Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзыв❤️❤️❤️
I’ve been using Zomro’s US-based server on the US 2 plan for a couple of months now. According to the website specs, I got an Intel Xeon E5 processor, 16GB of RAM, and two 1TB disks (with RAID capability). The control panel is user-friendly, and I set everything up by myself without any issues.
The main advantage is its stability: during all this time, the server has never gone down, and the ping to my region is good.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Ростелеком просто никогда не выполняет свои обязательства в полной мере. Молчу про незаконное замедление Ютуба, смирились, хрен бы с ним!
Но скорость в 42 Мбит при пакете в 200, как бы в 5 раз ниже заявленной... При этом такое у них стабильно, часто и без всякого стыда и совести! Отвратно! 1 из 10!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Нам жаль, что вы столкнулись с такой ситуацией. 😔Обратитесь к нам, пожалуйста, следующими способами: личные сообщения группы "Ростелеком" ВКонтакте (https://vk.com/rostelecom), Одноклассниках (https://ok.ru/rostelecom.official), чат в личном кабинете на сайте rt.ru и номер горячей линии 88001000800, всё проверим и постараемся помочь.
провайдер начал предоставлять услуги по интернет обслуживанию относительно недавно, охват студенческого общежития в целях привлечения большого количества клиентов неплохая идея. на скорость никаких жалоб нет, обслуживание происходит без пререканий, но почему-то подключили услугу дороже, чем оговаривалось в начале, был подключен пакет услуг, никому не всратый винк(простите), единственный грустный момент. стабильно в активном пользовании находятся 3 человека, на качество интернета это никак не влияет
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Если у вас имеются вопросы по стоимости услуг от нашей компании, напишите нам в личные сообщения официальных сообществ в социальных сетях ВК или ОК. Мы всегда онлайн и готовы все проверить.
Все провайдеры отстой, кроме Интерсвязи. Но так вышло, что мне пришлось переехать в Нск. С Электронным городом забудьте про тех. поддержку, если у вас что-то сложнее китайского пластикового ящика для выхода в интернет. У меня крутятся сервера для личных проектов (некоммерческих). Сегодня обнаружил, что сайт на моем хосте не работает, и хост не пингуется из других сетей. Файерволл, подумал я, но нет. Провайдер сам поменял мой статический IP-адрес. Когда попросил уточнить причину - оператор просто завершил диалог. Отправить сообшение я не мог, у меня просто исчезло поле для ввода в их чате. Мобильное приложение - кал, работает плохо, а ТП в нем не работает вовсе. Приходится писать с помощью ЛК, а там нужно пройти через миллион вопросов от тупого бота. Как же я скучаю по Челябинску и его местному провайдеру, где можно обшаться сразу с человеком, а не тупыми ботами, где вот вообще нет особых проблем, кроме стоимости за 750 Мбит/с. Кстати, Новотелеком еще и плату за тариф поменял и не уведомил меня об этом. Думайте, нужно ли оно вам.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку