Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывРаньше всё глючило как и у всех,но уже второй год пошёл как всё работает замечательно.Не ну бывает и перебои конечно иногда,но это всё понятно ,что вечного ничего нету.плачу 650р. в месяц.и скорость с интернета не меньше 4 метров,меня это радует, а внутри сети доходит до 25 метров в сек.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Страшные деньги за средней паршивости услуги. Тарифы дорогие, скорость низкая, в тех.поддержку за 2 года дозвонился только раза два, про ОС linux молчу вообще)) довольно часто рвет соединение (на выходных), так что большие закачки качаются очень долго.
И пару слов от других несчастных: геймеры жалуются на высокий пинг и дисконнекты в онлайн играх. Имеется ввиду не пиратки гостевые, офф. сервера европейские.
p.s. но это всё равно лучше, чем ничего или диалап.
ждем WiMAX в Гродно))
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
То, что со связью проблемы, так это у всех.
Отношение к клиенту, вот главное, а оно у этого провайдера крайне наплевательское. Пока всё нормально, тех. поддержка - сама любезность, если какие-то проблемы, то откровенно врут.
Ещё, я 3 месяца пытаюсь перейти с тарифа Офис-80 на другой, это невозможно :) Более года назад было так, что перейти на любой тариф можно было по окончании текущего тарифа, если активируешь этот тариф вручную. Теперь тариф по-умолчанию активируется автоматически, что исключает возможность выбора.
В первый раз мне сказали, что тариф можно изменить с 24-00 до 3-00 в день окончания действия текущего тарифа. При том, что узнать об этом можно только после неудачной попытки и только по телефону, т.е. на сайте этого нет. Это ВООБЩЕ нормально? Для Магеала, да!
Во второй раз (через месяц), после неудачной попытки смены тарифа с 24-00 до 3-00, мне сказали: Тю, так надо было менять его за сутки до окончания действия текущего. На мой вопрос типа: так мне же вы говорили...., - ответили, что такого не может быть, не могли они этого сказать.
В третий раз, я подумал: завезу им деньги после того, как мой тариф закончится, на счету они заканчивались и автоматически продлить текущий они не могли. Логично? А вот и не угадали! :) Мне отказали. После множества аргументов с моей стороны, мне решили сделать одолжение, но я отказался.
Через месяц, сегодня, за день до окончания срока действия тарифа, буду пробовать, должно получиться. Что интересно, на сайте до сих пор информации о том, как перейти на другой тариф, НЕТ!
Вот скажите, вы всё это прочли, не возник вопрос: что-же ты (я) такой тупой, не сделал всё как нужно 2-й раз, да ещё и отказался от одолжения? Мог возникнуть :) Если мы (потенциальные клиенты) ТАК думаем, то что говорить о провайдере, которому в голову не приходит, что усложнять жизнь клиенту - неправильно, что с ним не нужно бороться, а нужно малое - понятный, ЗДРАВЫЙ, опубликованный алгоритм действий в разных ситуациях. А для этих горе-предпринимателей главное те 30 грн, которые я переплачиваю, продолжая оставаться в текущем тарифе. Убогая позиция :)
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Уже 7 месяцев как инет подключил,из них месяца 1.5-2 только было все ОК!!!Все остальное время одни сплошные тормоза.В тех.поддержку вообще помоему звонить бестолку заявки принимают,а нехрена не меняется!!!!Платим 1.5тыс в месяц за что!? Самое обидное что податься больше некуда,1 провайдер на весь город! Конкурентции "0" вот и наглеют!столько коментов и НЕ одного положительного,это же очем то говорит!!!!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку