Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзыв
Много лет пользовался услугами провайдера Дом.ру и большей частью по инерции, так как качество интернета часто хромало, скорость периодически снижалась ниже норматива, временами интернет вообще пропадал, что приводило к срывам удаленной работы и учебы ребенка.
При этом, в таких случаях связаться с технической службой было невозможно, так как подключался чат-бот, который запрограммирован, чтобы не соединять с человеком. А когда интернет налаживался, операторы отвечали, что претензий не поступало.
А вот стоимость услуг Дом.ру повышать не забывает, в результате теперь их тариф очень дорогой. Даже для постоянных клиентов нет никаких скидок и акций, типа пониженной стоимости при оплате нескольких месяцев вперед.
С 2025 года Дом.ру начал расторгать договоры аренды за установку оборудования в жилых домах с Управляющими компаниями ссылаясь на закон о связи. Действительно, по новому закону провайдер может размещать свое оборудование в жилых домах, при этом он отвечает за пожарную безопасность и соблюдение санитарных норм, которые связаны с его оборудованием. Но если общее собрание собственников дома примет решение о демонтаже оборудования, провайдер должен будет выполнить это предписание. Также оператор должен оплачивать используемую оборудованием электроэнергию, но Дом.ру этого делать не хочет.
В итоге перестал пользоваться этим провайдером и никому не советую
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Это просто нереально! Уже не первый раз сталкиваюсь с постоянными проблемами с интернетом. Каждый день какие-то сбои, скорость в разы ниже заявленной, а техподдержка либо не отвечает, либо вообще ничего не может сделать. Я понимаю, что бывают технические проблемы, но когда они повторяются из месяца в месяц это уже перебор. Зачем тогда вообще существовать в таком виде, если не можешь предоставить нормальное обслуживание? Очень разочарован, и больше с этим провайдером не буду связываться. Уверен что они вообще никак не стараются улучшить качество и т.д. Постараюсь сменить провайдера как можно быстрее.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Обратитесь к нам, пожалуйста, следующими способами: личные сообщения группы "Ростелеком" ВКонтакте (https://vk.com/rostelecom), Одноклассниках (https://ok.ru/rostelecom.official), чат в личном кабинете на сайте rt.ru и номер горячей линии 88001000800.
Все проверим и постараемся исправить.
Это просто худший интернет который у вас будет, максимальную скорость после 19:00 выдает в 2 мб/с , это просто смех, 5г - не прогрузит ничего. Купил сим карту А1 - это уже совсем другое дело. Интернет достойный грузит быстро.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
В доме есть только Электронный город, если бы была другой оператор- конечно лучше бы подключился к нему(кроме ростелекома!), нежели к данному оператору.
Цивровое ТВ- даже не понимаю кто пользуется этой услугой от ЭГ, - тормозит, и при переключении каналов ты обязан просмотреть рекламу от самого оператора!
Интернет, в будни работает более менее стабильно, но в выходные... можно только серфить новостные сайты- все остальное жутко тормозит!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Переехал на квартиру к отцу, где был подключён ростелеком. Тариф был старый, 60 мбит и телевидение, за который цена 1300 рублей! И компания вообще не как не заинтересована в том, чтобы их услугами продолжали дальше пользоваться, пишешь с просьбой поменять тариф, никаких бонусов или выгодных предложений за оплату старого тарифа не предлагают, просто говорят заплатите за новый тариф сразу ещё там 900 рублей. Ну то ладно у конкурентов в том же доме есть 400 мбит более стабильного чем ростелеком интернета, при цене в 850 рублей. Но претензия даже не в этом наплевательсом отношении, понятно что они готовы со старых тарифов бабки рубить и сидеть на задней точке ровно. Попытался я отключить услуги через приложение в чате с оператором, чтобы отключить - нужно ждать. Ждал два дня, не отключили, написал опять, и так подряд делали обращения, говорили с вами свяжутся вам позвонят. В итоге пока сам на горячую линию через 3 недели не позвонил, так и копился долг на лицевом счёте. И то только через несколько дней после звонка. Дальше идём, политика такая, что если допустим ты перестал пользоваться интернетом как допустим я, и подключил другого оператора, то у вас не спишут за один месяц и дальше будет просто долг за месяц висеть, ну и соответственно как во всех других компаниях пока не оплатить интернета не будет. Тут все гораздо круче, интернета нет, но каждый месяц плата будет просто списывать я, и на лицевом счёте в итоге у меня за то время пока я отключал их услуги, уже долг 4500! Пишешь в поддержку, тебя шаблонами закидывают и даже не отвечают почему так, просто закрывают обращение. По итогу некачественное предоставление услуг интернета и телевидения, все об этом знают, абсолютно наплевательское отношение на клиентов, максимально ущербная поддержка, ну и цены за это космос. Не советую максимально данную компанию, если есть выбор не в коем случае не подписывайте с ними договор
Идёт обработка запроса, подождите секундочку