заставят подключиться через соседний порт. То есть, если вы оставите домашний роутер в старом порту, скорость у вас будет 200, но для подключения к публичному ип нужно будет пройти весь путь авторизации через юком.
6. Весь интернет из Ванадзора сначала гонят в Ереван, по этому, при подключении с пк не правильно определяется геолокация.
7. Часто происходят сбои.
8. Цены на сайте могут не соответсвовать с реальными. Например риал ип на сайте 1000 драм по факту 2000 драм.
9. Очень слабая корпаративная культура. Сотрудники компании думаю что их инструкции и правила всегда идеальны, и с удевлением реагируют, когда им вполне четко объясняешь где и какая ошибка. Также в компании на лицо нарушение трудовых отношений. Так как поддержка бизнес клиентов регулярно предлагает обратиться к своему менеджеру, даже в выходные и явно не рабочее время.
Подключали, с мыслью что это армянская компания и всё такое. Но впечатление такое, будто у компании основная цель это издиваться над жителями.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку