Отзывы об интернет провайдерах

Оставить отзыв
Метросеть
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Метросеть или-же хороший интернет.

Очень хорошая скорость, а именно 10 mb/s. Интернет+ТВ стоит 1000 рублей в месяц, чем больше месяцев вы берете, тем дешевле выходит. 0 переплат. Очень удобно когда кончается интернет из-за него нужно заплатить. Делать это можно прямо дома! Просто нужно выйти в интернет. В нашем городе есть и другие провайдеры, такой возможности я не видел у них. Так-же, есть система бонусов. За них я один раз просидел целый месяц не оплачивая интернет: D

rating rating rating rating rating
Дмитрий
29 октября в 20:47
г. Сургут
Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Дмитрий Спасибо за отзыв и за положительную оценку нашей работы.

SITV
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Отличный интернет!

отличный интернет- 500мбит! подключили оптикой быстро и по акции. работает без перебоев. рекомендую

rating rating rating rating rating
Сергей
29 октября в 21:00
г. Сумы
Интерсвязь
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Хороший, но дорогой провайдер

Стабильное соединение, минусов нет, поддерживает домофоны, оплату ключом и много всего другого.

Приложение многофункционально

rating rating rating rating rating
Владислав
29 октября в 21:49
г. Челябинск
Комментарий представителя провайдера

Добрый день, Владислав. Благодарим за Ваши отзыв и оценку!

Бриз
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Gennadiy Grama

Вечером очень часто скорость соединения падает, невозможно смотреть даже IPTV. Поддержка не всегда адекватная.

rating rating rating rating rating
Gennadiy
29 октября в 21:58
г. Одесса
ООО "Локалка"
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Localka

Да всё шикарно работает, были проблемы Раньше, сейчас нет, а если и есть, то пользователь не замечает, устраняют настолько быстро, что не замечаешь

rating rating rating rating rating
Андрей
29 октября в 22:07
г. Одесса
Tele2
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Ужасная скорость

Скорость мобильного и-нета режут до 10 Мбит/с с 7 утра до часа ночи. Потом скорость подскакивает до 56-60 Мбит/с. Оборудование явно не справляется с количеством подключенных абонентов и чтобы у всех был хоть какой-то и-нет, идут вот на такие ухищрения.

rating rating rating rating rating
Yota
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Хороший инет

Вполне ок интернет, хватает на офис из 6 человек.

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Александр!

Большое спасибо за отзыв! Нам очень приятно :)
Будем стараться и дальше только радовать Вас!

Yota
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Г****

Немного больше 20 дней пользуюсь этим «оператором».

Нормально пользоватся «Интернетом» возможно только с 2:00 am до 10 am, и всё ровно это ужасно, писать об «операторе» больше не хочется, и просто ради эксперимента пойду на второй месяц, если же в лучшую сторону ничего не пойдёт, вернусь на своего старого оператора Tele 2, а Yota пусть лучше в следующем году уйдёт с рынка, Yota явно более чем не серьёзный «оператор».

rating rating rating rating rating
Данил
30 октября в 14:45
г. Екатеринбург
Ростелеком МРФ "Юг" (Кабардино-Балкарский филиал)
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
интернет ростелеком

Сегодня перестал работать интернет. Так как нет отдельно выделенной линии для обращения, пришлось звонить на бесплатный номер 8-800-1000-800. После 25 минут ожидания связи с оператором, меня заставили еще ждать, пока проверили оплаты и еще непонятно что, в итоге сообщили что мастер придет вечером, или завтра. В общей сложности период моего дозвона до Ростелеком составил 43!!! минуты. В итоге еще через полчаса мне перезвонил мастер, которому передали заявку, и ответил что на нашей линии профилактические работы.

rating rating rating rating rating
Ольга
30 октября в 16:01
г. Нальчик
Комментарий представителя провайдера

Ольга, здравствуйте. Чтобы нам решить возникший вопрос и провести проверку, напишите, пожалуйста, в личном сообщении официальной группы
ВКонтакте - https://vk.com/rostelecom Facebook - https://www.facebook.com/Rostelecom.Official
Одноклассники - https://ok.ru/rostelecom.official
Инстаграм @rostelecom.official
ФИО владельца договора, полный адрес предоставления услуги или номер лицевого счета и контактный номер телефона. Обязательно постараемся помочь.

Ростелеком МРФ "ЮГ"
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Невозможно узнать трафик

Всем доброй ночи!

Уникальная ситуация произошла сегодня)

Возникла необходимость узнать объем потребляемого интернет-трафика (домашний интернет, тариф безлимитный).

Зашел в личный кабинет Ростелекома, такой возможности нет. Ок, позвоню оператору (он-то точно знает о своих абонентах все). Позвонил. После прохождения квеста с роботизированным меню, вышел на оператора, сказали подождать «передали сотруднику, который этими вопросами занимается». Ожидал на трубке 30 минут:) Ответила оператор-женщина, ответ следующий: «Мы не можем посмотреть, у нас нет таких данных».

Т.е. оператор НЕ знает сколько потребил абонент интернет трафика. При этом это не какой-то мелкий оператор, а крупнейший — РОСТЕЛЕКОМ!

Очень странно, честно говоря, даже дико в наше время. И стыдно… за ростелеком.

P. S. Кстати, операторы в первую очередь интересовались «зачем вам эта информация». Отвечаю здесь: подбираю тариф для перехода к другому оператору. Как-то так. Спасибо за внимание.

rating rating rating rating rating
Сергей
30 октября в 19:40
г. Иловля
Комментарий представителя провайдера

Сергей, здравствуйте! Чтобы нам решить возникший вопрос, напишите, пожалуйста, в личном сообщении официальной группы
ВКонтакте - https://vk.com/rostelecom Facebook - https://www.facebook.com/Rostelecom.Official
Одноклассники - https://ok.ru/rostelecom.official
Инстаграм @rostelecom.official
ФИО владельца договора, полный адрес предоставления услуги или номер лицевого счета и контактный номер телефона. Обязательно постараемся помочь.