Отзывы об интернет провайдерах

Оставить отзыв
Ростелеком МРФ "ЮГ"
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Скорость полностью не соответствует тарифу СуперПакет 20 Мбит

Последние 3 месяца скорость полностью не соответствует тарифу СуперПакет 20 Мбит. Приезжали мастера, что-то там делали, дошло аж до абсурдного. Выяснилось что роутер ранее арендованный в Ростелеком, неисправен. Ладно, понял, принял, заменил! на Keenetic DSL (далеко не бюджетный!), таже неприятность Гигабитный Интернет Центр еле еле выдает от 8 До 10 Мегабит в секунду. В итоге позвонил обещали приехать, так как есть обрывы на линии. А в течении 3 месяцев небыло! скорость никакая, техподдержка завтраками кормила, до тошноты просто. По итогу общаая оценка 2 объясню почему, не соответствует цена — скорость.

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Евгений, здравствуйте. Чтобы нам решить возникший вопрос, напишите, пожалуйста, в личном сообщении официальной группы
ВКонтакте - https://vk.com/rostelecom Facebook - https://www.facebook.com/Rostelecom.Official
Одноклассники - https://ok.ru/rostelecom.official
Инстаграм @rostelecom.official
ФИО владельца договора, полный адрес предоставления услуги или номер лицевого счета и контактный номер телефона. Обязательно постараемся помочь.

Ростелеком (Avangard DSL-Домашний Интернет)
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Испортился

Случаи отключения интернета значительно участились за последнее время. Последний раз отключили практически на целый день, Теперь еще скорость упала до ~ 1 мб/с. Начинаю задумываться о смене провайдера…

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Иван.
Напишите нам в личных сообщениях (например, https://vk.com/rostelecom) номер лицевого счёта и ФИО владельца - проверим информацию и примем необходимые меры, чтобы услуга работала качественно.

МГТС ОАО
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Сергей Попов

Первый месяц летал.сейчас 300-500 кбс и обрывы, в чем проблема не особо понимаю,

rating rating rating rating rating
Сергей
30 октября в 23:01
г. Москва
Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте! Пришлите, пожалуйста, на почту blogs@mgts.ru ваш абонентский номер, ФИО владельца договора и ссылку на отзыв, проведем диагностику.

Транстелеком
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating

нормальный провайдер, скорость устраивает, обрывов нет

rating rating rating rating rating
Евгений
31 октября в 10:02
г. Калуга
МГТС ОАО
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
осторожно мошенничают!

Пользуемся услугами дом. телефон +интернет+телевидение. Внезапно стали присылать счет на 200 руб. больше. Причем в самом счете это не понятно — за что именно. Сегодня позвонила в МГТС, чтобы уточнить — почему именно. Оказалось, что у нас с августа был подключен дополнительно какой-то канал, который мы якобы подключили самостоятельно через пульт управления телевизором. ТВ смотрит только полуслепая бабушка 80 лет, которая умеет только переключать программы и менять громкость.

Однако Оператор МТГС (Екатериана?) гордо и нагло заявила, что мы сами виноваты и нужно быть внимательнее. За октябрь они еще раз спишут с нас сумму 200 руб. — стоимость подключенного канала, о котором мы и не знали!!!

До чего же мы дошли — уже у себя дома невозможно чувствовать себя в безопасности от жуликов и проходимцев.

Буду жаловаться во все инстанции и менять провайдера конечно. Такое подлое поведение и хамское отношение больше всего расстраивает.

А главное и не знаю теперь, может мы еще чего им подписали — завещение какое-нибудь…

rating rating rating rating rating
Наталия
31 октября в 12:46
г. Москва
МТС(ЗАО «СитиХоумНет»)
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Ужасно

Пользуемся этим провайдером в течение года, постоянно у них какие-то проблемы, все время пропадает интернет, падает скорость, и ещё уйма проблем. Звоним в тех.поддержу, они в сотый раз вызывают мастера, те приезжают, говорят, что все хорошо и уезжаю, не знает, что делать, так как опять началось дистанционное обучение, а интернетом почти невозможно пользоваться.

rating rating rating rating rating
СевСтар
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating

С вами уже десять 8 лет! За это время бывали сбои, но не по вашей вине, ну или вы занимались профилактическими работами. В основном провайдером доволен!

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Благодарим за отзыв и высокую оценку нашей работы! Мы работаем для Вас и стараемся, чтобы у всех абонентов оставались только положительные впечатления от использования наших услуг. С уважением, Ваш «СевСтар».

Билайн
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Все от словосочетания : постольку поскольку и кое как и как нибудь .

Решил подключится к данной компании уже давно, пользовался голосовым пакетом, потом решил попробывать тариф Близкие люди и как оказалось ничего хорошего не было тогда когда сим карту просто выкинул и нет сейчас. Скорость как на улитках, если жаба душит давать инет на раздачу, то не пудрите людям мозг, еще скорость что в Московской области что в Пензенской одинакова. . Итог после двух месяцев приходит на ум сменить данного оператора на Мегафон.

rating rating rating rating rating
Виктор
31 октября в 18:32
г. Саратов
Ростелеком МРФ "Сибирь"
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Кулябин

Отлично всё работает, оптика решает)Пинг минимальный, скорость максимальная согласно тарифу 24/7

rating rating rating rating rating
Михаил
31 октября в 19:28
г. Чита
Комментарий представителя провайдера

Михаил, здравствуйте. Большое спасибо за ваш отзыв. Очень рады, что у вас все хорошо.

Дом.ru
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
нормальный такой провайдер

ну, в нашем районе провайдеров негусто, домру и что-то типа жигулителеком. типа на безрыбье.

однако на скорость и техподдержку жаловаться не приходится, бывает отсутствие интернета кратковременное, наверное, и побольше бывает, но уж не припомню, когда и было-то.

если монтажники что и делают, то уж не меньше, чем требуется.

что до цены, так всегда хочется в подарок.,



но что расстроило: как подключили ТВ, появились любимые каналы, и кнопка спасения: если НИЧЕГО не находишь — 405! в течение многих лет.

после недавней смены тарифа на чуть подороже что-то, наверное, пропало, что-то, точно, добавилось, но 405 стоял как вкопанный.

и вдруг — пропал!

позвонил в техподдержку, где девушка популярно объяснила, что в моем пакете 405 не предусмотрен, и вообще, был включен на месяц 5 января 2020. это как? а как я его смотрел ещё 15 ноября, в таком случае? и предыдущие несколько лет?



короче: за интернет без претензий, за цену — мне выбирать не приходится., но вот не без косяков, не без косяков.

да, не в обиду, за цену/качество всегда и всем ставлю кол. предпочел бы без этого пункта.

rating rating rating rating rating
владимир
31 октября в 21:00
г. Самара
Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте! Благодарим за подробный отзыв. Свяжитесь с нами в соцсетях, проверим информацию по тарифу и каналу 405 на вашем тарифе, а так же с радостью поможем с любыми другими вопросами: vk.me/domru