Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывСегодня узнал что я не могу подключить второй телевизор к аккаунту......то есть чтобы поставить бабушке телевизор на кухню ей нужно б.. с паспортом идти куда-то доплачивать что-то оформлять... б...Второй Телевизор КАРЛ,уже есть действующий акаунт нет слов.Вы или бросайте употреблять или делитесь чтоб мы тож одинаково мыслили,0 звёзд,много нолей,
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Уважаемый абонент, добрый день! Если Вы столкнулись с перебоями в работе интернета, необходимо обратиться в службу технической поддержки по тел.: 205-01-01.Специалисты сделают все возможное, чтобы помочь дистанционно или оформят бесплатный вызов мастера.
«АльянсТелеком» — вместе создаем лучший клиентский сервис.
ВЫ НЕ СЛЫШИТЕ???????? ИНТЕРНЕТ НЕ РАБОТАЕТ!!!!!!!!!! ПОСКОРЕЕ БЫ ВАС УЖЕ НАЧАЛИ НАКАЗЫВАТЬ И ЗАСАЖАТЬ В ТЮРЬМУ НА 20 ЛЕТ ЧТО ДОВОДИТЕ ЧЕЛОВЕКА ДО ПСИХИЧЕСКОГО СОСТОЯНИЯ...... СЛЫШАТЬ И ВИДЕТЬ ПОХОДУ НЕ ХОТЯТ........ ЗА 5 ЛЕТ ИНТЕРНЕТ ОТВАЛИЛСЯ И С КОНЦАМИ....... ПОХОДУ ЛЮДИ ПОЛУЧАЮТ ОТ ЭТОГО УДОВОЛЬСТВИЯ КОГДА ЧЕЛОВЕКА ДОВОДЯТ ДО ПСИХИЧЕСКОГО СОСТОЯНИЯ.........
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день! Мы видим ваши негативные эмоции и очень хотим помочь. Искренне сожалеем, что у вас возникли такие впечатления о нас. Чтобы мы могли разобраться в данной ситуации, нам нужны детали: адрес, по которому вы обращаетесь, или номер лицевого счета. Мы обязательно разберемся и поможем!
КТВ - низкая скорость интернета. Сейчас было вообще 5мб. После переизмерения 10, 20 мбит. А платеж за январь месяц увеличили на 400 руб. В результате вместо 800 руб заплатили за январь 1200 руб. И это при том, что кабельным телевидением вообще не пользуемся
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день,. Спасибо за отзыв. Мы постоянно работаем над улучшением качества соединения, сожалеем, что подвели вас. Пожалуйста, уточните номер договора подключения, контактный номер, для связи с отделом оплаты и урегулированные двойных начислений. Связаться с нами можно по почте pm@ktv.spb.ru. Обязательно разберемся в ситуации и примем меры
Пользуюсь данным провайдером уже лет 5. Скорость можно увеличить по желанию, но мне хватает, которая была изначально при подключении. Соединение стабильное. Если проводятся работы, то Ростелеком присылает уведомления. Легко пользоваться и оплачивать услуги интернета в личном кабинете. Соотношением цена-качество довольна.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Перешел после долгого пользования белтелекомом(то еще мучение). Прошло почти уже пол года, радует стабильность, быстрая работа тех.поддержки и, конечно же - скорость.
При заявленных скоростях до 1 гбит приходит около 800-920 мбит. При том, что когда я пользовался белтелекомом, цена была (50 бун за 200мбит, из которых доходило около 150). С юнетом же (29 бун за 900 мбит)
Добавлю, что присутствует очень удобная панель управления роутером.
Жалко, что маловато мест, куда можно подключить провайдера, но, думаю, что потом все подрастет еще больше
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте! Спасибо за ваш отзыв!
Много лет пользовался услугами провайдера Дом.ру и большей частью по инерции, так как качество интернета часто хромало, скорость периодически снижалась ниже норматива, временами интернет вообще пропадал, что приводило к срывам удаленной работы и учебы ребенка.
При этом, в таких случаях связаться с технической службой было невозможно, так как подключался чат-бот, который запрограммирован, чтобы не соединять с человеком. А когда интернет налаживался, операторы отвечали, что претензий не поступало.
А вот стоимость услуг Дом.ру повышать не забывает, в результате теперь их тариф очень дорогой. Даже для постоянных клиентов нет никаких скидок и акций, типа пониженной стоимости при оплате нескольких месяцев вперед.
С 2025 года Дом.ру начал расторгать договоры аренды за установку оборудования в жилых домах с Управляющими компаниями ссылаясь на закон о связи. Действительно, по новому закону провайдер может размещать свое оборудование в жилых домах, при этом он отвечает за пожарную безопасность и соблюдение санитарных норм, которые связаны с его оборудованием. Но если общее собрание собственников дома примет решение о демонтаже оборудования, провайдер должен будет выполнить это предписание. Также оператор должен оплачивать используемую оборудованием электроэнергию, но Дом.ру этого делать не хочет.
В итоге перестал пользоваться этим провайдером и никому не советую
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Это просто нереально! Уже не первый раз сталкиваюсь с постоянными проблемами с интернетом. Каждый день какие-то сбои, скорость в разы ниже заявленной, а техподдержка либо не отвечает, либо вообще ничего не может сделать. Я понимаю, что бывают технические проблемы, но когда они повторяются из месяца в месяц это уже перебор. Зачем тогда вообще существовать в таком виде, если не можешь предоставить нормальное обслуживание? Очень разочарован, и больше с этим провайдером не буду связываться. Уверен что они вообще никак не стараются улучшить качество и т.д. Постараюсь сменить провайдера как можно быстрее.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Обратитесь к нам, пожалуйста, следующими способами: личные сообщения группы "Ростелеком" ВКонтакте (https://vk.com/rostelecom), Одноклассниках (https://ok.ru/rostelecom.official), чат в личном кабинете на сайте rt.ru и номер горячей линии 88001000800.
Все проверим и постараемся исправить.