Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзыв
В нашем доме забиты стояки - Ни корбина ни Кверти не могут подключить инет, специалист из АКАдо пришел протянул кабель, подключил. Думал ну на конец-то хоть кто то. Днем нормально работает инет жалоб не появилось думал меня обошло стороной то что пишут о нем. А нет, после 6ти вечера скорость упала до 1мб/с и появились постоянный разрывы в сети сделал трисировку до шлюза пинг скачет и потеря пакетов происходит. Звонил в Тех поддержку. Хотел узнать что по этому поводу предпринимается, сказали идут тех работы. Я спросил как я могу узнать на какой стадии выполнения, - в ответ получил вы узнаете когда интернет станет хорошо работать. Спросил телефон тех бригады чтобы у них узнать. Сказали ждите. Полагаю ждать придется очень долго!
А так днем пока канал не загружен скорость приличная.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Почитал Я значит все отзывы,... подумал,... призадумался... НАРОД....... Я живу в таком мухосранске!!!, но за 4 месяца, 2 раза отваливался инет, на 10 минут - один из них по моей вине. А в вашем случае у многих, Я как системный администратор заявляю, вы сами виноваты, то бишь ваш комп, вместе с вашими руками. Я столько исправлял ситуацию на выездах, в Рязани это жесть, и везде комп ..... мммм... как сказать, тупо тормозил... а клиент думает, что инет хероватенький... это что-то... Следить надо за своим компьютером. Сколько раз проверял, инет соответствовал заявленной скорости...А вот засранность компа это да. Согласен, что в некоторых районах и областях бывают случаи... Но не поголовно... Моя оценка 5 с минусом... С плюсом надо заслужить скоростью для моего района...
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Что тут можно сказать положительного... В принципе ничего, разве что "на безрыбье и рак рыба"
Но обо всем по порядку:
1)скорость - в принципе соответствует заявленой, но это норма, а не достижение;
2) конект и его стабильность - удручают, за вечер до 10 раз меняется IP адрес, обрывы регулярны, приходится постоянно следить за торентом, иначе уходит в даун, скорость как волна вверх-вниз-ниже-ниже-ноль-вверх-вниз-обрыв;
3) техподдрежка - удалось дозвониться и радуешься, но не тут то было, "такая-то-такая-то, ожидайте" и слушаешь идиотскую музыку 20-30 минут, потом вызов сбрасывается; если пропадает конект надолго, то слышишь что "линия перегужена..." за 3 года вроде только 2 раза инженер перезванивал.
4) медиазона.... не чокаясь;
5) тарифы и цены.... ЦТС на вас нету;
Подводя итог выскажу ИМХО: ну дайте хотя бы стабильный конект без регулярных обрывов, о большем уже и не прошу, хотя скорость ИСХОДЯЩЕГО потока могла бы быть и выше хотя бы раза в 4
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Вот написано "Скорость" - у меня должна быть 10Мегабит, несмотря на все сноски и гарантированную скорость - выше 1,2 Мегабита не поднимается! Только один раз видела 6,7 Мегабита.
В техподдержку в Новокузнецке не дозвонится.
На форуме одни отписки.
Вот они - "Новые рекорды".
Пора менять оператора.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку