Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывЭто просто худший интернет который у вас будет, максимальную скорость после 19:00 выдает в 2 мб/с , это просто смех, 5г - не прогрузит ничего. Купил сим карту А1 - это уже совсем другое дело. Интернет достойный грузит быстро.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
В доме есть только Электронный город, если бы была другой оператор- конечно лучше бы подключился к нему(кроме ростелекома!), нежели к данному оператору.
Цивровое ТВ- даже не понимаю кто пользуется этой услугой от ЭГ, - тормозит, и при переключении каналов ты обязан просмотреть рекламу от самого оператора!
Интернет, в будни работает более менее стабильно, но в выходные... можно только серфить новостные сайты- все остальное жутко тормозит!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Переехал на квартиру к отцу, где был подключён ростелеком. Тариф был старый, 60 мбит и телевидение, за который цена 1300 рублей! И компания вообще не как не заинтересована в том, чтобы их услугами продолжали дальше пользоваться, пишешь с просьбой поменять тариф, никаких бонусов или выгодных предложений за оплату старого тарифа не предлагают, просто говорят заплатите за новый тариф сразу ещё там 900 рублей. Ну то ладно у конкурентов в том же доме есть 400 мбит более стабильного чем ростелеком интернета, при цене в 850 рублей. Но претензия даже не в этом наплевательсом отношении, понятно что они готовы со старых тарифов бабки рубить и сидеть на задней точке ровно. Попытался я отключить услуги через приложение в чате с оператором, чтобы отключить - нужно ждать. Ждал два дня, не отключили, написал опять, и так подряд делали обращения, говорили с вами свяжутся вам позвонят. В итоге пока сам на горячую линию через 3 недели не позвонил, так и копился долг на лицевом счёте. И то только через несколько дней после звонка. Дальше идём, политика такая, что если допустим ты перестал пользоваться интернетом как допустим я, и подключил другого оператора, то у вас не спишут за один месяц и дальше будет просто долг за месяц висеть, ну и соответственно как во всех других компаниях пока не оплатить интернета не будет. Тут все гораздо круче, интернета нет, но каждый месяц плата будет просто списывать я, и на лицевом счёте в итоге у меня за то время пока я отключал их услуги, уже долг 4500! Пишешь в поддержку, тебя шаблонами закидывают и даже не отвечают почему так, просто закрывают обращение. По итогу некачественное предоставление услуг интернета и телевидения, все об этом знают, абсолютно наплевательское отношение на клиентов, максимально ущербная поддержка, ну и цены за это космос. Не советую максимально данную компанию, если есть выбор не в коем случае не подписывайте с ними договор
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Регулярно возникают проблемы со скоростью и пингом. Прямо сейчас во время написания этого отзыва пытаюсь дозвониться до техподдержки по вышеуказанной проблеме (время звонка 12 минут)
Плачу за 500 мб, текущая скорость после проверке на 2ip и спидтесте 100 мб. Пинг часто не даёт комфортно играть в онлайн проекты где требуется быстродействие сети.
Цена относительно моего тарифа меня устраивает но качество сети удручает.
Техподдержка вообще отдельная история, я подключил себе услугу статический IP, мне нужно для создания сервера на своём ПК + открытые порты 17777 и 27015 - мне сказали что после подключения услуги они будут открыты.
Прошло 2 недели, за это время несколько раз связывался с техподдержкой, мне зачем то назначили выезд мастера на дом для проведения работ по открытию портов (?)
Мастер позвонил, говорит "Они там ***тые на глову, сами не понимают как система работает, они должны программно настроить это, это не аппаратная проблема для выезда"
Я это знал ещё во время звонка в ТП, но подумал "Может они лучше меня знают, все же специалисты ТП, доверюсь и не буду спорить"
Да, помимо игр, стриминга, просмотра фильмов и т.п. я ПК использую для работы через удаленный рабочий стол И ЭТО КОШМАР.
Из за высокого пинга задержка при подключении периодически такая как будто мышкой через кисель водишь, отклик бывает просто ужасный.
Для сравнения у меня проведен в квартиру второй кабель с другим провайдером (Билайн) я его использую по большей части для умного дома, вай фая и т.п. что бы не загружать основную сеть с быстрым интернетом (У билайна тариф 100 мб в сек) который я использую. и для VR - так вот на билайне задержка в тестах в разы меньше и для работы через удаленный раб., стол использовать комфортнее (Это не реклама билайн, они тоже те ещё 321сы но с другими проблемами)
В общем если есть возможность то не пользуйтесь услугами этого провайдера - мой совет на основе личного опыта в течении 3 лет работы с этим провайдером.
И да на момент завершения написания этого отзыва я всё ещё не дозвонился до ТП))) Время звонка 22 минуты 48 секунд)
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Спасибо за оценку :)
Ужасная Компания! Проблемы повсеместно! Мы живем в Городе Моздок Северная Осетия-Алания. Суть проблемы такова, что каждый вечер у нас падает скорость интернета в 20 раз! И вы не ослышались! Именно в 20 раз! Наш тариф Пакет "Технологии развлечения" 200 Мбит/с и каждый вечер эта скорость превращается в 10 Мбит/с. На все заявки поданные о проблемы, по адресу были направленны бригады ремонтников, которые приходили обычно на следующий день. Но как по волшебству, скорость с утра и в течении дня соответствует заявленным. Возмущает тот факт, что оплата производится нами регулярно и согласно тарифа, а скорость обрезается в 20 раз!
с 2025 года еще и тариф подорожал на 79 рублей.
Будет возможность, уйду от оператора за его некачественное предоставление услуг! За его обман! За его желание нажиться на одних за счет других, (путем урезания пропускной способности полосы одних в угоду другим).
ВЫВОД- РОСТЕЛЕКОМ К ЧЕРТУ!
НЕ РЕКОМЕНДУЮ от слова СОВСЕМ!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте. Нам жаль, что у вас сложилось такое мнение о нашей компании.
Для решения возникших вопросов, вы можете обратиться к нам по любому удобному для вас каналу связи:
- Личные сообщения нашей группы ВКонтакте (https://vk.com/rostelecom) и в Одноклассниках (https://ok.ru/rostelecom.official).
- Чат в личном кабинете на сайте rt.ru.
- Номер контактного телефона поддержки 88001000800.
Мы обязательно разберемся и поможем.