Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзыв
Договор:902372
"Лучшенет" - это провайдер, который действительно заботится о своих клиентах! С момента первой консультации и до сегодняшнего дня я полностью доволен качеством услуг и уровнем сервиса. Подключение к интернету прошло невероятно быстро и smoothly. Специалисты приехали вовремя, установили и настроили все оборудование с максимальной аккуратностью и профессионализмом. Они терпеливо ответили на все мои, возможно, глупые вопросы и убедились, что я понимаю, как пользоваться услугой. И самое главное – интернет от "Лучшенет" просто летает! Скорость всегда стабильная, соответствует заявленному тарифу, никаких обрывов связи, зависаний или тормозов. Я могу спокойно работать из дома, проводить видеоконференции, смотреть фильмы онлайн в высоком качестве и играть в онлайн-игры без малейших проблем. "Лучшенет" избавил меня от вечных проблем с интернетом, которые были у меня с предыдущим провайдером. Теперь я могу полностью расслабиться и наслаждаться всеми преимуществами быстрого и надежного интернета. Служба поддержки "Лучшенет" также заслуживает отдельной похвалы. Сотрудники всегда вежливы, компетентны и готовы помочь в любой ситуации. Они решают любые вопросы быстро и эффективно, что очень важно для меня. "Лучшенет" - это не просто интернет, это гарантия стабильности, скорости и комфорта. Я настоятельно рекомендую "Лучшенет" всем, кто ищет надежного и качественного интернет-провайдера. Спасибо вам, "Лучшенет", за отличную работу! Вы превзошли все мои ожидания!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте! Спасибо, что не стали молчать и рассказали о ситуации. Конечно, это совсем не пример того, как мы хотим и стараемся обслуживать абонентов. Очень жаль, что вам пришлось с этим столкнуться, пожалуйста, примите наши извинения. Напишите, пожалуйста, в личные сообщения группы https://vk.com/intersvyaz. Мы постараемся решить данный вопрос.
Ужасная компания . Договор расторгла в 2022 году сейчас пришла квитанция долг 1080р. За что хотелось спросить? Менеджер ничего не может ответить толком .Это какое то разводилово. Говорят что было зафиксировано подключение, кто подключил? когда подключил? Неверно специалисты компании, но ни как, ни мы могли подключится сами. Ни связывайтесь с этой компанией, с ними одни проблемы.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Если у вас есть нерешенные вопросы, вы всегда можете обратиться к нам по следующим каналам связи:
- Номер контактного телефона поддержки 8 800 100 0 800
- Личные сообщения нашей группы ВКонтакте (https://vk.com/rostelecom) и в Одноклассниках (https://ok.ru/rostelecom.official)
- Чат в личном кабинете на сайте rt.ru
Будем рады помочь!
Пользуюсь провайдером уже порядка 8 лет, радует все: и скорость интернета, и ценник, и оперативность решения проблем. Сменил два адреса, ни на одном не пожалел, что подключил именно ТКС. В данный момент сижу на тарифе со скоростью доступа в 200мбит, по факту же в любое время дня и ночи получаю 750-800мбит входящей, что не может не радовать. Пользователям, которые жалуются на нестабильную и низкую скорость и прерывания, посоветую для начала пересесть с допотопных дир300 на что-то более актуальное
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Попробовать можете, а вернуть оборудование - нет!
По сути навялили видео камеру для наблюдения, согласился. Камера даже не смогла подключиться к роутеру. Начал пытаться вернуть. Но не тут то было. После того, как ответишь на кучу вопросов, ответ такой: Камера возврату не подлежит. 4 раза писал, звонил, типа оформили какую-то заявку, которую типа рассмотрят в течение месяца. Итог пока такой: иду в полицию писать заявление по статье 159.2 УК РФ "Мошенничество, совершенное группой лиц по предварительному сговору". Так что не верьте этой прогнившей со всех сторон конторе!
Да, интернет ползает как по диал-апу (это в 90-х был способ выхода в интернет при помощи таких издающих разнообразные звуки коробочки)
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Жаль, что у вас сложилось такое мнение о нас. Мы уважаем ваше право обратиться в вышестоящие органы.
Предлагаем обратиться к нам по этой ситуации:
- в социальных сетях: Одноклассники (https://ok.ru/rostelecom.official), ВК (https://vk.com/rostelecom);
- на нашем сайте rt.ru;
- на бесплатную горячую линию: 8 800 100 0 800.
Постараемся разобраться.
Если сложности ещё актуальны, пожалуйста, напишите нам на форму обратной связи подробности: https://opros.ssl.mts.ru/mentions
Обязательно всё проверим.
Если хотите себе поднять давление, то пожалуйста подключайте, самый ужасный интернет, в особенности то как технично, оператор , помогает в решении проблемы ((( это просто жесть!!! Первый квартал, связь была на 4, далее на 3, а в последний квартал это не 2, это 1
Идёт обработка запроса, подождите секундочку