Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывУже давно Ростелеком стал заниматься ерундой. Скорость интернета с каждым днём хуже и хуже. Как только позвонишь на горячую линию сразу скорость становится НОРМАЛЬНОЙ, но не хорошей. Бывает и так , что весь день вообще нет интернета. Абонентскую плату плачу ежемесячно, без всяких задержек.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Мы обеспокоены вашим комментарием. Просим связаться с нами любым удобным способом:
- Номер контактного телефона поддержки 8 800 100 0 800.
- Личные сообщения наших групп:
ВКонтакте - https://vk.com/rostelecom
Одноклассниках - https://ok.ru/rostelecom.official
- Чат в личном кабинете на сайте www.rt.ru
Мало того, что само качество услуг отвратительное, постоянные просадки по скорости, потеря пакетов и вечный пинг, так еще и повышают стоимость на тарифы, без какого-либо оповещения и подписания доп.соглашения между компанией и клиентом. В поддержке одни хамки и хабалки, бросают трубку, как только не могут ответить по факту, грубят, хамят, не разбираются в своей же работе, подставляя других людей. Нагло пользуются тем, что являются полными монополизаторами на территории Луганской области.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
При подключении в ноябре 2024 утверждали и клялись, что тарифы фиксированные и стоимость не поднимется не при каких обстоятельствах и это прописано в договоре на сайте, по факту, через два месяца в январе 2025 подняли стоимость в одностороннем порядке. На сайте договор изменили и прописали, что имеют право в одностороннем порядке повышать стоимость без ограничений. При звонке и попытке сослаться на договоренность и договор, операторы начали оправдываться, что это вынужденная мера и по договору оказывается цена может повышаться в любое время и на любую стоимость. Жулики, не подключаетесь к данному провайдеру! Интернет на 100 м очень слабый по факту, долго грузит простые страницы в поисковиках, при том, что роутер в меня мегабитный и самой последней модели. А когда пыталась решить вопрос со службой поддержки, отпинывали, что это у меня роутер плохой… нет слов… Сладко поют и много обещают при подключении, а в процессе обслуживания вы будете посланы куда подальше и обмануты! Ни в коем случае не подключаетесь к данному провайдеру!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте ! Нам очень жаль, что у Вас сложилось такое мнение и мы хотим принести извинения от лица компании. Действительно, могло произойти так, что в ноябре 2024 г. оператор мог сообщить, что тарифы у нас остаются неизменными годами. Последние изменения стоимости услуг у действующих абонентов происходили более 7-ми лет назад. На момент вашего обращения внутри компании отсутствовала какая-либо информация касательно изменений в законодательстве и операторы не могли знать, что мы вынуждены будем поднимать стоимость наших услуг.
Также, хотим уточнить по поводу качества услуг связи. Мы можем гарантировать скорость по тарифу, при подключении напрямую нашим кабелем в компьютер. При подключении по беспроводной WiFi-сети гарантировать скорость и высокое качество соединения невозможно в связи с большим количеством факторов, влияющих на такой тип подключения, основными из которых являются: мощность роутера, его расположение в квартире и положение антен, стены и перекрытия, расстояние до устройства, мощность самих устройств, влияние роутеров соседей на уровень сигнала вокруг и многое другое.
Для более полной диагностики, и в случае необходимости составления заявки на выезд монтажной бригады, рекомендуем Вам обратиться на нашу линию технической поддержки пользователей, где мы обязательно постараемся разобраться с возникшими вопросами и техническими неполадками. Тел. +7 (495) 744-02-03
Сегодя столкнулись с такой же проблемой, платили 1400 с 19 по 19 число каждого месяца. Сегодня заплатили 1400 за январь, тоесть теперь сразу нужно заплатить 1400 вперёд с 19 февраля по 19 марта, тоесть раньше платили после месяца пользования, а теперь авансом перед пользованием услугой, но это не проблема, но только счёт мне выставили 2400 на новый месяц, вместо 1400, тоесть 1400 я заплатил за январь, и теперь ещё 2400, не понятно откуда прилетела ещё 1000, на что операторы внятного ответа дать не могут, с сылаясь на какую то оплату с 1 февраля по 19 февраля ,откуда эта тысяча взялась не понятно, типо это система так же распределила, но тем самым за январь я оплатил, 4000 не хило дом.ру? Со следующего месяца переходим к другому оператору, у этих цены поднимаются с бешеной скоростью, после данной аферы все мои знакомые уходят с дом ру, не кому не буду больше советовать данных деятелей. 1 звезду даже не хочится ставить, это после 15 лет использования данной организации, не какого уважения к клиентам. НЕ СОВЕТУЮ. Обходить стороной рекламу дом ру.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте! На данный момент происходит только изменения на авансовую форму оплаты, изменения стоимости не наблюдается. Также со всеми начислениями можно ознакомиться в личном кабинете или же в приложении "Мой Дом.ру". Ранее оплату за услуги необходимо было вносить после того, как вы ими пользовались, сейчас за услуги необходимо будет оплачивать заранее.