Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзыв
Заранее должен сказать, что я не из самого Барнаула, а с одного из сёл алтайского края может, кто слышал о Завьялове так вот я из этого села.
Теперь по делу интернет по технологии ADSL пришёл к нам совсем недавно буквально несколько месяцев парням из Сибирь Телеком за это огромное спасибо достаточно большая толика цивилизации в виде скоростного интернета добралась и до нашей глубинки. Конкретно о скоростях и стабильности связи, я пользуюсь этим интернетом уже почти пол года и абсолютно ни каких сколь нибудь серьезных нареканий не имею подключен на безлимитный тариф 256кб/с скорость наистабильнейшая держится превосходно и на приём и на передачу если кончаются деньги покупаю у провайдера сервисные карты оплаты активирую их и буквально в течение 10, 15мин интернет снова работает в общем насчёт технической стороны всё ок! единственное, что мне хотелось бы пожелать Сибирь Телекому это если возможно ещё немного снизить стоимость таких услуг, если бы 1024 кб/с стоили хотя бы рублей 750-800 я бы зразу перешёл на 1Мб/с, но пока такая скорость для меня дороговата.
Вот собственно и всё что хотел сказать желаю Сибирь Телекому дальнейшего процветания и развития и всех всех всех поздравляю с новым годом!!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Подключен к ним уже порядка 5-ти лет (не было возможности подключиться к другому провайдеру).
За все 5 лет никогда не видел в глаза обещаных скоростей, а тем более сейчас, даже после того, как у нас поменяли на АТС оборудование на цифру.
Просто устал с ними бодаться, перейду к другому провайдеру.
Техподдержка непробиваемая!
Всегда всех и вся уверяли в криворучии, а у самих видимо они и растут оттуда.
Последнее время операторы просто отказываются соединять с техинженером, видите ли не видят в этом нужды.
Вобщем "Стрим" обосрался по полной и не зря от них абоненты бегут.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Подключил не так давно, но сразу понял что интернет это не только огромные возможности, но и (особенно с моим провайдером) неплохой способ потренировать нервы, терпение и выдержку... "мы расширяем сеть и снижаем цены!!!" - кричали они...Но на деле оказалось: "Мы подключили кучу народу и теперь не знаем что с ними делать"
Про службу техподдержки я, сглотнув, промолчу...не больно то охото матом ругаться, а большего они не заслужили... В общем я недоволе своим провайдером....крайне недоволен....а достойной альтернативы у нас в городе нет( Ну есть, но там еще хуже....
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Связь хорошая,не рвётся, но скорость от заявленной занижена а стоимость услуг считаю завышенной. А на дополнительных бесплатных сервисах в модераторах сядят какие-то малолетки ничего в этом не смыслящие, но желающие показать свою начальственную сщность. Я о трекере медиазоны, если кто не понял...
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
по традиции каждый год принято подводить итоги уходящего года, делиться красивой статистикой, а также рассказывать про "обломы". Расскажу за своего друга с старой работы про его "облом года".
Чувак живет в Гольяново, проплатил интернет по своему тарифу на пол года вперед, и радовался жизни. Но тут его хорошего, но маленького провайдера "дружественно" поглощает более крупный, тот что с картинки выше. И все бы хорошо, но большой провайдер оказался тупым жадным провайдером. В один прерасный день моему другу позвонили и тупо сказали, что вашего тарифного плана больше нет, мы его не поддерживаем и предлагаем вам перейти на другой тарифный план. На 100 рублей дороже, но зато трафика там в 1,5 раза больше, и ваще интернет у вас теперь работать буде лучше! Мой друг не бедный человек, и вроде бы 100 рублей не деньги. Но если посмотреть с другой стороны, то это вопиющий случай. Случай, с котором можно столкнуться в любой сфере бизнеса на просторах нашей необъятной Родины. Мой друг по старому тарифному плану трафик не выбирал, зачем ему еще больше трафика? Интернет у него будет лучше работать на том же самом оборудовании от смены вывески провайдера что ли? И сколько еще таких "ощаствливленных" у него по району, по городу Москве?
Нет у нас культуры обслуживания и не предвидится, дикий капитализм с волчим оскалом в чисто виде. И плевали все на подписанные договора и обязательства. У нас есть только одно правило в бизнесе - кто сильнее, тот и прав.
"У будущего свой провайдер" - вещает рекламный слоган на сайте NETBYNET. Но мне такое будущее честно говоря как то не воодушевляет. Могу только посочуствовать своему другу, ну а топ-менеджменту компании NETBYNET желаю в новом году хорошей, мощной, кровавой диареи, и побольше "красивых" девушек с небритыми подмышками.
Все по-честному! Не правда ли?
http://russa-alfat.livejournal.com/
Идёт обработка запроса, подождите секундочку