Отзывы об интернет провайдерах

Оставить отзыв
Мультикабельные сети Балашиха
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Все позитивно....

Что я вам всем скажу!!! я Очень доволен.... ну и на самом деле не так все дорого... ставил я себе как-то инфолайн попробовать, ну и что? МКС РУЛИТ во всех аспектах! Скороть более-менее стабильная... скорость отдачи вообще изумительная. Телевиденье кабельное может и хормает, но цифра на уровне.... Кстати вернусь к тарифам... Все сейчас как положено, 700 рублей и за это я получаю цифровое телевиденье + кабельное + интернет анлим со скоростью 4 м/бит....

Я ДОВОЛЕН! МКС ПРОДОЛЖАЙТЕ В ТОМ ЖЕ ДУХЕ)))

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Успех ООО
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Аррива РУЛИТ!!!

Аррива - один из ведущих провайдеров города, если не лучший. Низкие цены, отличное качество связи, гибкие и необычные тарифы (увеличение скорости в 2х раза ночью, бесплатно), индивидуальный подход к активным пользователям сети, поддержка сетевых ресурсов пользователей (скидки, бесплатный доступ в сеть Интернет, тарифы "на заказ"), скидки, акции... Р-Е-К-О-М-Е-Н-Д-У-Ю!!!

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
XCrazy
16.04.2010 в 21:01
г. Выборг
Инфолада
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
ИнфолаГа

Скорость не соответствует заявленной. Обслуживание клиентов оставляет желать лучшего. Очень много минусов. Уйду как только появится возможность. Складывается такое ощущение, что ИЛ не заинтересована в удержании клиентов.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Билайн
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Жесть пол месяца скорость от 34кб до 300 кб

Надоела проблемы ещё в марте начелись однако тока 30 Марта заявили что якобы до 15 Апреля будут всё расширять канал и что после будет всё хорошо
уже 17 Апреля и не скорости не срокав по окончанию работ по расширению канала что как где когда не понятно ждать уже надоело из 2048кб получаю в лучшем случии 300 кб в худшем 30-74 кб
Нет желания не звонить в Службу поддержки не ждать оканчание работ (

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Олег
16.04.2010 в 21:14
г. Пермь
VEGA Internet (tm)
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Вполне Нормально

За эти деньги интернет оправдывает себя.Если возникают какие-то проблемы, то есть техподдержка с довольно-таки быстрым реагированием (Лично мне она помогала в тот же день, что и отправленный запрос на помощь). Несколько раз даже сам перезванивали на мобильный. Если не могут помочь в техподдержке по Номеру 0 800 600 0 600, можно зайти на www.blog.vegatele.com и там отписаться. Помощь окажут Вам в любом случае. Так я и сделал. Пинг смогли уменьшить с 78 до 31 мс. Так что всегда есть 2 выхода: либо ждать соединения с техподдержкой, либо написать на блог и получить помощь специалиста.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Антон
17.04.2010 в 00:27
г. Одесса
CONNECT
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Подключился!

Подписался на 1 мбит\сек обещали что ночью будет 2х мбит\сек а в реалии меньше 1мбит\сек. Проверил трижды. Да ещё настройки модема почему то слетели однажды и сидел целый день без нета .

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Сергей
17.04.2010 в 01:39
г. Баку
Puzzle
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Отстой!!!

Вместо заявленной скорости 2024,скорсть показывают тесты в 10 раз ниже!,Связи бывает нет по неделе,дозвониться проблемно "висишь" на тел мин по 10.Не ту страну назвали Гандурасом!

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Федя
17.04.2010 в 02:41
г. Белгород
Ростелеком (Avangard DSL-Домашний Интернет)
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Убожество.

Авангард - всегда был убожеством, Питерцы от него рыдают и смеються, но у них есть выбор. В Инте, он вне конкуренции. Очент тяжело, от хорошего, к плохому привыкать. В Москве у меня "Корбина-Билайн", Выделенный, ИМЕННОЙ IP канал (8,5 х 8,5)http://2ip.ru/speed/bar/c3BlZWQ4NDM3dGVzdA==.gif А тут до такого г... докатился.Единственное, что радует, так это то, что ОНО В Р Е М Е Н Н О. :-((

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Tagrik51
17.04.2010 в 02:46
г. Инта
Акадо
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
НУ КОНЕЧНО-ОТЛИЧНЫЙ ПРОВАЙДЕР акадо-столица :)

Более 100 абонентов "Акадо-Столица" объединились, чтобы подать в суд на компанию. Провайдер натравил на них коллекторов, требуя выплатить несуществующие задолженности. В "Акадо" говорят об "уточнении истории платежей абонентов", пишет GZT.ru.

Бывшие абоненты ЗАО "Акадо-Столица" сообщили о том, что получают письма от коллекторского агентства "М.Б.А. Финансы" с требованием погасить задолженность за услуги провайдера в 2006—2008 годах. Также адресатам предлагается оплатить услуги коллекторов.

Антон Шигаев, 37-летний бизнесмен из Москвы, подключился к "Акадо" в конце августа 2009 года по бесплатной программе: провайдер предлагал пользоваться интернетом месяц бесплатно. Уровень сервиса Шигаеву не понравился, поэтому он известил компанию, что отказывается от ее услуг. За оборудованием в назначенный день никто не приехал, затем мужчина обнаружил, что на его счету на сайте "Акадо" образовалась задолженность. После продолжительных бесед с представителями компании долг, начисленный уже после того, как Шигаев прекратил пользоваться услугами "Акадо", так и не был списан, рассказал бизнесмен.

В интернете Антона поддержали десятки москвичей, у которых накопились претензии к компании "Акадо". Многие из них получили аналогичные долговые письма от коллекторского агентства "М.Б.А. Финансы". При этом пользователи утверждают, что долги были начислены уже после того, как они заявили о желании расторгнуть договор с компанией. Некоторым письмо пришло через год-два после того, как они перестали пользоваться "Акадо".

Многие клиенты "Акадо" говорят, что, получив такие "письма счастья", жаловались в различные ведомства, в том числе в Роскомнадзор, прокуратуру и МВД. Абоненты считают себя обманутыми, так как многим из них была начислена плата за не заказанные и не предоставленные услуги.

По обращениям абонентов, которые неожиданно оказались должниками "Акадо", Роскомнадзор сейчас проводит проверку, сообщил GZT.RU представитель ведомства Михаил Воробьев. Он заверил, что его ведомство озабочено ситуацией и знает, что "Акадо" тоже предпринимает некие действия, чтобы разрешить конфликт.

В ответ на запроc GZT.RU пресс-служба ЗАО "Акадо-Столица" ссылается на сообщение, где говорится, что целью данной работы была актуализация абонентской базы. Компания выразила признательность Роскомнадзору, "который помог своевременно и оперативно отреагировать на все обращения абонентов, касающиеся истории финансовых взаимоотношений". Компания признала, что это был первый опыт по сбору долгов в ее истории, и принесла извинения всем абонентам, которым были доставлены неудобства. Они в ближайшее время получат официальные уведомления, говорится в сообщении.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Ростелеком МРФ "ЮГ"
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Омерзительная ЮТК

Уже просто нет слов!!!! А те, что остались, здесь писать нельзя... Отвратительная работа интернет в течении столь продолжительного времени. ТУПАЯ, именно так, техподдержка. Дисконты и отсутствие заявленной скорости. Завуалированный под очередную акцию отъем денег...

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating