Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывЗдравствуйте, Егор!
Благодарим за ваш отзыв. Если появятся какие-либо вопросы, напишите нам в личных сообщениях любой удобной соц. сети - будем рады помочь! Потребуется номер лицевого счёта и ФИО владельца.
Здравствуйте, Сергей!
Простите, пожалуйста, что доставили такие неудобства, ни в коем случае этого не хотели.
Проверили сейчас историю обращений, по Вашему адресу коллеги передавали заявку в отдел развития сети, мы о Вас не забываем, работы ведутся, постараемся как можно скорее все исправить!
К сожалению, не все вопросы возможно решить быстро, и для устранения нагрузки на сеть понадобится установка дополнительного оборудования, но, мы делаем все возможное!
Больше 10 лет был подключен к Конвексу как к местному оператору в городе, никаких проблем не было никогда. Последнее несколько месяцев какая-то [ЦЕНЗУРА] стала. VPN постоянно вылетает (при работе на удаленке проклял все), приложения на смарт ТВ стали часто тормозить, после 00.00 ч. вообще стал пропадать интернет.
Стал постоянно роутер грузить, ранее вообще не знал что это такое.
Короче изжил себя Convex
Скажете что проблема у абонента, дак вот через раздачу от Мотив все норм, причем это сотовая связь.
Здравствуйте. Неполадки могут возникать по разным причинам и лучше всего разобраться в них возможно при обращении в службу поддержки. Просим связаться с нами в соц сетях для проверки и помощи в исправлении: vk.me/domru
Был пользователем услуг домашнего интернета и цифрового ТВ Билайн на протяжении 10 лет. Недавно сменили адрес проживания и вновь подключили Билайн в новую кватиру. В первые несколько месяцев было все хорошо. Тариф предполагает до 100 Mbps, но, конечно же, на деле максимум выдавал 70 Mbps (что для меня не является критической проблемой). Пару месяцев назад начались периодические проблемы со скоростью доступа интренет. В часы пик (после 19 в будние дни и на протяжении всех выходных), скорость интренет-соединения падала до 1-2 Mbps, при том, что в остальное время скорость была стабильно более 20 Mbps. Для меня очевидно, что проблемы связаны с перегрузками на линии, но техподдержка Билайн думает иначе. Единственное, что они смогли предложить мне — это обновить прошивку роутера, что, конечно же, не решило проблему.
Как вывод, думаю, что Билайн оборзел. Вместо того, чтобы следить за работой своей сети и вовремя реагировать на проблемы, что, скорее всего, связано с изменившимся укладом жизни и увеличившейся нагрузкой на сеть, пытаются переложить решение проблемы на плечи абонентов. Времена, когда абоненты общались с техподдержкой по несколько раз для решения порблем ушли. Возможных интернет-провайдеров — куча. Я не планирую спорить с Билайн и доказывать ошибочность их мнения, я сменю провайдера, а они со своими проблемами останутся один на один. Удачи, Билайн! Возможно свидимся еще, когда измените отношение к своей работе!
Здравствуйте, Елена!
Спасибо Вам большое за отзыв, мы очень рады, что все работает хорошо, будем стараться и далее радовать Вас!
Шесть дней подряд вечером отключается интернет и утром к восьми часам включается. В тех поддержке и в администрации спихивают на перезагрузку роутера, хоть сто раз перезагружай не помогает. Дурдом, а не МЕГАЛИНК. Проподал интернет и на день и до трех дней, звони в техподдержку не дозвонишся или вообще телефоны отключены.
Деньги за интернет плотим на месяц вперёд, вот всей этой команде мегалинк и по барабану есть у тебя интернет или нет.
НЕ РЕКОМЕНДУЮ НИ ДРУГУ НИ ВРАГУ
.