Отзывы об интернет провайдерах

Оставить отзыв
XATANET
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
НЕТ ЗАЯВЛЕННОЙ СКОРОСТИ!

Уже 48 часов нет заявленной скорости, постоянно колеблется… Звонил провайдерам услышал дефолт, перезапустите устройство или же выключите устройство на 15-20 минут.

Хотелось бы стабильного интернета да!

rating rating rating rating rating
МегаФон
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Тихий ужас

Тихий ужас потому, что пока вы ждёте загрузку страницы вы ужаснётесь, а после уснёте. Но страница так и не будет загружена. Раньше оператор радовал своими тарифами и скоростью. Сейчас же интернет не работает от слова совсем. Что бы загрузить страницу или даже фото нужно подождать минут 7, или обновить страницу минимум раз 5. При том, что операторы на горячей линии несут откровенный бред «ставьте телефон в режим полёта раз в две минут». Что за бред сумашедшего?

Для себя решила. Пора прощаться.

rating rating rating rating rating
Телеком-Сервис
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating

Делюсь так сказать своими впечатлениями.

плюсы:

1)Скорость приблизительно равна той что в тарифе.

2)Пинги небольшие) что реально как бальзам на душу.

минус: Отключения за последние 4 месяца может и были пару раз на минуту и то. Посмотрим что дальше будет, а так более чем все устраивает.

rating rating rating rating rating
Аноним
30 сентября в 21:54
г. Воронеж
Triolan
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
За жалобы на плохое качество интернета ...Триолан меня отключил

Отвратительное качество интернета-потери пактов стабильно 75%, постоянно отваливается сеть, неоднократные обращения к обслуживающему мастеру и в техподдержку привели к тому…что моы личный кабинет удалили и меня отключили от услуг (при полной оплате на месяц вперед).Ничего не умеют, и не хотят уметь. Люди, не будьте «баранами», подобными действиями должна заниматься прокуратура и налоговая!

rating rating rating rating rating
V
01 октября в 00:51
г. Харьков
Комментарий представителя провайдера

На протяжении длительного периода времени мы мирились с постоянным хамством в адрес мастеров и нежеланием следовать любым выдаваемым рекомендациям. Постоянные беспредметные вызовы мастера для непрекращающихся проверок нашего оборудования (которое работает без каких-либо нареканий) и отказы в доступе к абонентской линии внутри помещения для ее диагностики, а также не прекращающееся хамство в адрес наших сотрудников закономерно привели к этому. Как Вам было озвучено, на текущий момент принято решение отказать вам в предоставлении услуг. Услуга по вашему порту предоставляется в полном объеме и будет предоставляться на весь предоплаченный термин (по 24.10.2020 доступ к сети и по 27.10.2020 кабельное ТВ), после чего Ваша линия будет отключена от сети Триолан.

КомпАс
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Слова благодарсности

Хочется выразить слова благодарности за отлично поставленную работу в КомпАс ТЕЛЕКОМ! Договор заключил более четырёх лет назад и за этот период времени не возникало ни перебоев в работе интернета, ни проблем со специалистами компании! Радует, что специалисты Службы поддержки всегда компетентны, предельно вежливы и внимательны!

rating rating rating rating rating
Сибирские Сети
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Галина Ищенко

Много месяцев 1числа каждого месяца Сбербанк проводит автоплатеж СибСетям в размере 400 руб.

Никто из СибСетей по этому поводу меня не терроризировал — вроде всё нормально.

30 сентября, вчера вечером пришла СМС, что если я до 1числа не оплачу, отключат интернет.

На эту новую новость я отправила в СиСети почту, где сообщила о ежемесячных автоплатежах 1 числа каждого месяца.

И ПЕРВОГО ОКТЯБРЯ интернет отключили.

В ожидании необходимости теперь вызывать специалистов я занервничала.

Пожалуйста, обходитесь без экспериментов, тем более что 1 октября СибСети по телефону сообщали, что платить надо 1 октября.

Это эксперимент или просто нечего делать?

rating rating rating rating rating
Галина
01 октября в 07:06
г. Новосибирск
Комментарий представителя провайдера

Галина, здравствуйте.
30 сентября была произведена автоматическая рассылка всем нашим абонентом с напоминанием о грядущем списании. Мы готовы прямо сейчас ответить на вопросы по услугам. Напишите нам Ваш адрес и номер лицевого счета в whats app по номеру 79607885548, и мы Вам сразу же ответим!

ISP WelcomeNet
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Все отлично!

Отличный провайдер. Пользуюсь много лет. Коллектив молодой, операторы как на подбор, культурное общение, улыбки, внимание. Получаю массу удовольствия от посещения кассы оплаты. Радует, что каждый раз придумывают что-то новое. Команда работает как швейцарские часики. Молодцы. Как хочется, чтобы так работали все службы города. Знаю, что каждый год в октябре мой провайдер отмечает свои именины. Поздравляю вас и желаю только процветания. С искренними словами благодарности — Евгений Юрьевич.

rating rating rating rating rating
А1
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating

Интернет как интернет. Работает стабильно, перебоев как таковых нет. Всем обычно доволен.

rating rating rating rating rating
Ульяна
01 октября в 11:46
г. Минск
МТС (ОАО «КОМСТАР – ОТС»)
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
плохо работает интернет провайдер

при проверке скорости показывает входящая 9, а должна быть 10, исходящая 2,24, а бывает и меньше, долго загружаются документы, часто отключается интернет, сутками сидим без связи

rating rating rating rating rating
Елена
01 октября в 11:48
г. Саратов
Tele2 KZ
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Beeline KZ УЖАСНЫЙ ИНТЕРНЕТ

По 10050 раз приходится перезагружать! Надоели! Платишь по 5000 тысяч, а Инернетом ужаснейший! Ничего не грузит!

rating rating rating rating rating
Валентина
01 октября в 11:53
г. Караганда