Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Работают оперативно

Я,вот слышу как здесь все поливают грязью Ростелеком, лично у меня к данному провайдеру нет никаких нареканий. Вчера позвонил в поддержку выдали номер заявки, проблема решена была в течение пяти минут.

Единственный минус скорость исходящего соединение очень низкая и с чем это связанно пока ответов нет. А в целом компания работает хорошо.

Давид , 31.03.2017 в 19:25

Комментарий представителя провайдера

Давид, здравствуйте. Спасибо Вам за отзыв. Мы рады, что Вам нравится пользоваться нашими услугами. Что касается исходящей скорости, то на нее влияет множество факторов, не зависящих от нашей компании, поэтому она не регламентируется.

кошмар полнейший!

Интернет пропадает каждую неделю, приезжают монтажники чинить и через дней 5-6 опять пропадает. В месяц дней 4-5 сидишь без интернета в ожидании монтажников. Кошмар короче

Галымжан , 31.03.2017 в 19:15

Не плохо.

Интернет устраивает. Скорость тоже.Если сравнить с Ростелеком, то интернет просто выигрывает на всех фронтах. Если тот, мог перестать работать после просмотра видео 480р,а Дом.ru продолжает работать даже при просмотре фильмов в HD качестве. Загрузка тоже быстрая. Всем советую

Денис , 31.03.2017 в 18:58

Комментарий представителя провайдера

Денис, спасибо за ваш отзыв. Будем и дальше стараться вас радовать качеством предоставляемых услуг!

Сожгли телевизор

Здравствуйте, хочу пожаловаться на компанию "Интерсвязь".

Давно пользуемся их интернетом и нареканий не было. Но мы решили подключить кабельное телевидение от "Интерсвязи".

Договорились на определенный день и время, но техник не успевал и время перенесли, когда же он все таки пришел, то дал мне в руки шнур и сказал: "Тяните!".

После того как все же все подготовки были законченны он наконец решил подключить кабель к ТВ. Но как "большой профессионал" конечно же не обесточил ТВ. Полетели искры. Я предложила все таки отключить ТВ от сети, что и было сделано. После отключения от сети была попытка №2. Результат тот же.

Потом инженер сделал вид, что его ударило током от отключенного от сети ТВ и свалил.

После его ухода было обнаруженно, что ТВ не включается. ПОнесли в ремонт - сгорели 2 платы. Ремонт обойдется около 8 000 рублей.

Написала обращение в "Интерсвязь", хотела решить все миром. Но ответ пришел с таким смыслом: у нас с вами договоров не заключено, идите куда подальше.

Договор на интернет был оформлен на маму.

Собираемся в суд.

Александра , 31.03.2017 в 18:03

Комментарий представителя провайдера

Александра, добрый день. Я предлагаю разобраться в этой "шокирующей" ситуации более подробно. Пожалуйста, напишите Ваш адрес на почту feedback@intersvyaz.net или в социальной сети "Вконтакте" Петру Самойлову в личном сообщении: "https://vk.com/id148610111". Мы подробно разберёмся в вопросе и обязательно его решим.

Ростелеком

Скорость интернета в основном зависит от времени пользования, часто просто пропадает и становится ничтожной, особенно это проявляется, когда к интернету подключено более 2 приоборов.

Цены варьируются в большом промежутке, но в основном, не очень дорого. Из плюсов: можно оплатить не выходя из дома. Из минусов: нужно платить интернет не каждый месяц, а как закончатся деньги на счете.

Неоднократно звонил по поводу того, что скорость падает до нуля, когда подключены более трёх приёмников, все эти разы они ссылались на устаревшее ПО. Заменить, конечно же, они его могут за денюжку. (хотя это траблы с их стороны)

Честно говоря, интернет так себе, но пользоваться можно спокойно. Можно брать, если других вариантов нет, как в моём случае.

Илья , 31.03.2017 в 17:48

Комментарий представителя провайдера

Илья, здравствуйте. Отправьте нам на почту support@infra.rt.ru следующие данные: подробное описание проблемы, скриншот замера скорости по кабелю (https://vk.cc/ai20X), ФИО по договору, точный адрес с указанием региона, населенного пункта, улицы, номера дома и квартиры, контактный телефон, номер лицевого счета. Приложим все усилия для решения данного вопроса.

это ПЕЧАЛЬНО!!!

Я и моя семья, живем в частном секторе. Все бы нечего ,но мне вообще не нравиться работа СКТВ!!По выходным и праздника интернет просаживается, не может загрузить самое элементарное(главную страницу в ВК), то его вообще НЕТ!! Часов в 11:00 исчезает кабельное телевидение, когда оно есть все телеканалы ребят и полосят!! Я расстроен,что за такие деньги качества 0! Представим ситуацию: Приходят люди после работы, а по телевизору одни помехи, после тяжёлой недели хочется сесть всей семьёй посмотреть фильм по интернету, интернета нет или он просел ! Часто вовремя дня интернет отключают ,то на час, то на два. Телевидение отвратительное,на каналах одни рекламы!!!!! Я хочу что бы мой отзыв посмотрели,может у кого-нибудь проснется совесть, и они подумают не только о своих деньгах!!!! а о реальных проблемах!! Моя семья так жить не может, скорей всего мы перейдем на другого провайдера!!

Иван , 31.03.2017 в 16:07

Интернет в частном секторе

Купил свой дом. Встал вопрос о выборе интернета. Многие провайдеры отказывали в проведении так как далеко и дорого.Обратился в Транком, сделали бесплатно обследование с выездом на дом. Заключил договор, оплатил подключение. Приехали быстро подключили оперативно. Всем доволен. Семья рада. Спасибо.

Иван , 31.03.2017 в 16:05

В очередной раз пробили дно.

Пользуюсь данным провайдером, можно сказать, с рождения. Всё бы ничего, но с каждым днём замечаешь, как качество услуг падает и падает. Стабильности нет, скорости нет, а уж пинг настолько огромен, что кажется будто я живу не в Хабаровске, а где нибудь в тайге.



С 1 января веду бой с техподдержкой на сайте, отсылаю скриншоты, трасеры, объясняю досканально проблемы соединения. А в лицо мне нагло врут об отсутствии проблемы. Ну как скажите мне, можно ответить: "Проблема была решена", на обращение открытое в течении месяца! Целый месяц я отсылал трасеры и ждал ответа, они приходили крайне редко и уверяли что проблем нет. На последнее обращение, например, мне не отвечают с 24 числа.



В данный момент всерьёз задумался о переходе на другого провайдера, так как это месяц даже с таким популярным сайтом как youtube имеются проблемы, я уже не говорю о зарубежных сайтах, которые открыть можно только через германский VPN на низких скоростях.

Виктор , 31.03.2017 в 13:40

Комментарий представителя провайдера

Виктор, это не нормально, пожалуйста пришлите нам более детальное описание проблемы на почту a.popov@ttk.ru. В письме нужно будет указать: номер лицевого счета, контактный телефон, ФИО и адрес. Заранее спасибо!

Yota модем

Купил 2 недели назад yota модем , очень не доволен этим провайдером.

1. Модем перестал работать (сломался) через 2 недели. Продавец отказался принимать модем по гарантии, а послал в сторонний сервисный центр что бы получить заключение о неисправности.

2. Связь : часто нет соединения или долгое одидание соединения.

3. Скорость : нормально пользоваться можно только на максимальной скорости за 850руб.



До Yota долгое время пользовался модемом Билайна - проблеммы есть, но по сравнению с йотой земля и небо.

Linar , 31.03.2017 в 13:13

Нериально низкая скорость инет соединения!!!

Скорость интернет соединения, просто ужасная 2-11кб.с И так на протяжении последнего месяца, подключился я 2 мес. назад...1 месяц, все было хорошо!У меня вопрос, почему при оплаченной скорости 2-3Мб.с я получаю этот мизер..я же вам нормальные деньги перевел, где мой нормальный интернет???

Хочу немного опередить ответ оператора, который напишет стандартное.."Сожалеем, что у Вас наблюдаются сложности, с нашим качеством сервиса и услуг.Запросили информацию по e-mail, будем решать Ваш вопрос.

Что вы будите решать???99% отзывов- хкогмарныйинтернет, тех поддержка нулевая!Хотя к ней у меня притензий нет, не звонил туда!Может это комплексная проблема???А не лично каждого пользователя!!!Зачем вы набираете такое количество пользователей, если ваши станции не справляются с нагрузкой, если вам не хватает БС???Люди вам отдали нормальные деньги, не старые рубли которые по стоимости будут составлять 5% от настоящих, почему вы услуги предоставляете в 5%, от обещанных 100%?

Alexey , 31.03.2017 в 13:02

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Алексей.

Очень жаль, что так произошло.
К сожалению, без диагностики проблемы и ее понимания - решать проблемы невозможно, поэтому мы написали Вам на почту с запросом, требующейся нам информации.
На основании этой информации мы сможем понимать, с чем связаны происходящие у Вас проблемы.

Дать конструктивный комментарий о том, связана ли Ваша проблема с нагрузкой на сеть или с чем-то другим, до окончания полной диагностики не предствляется возможным, увы.

Поэтому попросим ответить на вопросы из письма.
Хотели бы Ва помочь.