Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзыв
пользуюсь услугами данного нуба на протяжении нескольких лет
удобная оплата и поддержка - все через мессенджеры
интернет летает, даже не хватает пропускной способности моей гигабитной сетевой карты
самп форумы грузятся быстро, пинг на войнах за территорию минимальный
жду открытия отделений на бали
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Пойду по порядку
1. Скорость, в основном херовая пол Мб/ сек. Это вообще как у людей с головой может быть. У моей бабушке в деревне (в самой глуши) интернет быстрее.
2. Доступность,доступа иногда днями не бывает.
3. Поддержка это вообще отдельная история. Мало того хер дозвониться (по 20-30 мин. сидишь) так ещё могут скинуть и проходи круг ада заново. + Нихера не помогает.
4. За такое качество они должны платить мне.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Отличный VPN сервис! Быстрая скорость соединения, стабильная работа без сбоев и удобный интерфейс. Радует высокая степень защиты и анонимности, а также отсутствие рекламы. Использую ежедневно всё работает без проблем. Спасибо разработчикам за качественный продукт!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте.
Спасибо за Ваш отзыв и рекомендации. Рады, что всё работает как надо. Хорошей учебы и отличного отдыха!
Просто худший провайдер. Возникли проблемы с DDNS (до какого-то времени всё работало как часы) - обратился в поддержку и ещё раз убедился в некомпетентности сотрудников. В общем, помощи не дождёшся, а если и очень надо - нужно заплатить (по словам сотрудника поддержки примерно 36 рублей + оплата выезда мастера). Причём проблему явно можно решить без выезда мастера. В общем, дурдом и данную организацию рекомендую избегать.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Уважаемые пользователи интернета, прежде чем выбрать интернет провайдера компании «Мегафон» хорошо, очень хорошо подумайте...
До моего случая (29.03.2025г.) слышала негативное об этой компании, но пока тебя не коснётся, разве поверишь.
Представьте, долгожданный выходной, суббота, вечер, и вы настроились посмотреть хороший фильм или передачу, включаете телевизор, а интернета нет. Вы, на всякий случай, проверяете баланс, проверяете роутер, все подключения, кабели, а интернета на вашем умном смарт ТВ нет, причём на ноутбуке он есть, а на телевизоре нет. Вы звоните в поддержку и начинается хождение по кругу, операторы Алина, Анна, Валентина, Елизавета, и другие вам задают стандартные вопросы, вас переподключают к другим операторам, которые опять рекомендуют перезагрузить, проверить , подождать и опять перезагрузить ваш роутер и ТВ, и это длится в течение полутора часов , а потом Вас соединяют со специалистом по имени Антон, который быстро рекомендует сбросить настройки вашего ТВ до заводских и делать всё по алгоритму, и не дослушав отключается, да так, что сколько бы не пытались другие операторы с ним соединится, заканчивается всё музыкой в телефоне. Специалист Антон более трубку не поднял, типа, «работу сделал». Выполнив рекомендации этого специалиста остались без телевидения (до этого телевизор работал, а после рекомендации стал чёрной доской), и дальше что?
Пора бы научиться национальной гордости великороссов отвечать и исполнять взятые на себя обязательства не зависимо от времени года и времени суток.
В другой бы стране уже бы выгнали за такое отношение к гражданам своей страны. Подумайте!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку