Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзыв13 лет пользуюсь данным провайдером, за всё время не было ни одного сбоя в работе. То же самое можно сказать и про поддержку которая реально помогает своим пользователям. Так же стоит отметить удобное мобильно приложение из которого можно сделать всё что угодно: поменять тариф, написать обращение в поддержку, одной кнопкой починить интернет, и многое другое. За всё время пользования цена на тариф повысилась на 140 руб.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Уже 2 года как я подключился к интернет-провайдеру Инфо-Лан (договор 993071) и остался очень доволен своим выбором. Связь стабильная, скорость интернета соответствует заявленным характеристикам, а качество обслуживания на высшем уровне. Если обрывы и бывают, то оперативно чинят, а обо всех работах оповещают в телеграм-канале. Там же и можно пообщаться с техподдержкой, что очень удобно!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Такая работа домашнего интернета недопустима. Мы обязательно разберёмся в причинах и всё исправим. Напишите, пожалуйста, о ситуации и номер лицевого счёта через форму обратной связи https://opros.ssl.mts.ru/mentions
Скорость не соответствует заявленной. Точнее, она соответствует, но только днём, когда все на работе/учёбе. По вечерам с 20:00 до 22:00, а то и позже, скорость проседает до 20-30 Мбит/с, не зависимо от тарифа.
Обращаться в т.н. "поддержку" - бесполезно, они работают только в рабочие часы, т.е. когда нет нагрузки на сеть и, соответственно, скорость не падает. Писал им неоднократно, присылал скриншоты замеров, приходили днём, делали замер, когда скорость хорошая. В итоге, бесполезные "рекомендации" от замены роутера, до замены компьютера/телевизора и т.п.
PS Кстати, 4K смотреть не получается вообще никогда, в любое время, видимо, сама технология xPON не в состоянии на это, либо у них вообще всё плохо с оборудованием. При этом, при раздаче интернета с мобилы на телевизор, 4K прекрасно работает.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте! Сожалеем, что у вас сложилось такое впечатление о качестве связи. Согласно нашей статистике, подавляющее большинство пользователей получают заявленную скорость в любое время суток. Если у вас возникают проседания, рекомендуем связаться с нашей техподдержкой – она работает ежедневно с 08:00 до 22:00 и всегда готова помочь. Вы писали, что обращались в поддержку, но диагностика проводилась только днём. На самом деле, мы можем делать замеры в разное время, в том числе в моменты, когда у вас наблюдаются проседания. Достаточно оставить заявку, и специалисты проведут анализ вашей линии. Что касается рекомендаций, их никто не даёт просто так – если тесты показывают проблемы с домашним оборудованием, значит, есть основания предполагать, что причина именно в нём. Роутеры, загруженные каналы Wi-Fi и настройки сети тоже могут влиять на скорость. Наша сеть использует современную технологию xPON, и она отлично справляется с 4K-контентом, если у пользователя стабильное подключение. Если 4K не воспроизводится даже днём, возможно, дело в конкретном сервисе или устройстве, на котором воспроизводится поток. У нас более 35 000 довольных клиентов, и они подтверждают, что обращаться в поддержку не только полезно, но и эффективно. Если у вас действительно есть проблема, почему в отзыве не указан номер договора? Мы всегда готовы разобраться и помочь, но без конкретных данных это сделать невозможно. Свяжитесь с нами – обязательно найдём решение!