Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзыв
Я просто не могу не поделиться своим восторгом от компании Лучше.net, которая провела интернет в наш город! Долгое время мы довольствовались устаревшими технологиями, медленной скоростью и постоянными обрывами связи. Работа из дома превращалась в пытку, онлайн-игры были невозможны, а о просмотре фильмов в высоком качестве оставалось только мечтать.
Но все изменилось с приходом! Они развернули масштабную работу, установили современное оборудование и предложили действительно выгодные тарифы. Подключение прошло быстро и профессионально, мастера работали аккуратно и подробно объяснили все нюансы.
Самое главное – это, конечно же, скорость! Теперь я могу наслаждаться стабильным и быстрым интернетом. Работаю удаленно без каких-либо проблем, провожу видеоконференции, скачиваю большие файлы за считанные минуты. Мои дети смотрят онлайн-уроки и играют в игры без зависаний. Вечерами мы всей семьей смотрим фильмы в высоком разрешении, и это приносит нам огромное удовольствие.
Кроме того, я хочу отметить отзывчивую и компетентную службу поддержки. Любые вопросы решаются быстро и эффективно. Сотрудники всегда вежливы и готовы помочь в любой ситуации. Видно, что компания ценит своих клиентов и стремится предоставить им лучший сервис.
[]Лучше.net] – это не просто интернет-провайдер, это компания, которая изменила нашу жизнь к лучшему! Благодаря им мы получили доступ к новым возможностям, стали более мобильными и продуктивными. Я искренне рекомендую [Лучше.net] всем, кто ищет надежного и современного интернет-провайдера! Это инвестиция в комфорт и качество жизни! Спасибо вам огромное за вашу работу! Вы лучшие! 903209-лицевой счет
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Как приятно читать такие отзывы! Спасибо огромное за тёплые слова! Мы очень рады, что смогли сделать ваш интернет-опыт действительно комфортным и стабильным.
Здорово, что теперь работа из дома, онлайн-игры и семейные вечера с фильмами стали настоящим удовольствием! Это именно то, ради чего мы стараемся — чтобы наши клиенты получали качественный интернет и отличное обслуживание.
И, конечно, спасибо за высокую оценку нашей службы поддержки! Мы всегда рады помочь и сделать всё, чтобы наш сервис был ещё лучше.
Ваши слова для нас — настоящая награда! Будем продолжать работать, чтобы оправдывать ваше доверие. Благодарим за рекомендацию и уверены, что с вами мы и дальше будем на одной волне!
Стала перезагружаться приставка. Очевидно было, что дело в приложении. Доказывали два месяца, что у меня неисправная приставка, вымогали деньги на новую. В итоге, в крысу, выпустили обновление приложения и перезагрузки прекратились. Ни извинений, ни компенсации. Самый парашный провайдер, некомпетентные менеджеры. Ещё и цены повысили опять за такие "услуги".
Пс: на фото - похожий отзыв. Им срать на клиентов.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Дмитрий, в 2021 году наша компания предоставила вам в использование смарт приставку совершенно бесплатно, в качестве лояльности. Так что мы не готовы согласиться с вами в заключении о «вымогательстве денег на новую приставку», мы не делали так раньше и не делаем так сейчас.
Проблематика, с которой вы столкнулись, не связана с работой приложения МетроТВ, что стало очевидно, когда вы столкнулись с теми же проблемами при использовании приложения ТМС от наших партнеров на данной смарт-приставке.
Мы со своей стороны сделали для вас все, что могли, и дали корректные рекомендации.
Обновление, о котором вы пишете, вышло не в нашем приложении, а на самой смарт-приставке. Вероятно, оно и оптимизировало работу приложения, благодаря чему проблематика ушла.
Наша компания всегда идет навстречу клиентам, вместе с тем мы не можем влиять на обстоятельства, лежащие вне зоны нашей ответственности.
В личном диалоге мы объяснили вам, что компенсация в вашей ситуации не может быть произведена, так как неудобство, с которым вы столкнулись, не связано с работой нашей компании и работой основной услуги. Интерактивное телевидение - это одна из бесплатных опций в пакете услуг, который вы оплачиваете, и данная опция работала корректно.
Повторно с правилами начисления компенсаций вы можете ознакомиться в личном кабинете, в разделе "Гарантии качества".
Договор 520007543290.
Несколько лет назад у меня на тарифе была подключена услуга " управляй просмотром" за 1 руб в мес на постоянной основе. Я общался со старшим специалистом по звонку и он мне предложил смену тарифа. На новом тарифе такой услуги не было но он мне сказал что восстановим её на старых условиях если мне она понадобится. Я в поддержку сегодня писал и мне отказали с формулировкой что я не знаю дату когда мне обещали. Если бы я знал что такая информация понадобится я бы записал сам разговор и записал бы дату и время! Но меня никто не предупредил об этом!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Приветствуем. Видели ваш отзыв на другом ресурсе, где мы уже предоставили ответ. Поэтому ответим тут. Мы с вами сотрудничаем уже более десяти лет, поэтому нам бы не хотелось портить наши отношения, поэтому в качестве лояльности мы продлили для вас акцию для услуги "Управляй просмотром". Желаем вам приятного просмотра :)
Здравствуйте.
Большое спасибо Вам за отклик. Очень приятно получать обратную связь.
Надеемся, что в будущем Вам будет максимально комфортно пользоваться нашими услугами.
Спасибо Вам за доверие.