Отзывы об интернет провайдерах

Оставить отзыв
Good Line
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Сергей,

Отличный провайдер, БТВ вообще вне конкуренции, отличная тех.поддержка, быстро отвечает и даже если проблема более крупного масштаба (на моей памяти всего один такой был) сделали за несколько часов. Друзья платят по 400 рублей за мтс и других и жалуются на интернет. переубеждать их уже перестал, я плачу чуть больше и знаю, что у меня всегда все будет работать

rating rating rating rating rating
Артем
26 октября в 09:25
г. Кемерово
Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте! Большое спасибо за позитивный отклик! Нам очень приятно :)

Дом.ru InterZet
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Мошенничество с тарифами

Отвратительно. Обман и мошенничество. Пользуюсь с 2015 года. Были и косяки и много чего хорошего. Но вот последний эпизод полностью перечеркнул все хороше что было. Итак, 2 месяца назад я подключил тариф с большей скоростью (300 мб вместо 100 мб) 24 октября решил проверить скорость спидтестом (смущало что не видел особых изменений, но было не до того). Спидтест показал реальную скорость, а именно 93-98 мб. То есть никак не заявленные 300 мб. Обращение в техподдержку — это особая песня- тут и советы перегрузить роутер и прочее, что продвинутому пользователю и так понятно. И лишь в результате длительного диалога в чате старший специалист сообщил что моя кв не подключена (!!!) к гигабитному порту и никаких 300 мб и быть не может. То есть — два месяца Дом Ру брал с меня оплату за услугу которую он не предоставлял и видимо не собирался предоставлять. Тут же мне предложили компенсацию и обещали все исправить. Думаю прекратить все клиентские отношения с данной конторой (другое слово я не могу здесь подобрать) Проверяйте качество услуг которые они предоставляют. Можете оказаться неприятно удивлены.

rating rating rating rating rating
Alex
26 октября в 11:38
г. Санкт-Петербург
Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте. При переходе на тарифы свыше 100мб/сек создается заявка на переключение в гигабитное оборудование и техник должен переключить линию в нужный коммутатор. Просим написать нам в соцсетях номер договора и прекрепить скриншот отзыва, для проверки информации по заявкам: vk.me/domru

Yota
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Обманщики

Купили модем Йота 4 G, в магазине нахваливали, максимальная скорость, все дела, а по факту даже даже 10 мб в сек нет. вопрос, какого фига я должен платить 1000р за 10-20 мб в сек, когда я могу подключить другой провайдер и платить за 100мб в сек за те же деньги, Йота, вы вообще оборзели что ли, гоните бабосы обратно!!! Даже фото не грузит, что за ерунда, Тонкий мыс. гор. Геленджик.

rating rating rating rating rating
Денис
26 октября в 12:43
г. Геленджик
Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Денис!

Простите, пожалуйста, что так подвели Вас, ни в коем случае этого не хотели.

Дело в том, что иногда скорость может быть не максимальная, так как на показатели влияет сигнал, состояние сети, степень ее загруженности. Например, при повышенной нагрузке или слабом сигнале скорость может снижаться.

Мы направили запрос нашим коллегам, чтобы они связались с Вами по электронной почте и все проверили поподробнее.

Казахтелеком
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Казактелеком и Алтел

На дворе 2020 год заканчивается, ИншаАллаh! 10 лет, пользуемся интернетом от провайдера монополиста -Казактелеком! Ну, что сказать об качестве предоставляемой услуги (интернет) за истекшее 10 лет, его как не было и нет! до сих пор! Во общем регресс полнейшей, и качество\цена вообще, не соответствует заявленной! Если был бы другой провайдер, давно с ними, распрощался бы! :(

rating rating rating rating rating
Алтел
26 октября в 14:38
г. Талгар
D-Cloud LLC
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating

Вечером на внешние ресурсы скорость падает до 5 м/бит. Насчет доступности я думаю любого подключат. Служба поддержки вроде как работает, обращался один раз, мою проблему решили. Цена/качество за 7,5 тысяч и 5м/бит по вечерам думаю дорого.

rating rating rating rating rating
Роман
26 октября в 14:51
г. Караганда
Yota
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Как был 6 лет назад [ЦЕНЗУРА] так и остался.

Давно я не писал отзыв про это недаразумение так вот за шесть лет только хуже. Сейчас сделал тест — по тесту показывает 3,5 Мб/с, а на деле даже 144 р. не крутит вернее крутит только баранку по центру экрана. Наглые лжецы! Как я и всегда говорил Yota мошенники или как правильно сказать фирма пиявка которая присасывается к трафику других провайдеров и то что остаётся делится между всеми клиентами. Так держать Yota! Я рад что Вы так делаете ведь только из-за Вас у нас в школе не вводят удалёнку спасибо за это!

rating rating rating rating rating
Александр
26 октября в 15:29
г. Иваново
Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Александр.

Мы ни в коем случае не забываем о Вашей ситуации, работы на сети обязательно проводятся, как ранее сообщали, сроки по работам на сети, к сожалению, подсказать не сможем, так как процесс очень сложный.

Ранее уже сообщали также и причины снижения скорости, делаем все возможное!

Элит-ТВ
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Тариф

Отличный провайдер. Сейчас задался целью добиться от них решения проблемы, не идет отдача на трекерах :( жду когда позвонят из тех отдела.

А вообще, пора бы снизить стоимость, 850 за 100мбит это уже грабеж в наше время

rating rating rating rating rating
Давид
26 октября в 16:14
г. Ростов-на-Дону
Ростелеком МРФ "Урал"
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Андрей

Очень мне нравится их интерактивное телевидение, много функций — можно на паузу поставить, перемотать рекламу, архив передач есть. Теперь обычное кабельное даже не подключу никогда. Интернет также достойный, быстрый, сбоев не было ни разу.

rating rating rating rating rating
Андрей
26 октября в 16:20
г. Челябинск
Комментарий представителя провайдера

Андрей, здравствуйте! Спасибо за отзыв и выбор Ростелеком в качестве оператора связи!

Tele2
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Прощай Теле2

Не хотите давать интернет, не надо, к счастью вы не одни. У меня 2 сим Теле2 на лимитной интернет норм, на безлитите режут скорость начиная с 20 до 24 часов.

rating rating rating rating rating
Tele2 KZ
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Елена Николаевна Сучкова

Приветствую дорогую компанию Теле 2 Казахстан, к сожалею в районе в котором я живу, постоянно лагает интернет. И вот на протяжении года ведутся ремонтные работы. Видимо мне пора сменить район и не донимать провайдера своими заявками. Год же жила молча платила и еще пару лет протянешь.

rating rating rating rating rating