Отзывы об интернет провайдерах

Оставить отзыв
Билайн
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
хорошо

на данный момент один из лучшух провайдеров в калуге, качество техподдержки на высоте, чего не скажешь о центртелекоме,хрен когда дозвонишься если не дай боч что нибудь сломается

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Саша
15.09.2008 в 01:10
г. Калуга
Ростелеком (Avangard DSL-Домашний Интернет)
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
в два раза меньше

Подключился на 4 Мбит/с + ADSL модем в подарок.
Итог: модем annex-A, интернет annex-B (подарок в топку) скорость в два раза меньше ~2200

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Ростелеком МРФ "Центр"
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Качество связи !!!

Такого бардака никогда не встречал. После перехода на тариф 1Мбит/c происходят постоянные дисконекты. После недельной попытки дозвониться в тех. поддержку сказали попробовать перенастроить модем. Результат никакой. Затем четыре дня связи вообще ноль, и не только у меня, походу у всех не работал. В эти дни тех. поддержка вообще не затрудняла себя обьяснением причин отсутствия связи. Просто полное игнорирование, телефон не отвечал.
Обьяснение, что причиной частых дисконектов является телефонная линия меня абсолютно не устраивают, и где вы были раньше, когда ДВА МЕСЯЦА проверяли мою линию!!!

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Акадо
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Класс! =)

звоня в службу поддержики и проверяя "мою" скорость с человеком со службы она была 150-160 Kb/sec, ну а после более поздней проверки она дошла ток до 60 Kb/sec. удивительно не правдали? =) но служпа поддержи на высоте!

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Билайн
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
отвратительное качество связи

в 2007 послал заявку, ровно через год перезвонили и сообщили что мой дом подключен.
подключился, первое время не было ни единого разрыва(ц), спустя месяц постоянно обрывалась связь и была медленная скорость. пободавшись со службой поддержки мне сообщили что мой дом подключен по временному радиоканалу и рекомендовали терпеть месяц и перейти на самый дешевый тариф.
потерпел, месяц было круто, теперь все тоже самое и опять рекомендуют терпеть и переходить на меньшую скорость, только теперь скорость порой бывает в три раза меньшая чем та за которую я плачу.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Илья
14.09.2008 в 20:49
г. Москва
Puzzle
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Лучший и дешевый в городе провайдер

Отличны провайдор, но бывают незначительные баги, исправляются мгновенно, но самое главное дешевый в Липецке

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Wolk
14.09.2008 в 19:07
г. Липецк
Таттелеком ОАО
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
отзыв

Монополия это всегда плохо, на примере ТТК я в этом убедился, но кроме этого провайдера в деревне подключиться не к кому; просто досадно - за деньги, которые я им плачу мог бы получать более качественный интернет, чем он у меня на данный момент

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Дом.ru
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
треш

очень плохая, заместо 512 имею 56. стоит этот диалап 750 рублей в месяц! тех поддержка - вопче отдельный разговор

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
John Dee
14.09.2008 в 15:43
г. Оренбург
Акадо
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Акадо

У меня полтора месяца назад начались перебои с интернетом. Несколько дней его просто не было, хотя телевидение работало. Звонил в техподдержку. Дозвониться крайне сложно. 10 мин ждешь ответа оператора и х.з. сколько времени эксперта. (несколько раз висел 1 час 15 мин, а мин. 20 мин). Ну да ладно. Дозвонился. Сообщив о проблеме, получил ответ, что во всем районе проблемы с интернетом и что они уже решаются. Так продолжалось 2 недели (быстро они чинят свою сеть!!!). Да еще в это время появился новый тариф "8Mb/s за 350 рублей". Тариф начинал действовать с 1 сентября 2008г. (Заявку на смену тарифа сделал 21 августа!!!). В итоге еще неделю скорость не менялась, хотя тариф успешно изменился (по крайней мере в личном кабинете отображается новый тариф). На этом еще не всё. Сделали мне скорость 8 Mb/s. Возникла новая проблема. При загрузке файлов из сети интернет, обрывается соединение и снова подключается. Так происходит через каждые 1-2 минуты, пока идет загрузка. Опять звоню по телефону экспертам, они сказали, что неисправен модем и что надо его поменять. 12 сентября поехал в офис Акадо и поменял модем. Довольный пришел домой, поставил модем, 3 часа ждал пока его пропишут. Появился интернет... включаю bittorrent... Тут я почувствовал что меня нае....ли. Проблема не решилась. (Я из бирюлево ездил на профсоюзную). Дело было не в модеме. 13 сентября утром дозвонился снова до эксперта, на что "девушка-эксперт" сделала заявку инженерам, сказав мне, что проблема на сервере). Сейчас 14 сентября 15:30 проблема не решена... Я крайне возмущен качеством обслуживания абонентов и скоростью решения проблем. Такого нигде нет. Вот так вот... Если хотите огромный ГЕМОРРОЙ на свою голову, подключайтесь к АКАДО!!!

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Андрей
14.09.2008 в 15:09
г. Москва
Ростелеком (Avangard DSL-Домашний Интернет)
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Плохой провайдер

Наш провайдер имеет монополию и поэтому делает невыгодные условия интернет соединения.Поставляемые услуги очень некачественные и дорогоие.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Сергей
14.09.2008 в 14:21
г. Инта