Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывУжасный домашний интернет! Днем еще более менее! А вечером это ужас! постоянно виснет онлайн тв! скорость 2мб на прием и 93 отдача! Кому нужна это отдача когда прием никакой! Приходило 3 мастера проверили кабель все в порядке, с роутером тоже все в порядке! проблемы на вашей стороне! Никто их решать не хочет! Ужасная компания!
Роман, пришлите, пожалуйста, номер лицевого счета/договора, о котором идет речь: https://opros.ssl.mts.ru/mentions .
Подключился к Ростелекому только из-за того что в моем доме никаких провайдеров больше не было. Подключил и ТВ и интернет. Подключал вроде как в 2014–2015 году. Пару лет все было нормально. Но за последний год звонков в службу поддержки было больше чем звонков Маме. Интернет падает (скорость интернета) раз в неделю, раз в две недели стабильно. Иногда отрубается ТВ. Короче полный ужас…когда звонишь в поддержку, испытываешь нереально состояние когда пытаешься голосовому поморнику объяснить что тебе нужна ТехПоддержка. Понимает после 5 минут повторения одного и того же слова: «ТехПоддержка». Убить готов…не советую…
Дмитрий, здравствуйте. Сожалеем, что вы столкнулись с трудностями при использовании наших услуг. Если неполадка ещё актуальна - напишите нам в группу VK "Ростелеком" ( vk.com/rostelecom ), указав номер счёта и ФИО абонента. Обязательно вам поможем.
Интернетом пользуюсь 2 месяц. Мало того, что плохо ловит мобильный интернет, так еще и домашний интернет сейчас выдает пинг 300. Тех поддержка просто отключила телефон, не оператор, а помойка! компанию обходить стороной наплевательское отношение к клиентам! посредственные услуги!
Не самый плохой, казалось бы, провайдер, но есть большие нюансы. Из-за странностей подключения на стороне провайдера (PPPoE) в некоторых направлениях скорость аномально низкая, хотя самой пропускной способности хватает и это не проблема ответа ресурса (через других провайдеров всё окей)
И, к несчастью, «марк» ограничивает доступ к НЕ заблокированным ресурсам (блокирует всё на одном ip)
:(у конкурентов таких грешков нет:)
Империя связи — это компания БЕЗ техподдержки.
Оплачивая 20 Мбит, я даже не знала, что у меня проблемы с маршрутизатором.Просто низкая скорость и все. МОгло быть 6,10,3 Мбит из 20 Мбит заявленных. Я перешла на дорогой тариф, на 30 Мбит, наивно полагай, что скорость ну хоть чуть-чуть повыситься. НЕЕЕЕТ. И только тогда после многих звонков, нервов, мне изрекли, что проблема в нем, он не может принять больше. Почему? А они не знают. Это в моей зоне ответственности, вызывайте мастера. за 2.500 + работа. Опять перезвоны, поставили в очередь на бесплатного, но ждать от 2 дней до месяца. То есть я месяц плачу за воздух!!! Письмо-жалоба ушла в никуда. Никто не отвечает. Поэтому связываясь с этим провайдером имейте при себе мастера, своего. Или деньги, или крепкие нервы!!!
Здравствуйте, Ольга. Как Вам отвечали ранее неоднократно при телефонных звонках, и в в переписках, при подключении 3 года назад, Вами был выбран актуальный на тот момент тариф 5 мбит/с. Со временем данный тариф ушел в архив. Весной- летом 2020г. у нас прошла акция, воспользовавшись которой, Вы перешли на тариф 20мбит/с, за меньшую стоимость. Перешли на тариф Вы самостоятельно, без предварительного звонка для проверки канала связи на возможность большей скорости. На текущий момент мы рекомендуем перейти Вам на тариф 10 мбит/с, так как максимальная емкость установленного радиоканала составляет 15 мбит/с. Либо, как Вам было предложено в телефонном разговоре, и Вы дали согласие именно на этот вариант, можно вызвать нашего инженера для проверки на месте. И Вас предупредили, что при выезде вне нашей зоны ответственности, он будет платным, стоимость составит 1500р.