Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Очень нравится то, что служба поддержки работает круглосуточно. У меня удаленная работа, так что часто приходится засиживаться допоздна. Как-то случилась поломка, позвонила в службу поддержки, ответили быстро. Оказалось, кот роутер опрокинул и кабель отключился. А откуда мне знать, антенки-то показывают:)Стабильная скорость, низкая цена, хорошие акции

Ярослава , 10.04.2017 в 16:19

Комментарий представителя провайдера

Спасибо за отзыв :) Очень приятно, будем стараться вас не разочаровать и дальше!

Интернет никакой, скорость никакая, за что вы берете деньги? Еще и тариф подняли совести совсем нет!!! Дайте хороший интернет и тогда не жалко деньги платить.

Ангелина , 10.04.2017 в 15:21

Одно мучение

Такого отвратительного интернета я не видел. На момент написания отзыва решил протестить скороть. Результат как всегда плачевный: Ping=965; Передача =0,01 Mbps; Получение= 0,26 Mbps. Ещё и цену подняли в полтора раза, за что спрашивается.

Дмитрий , 10.04.2017 в 14:46

Комментарий представителя провайдера

Абонент оставивший комментарий никогда не обращался в тех.поддержку компании, поэтому были очень удивлены подобному отзыву.
После общения и контрольных замеров выяснилось, что при прямом подключении провода к персональному компьютеру и замеру скорости ... показатели близки к 93 Мегабиту и очень низкому ping'у.
В личной переписке через соц.сеть ... абонент оставивший этот отзыв согласился, что проблем с качеством у нас нет.

Поначалу интернет радовал, но теперь по факту одна фигня. Позвонил в службу поддержки сказали замерить скорость, лучше бы я этого не делал… диал ап быстрее работает.

Дмитрий , 10.04.2017 в 14:31

Наконец-то кончилось мое рабство в ростелекоме и я подключил зеленую точку. Долго не мог поменять провайдера из-за кабалы в ростелике, вечные обрывы и рассыпания, просто АД! Подключился по акции от друга, получил месяц бесплатно, вот тестирую… Тв на уровне, скорость хорошая, радует бесплатный архив, хотя в ростелекоме я платил за это.

Лаврентий , 10.04.2017 в 14:16

Много каналов

Мы подключили телевидение, каналов много и нравится что можно мотать туда-сюда как раньше на видеокассетах. Программы для общения с друзьями работают скайп и одноклассники, так что ставлю твердую пятерку! Я хоть и пенсионер, но стараюсь пользоваться новыми достижениями. Еще мы уезжали в деревню в прошлом году и пока не пользовались нам сделали перерасчет, девушки вежливые работают, не хамят.

Анатолий , 10.04.2017 в 13:51

интернет на 5!!!

Очень давно пользуюсь этим интернетом, и хочу сказать вы лучшие!!! я очень довольна…очень хорошая скорость… и еще довольна вашим сервисом… всегда помогут и подскажут…теперь подумываю подключить ваше тв…

Надежда , 10.04.2017 в 13:43

Качество плохое!!!

Провайдер давно уже не тот, чем дальше тем хуже и дороже! А эти ваши пресловутые мы всегда перезвоним, ничего не дают, ну и что, ну перезванивает пигалица, трещит заученные фразы, но качество интернета от этого лучше не становится! Стоит роутер, фирменный, от СибСетей, глючит неимоверно, скорость скачет вплоть до прекращения соединения! Вызывали техника, пришел пацан, с деловым видом посмотрел, сказал, что все хорошо и ушел! Клевый сервис и качество обслуживания, Да идите вы! С таким качеством и такой ценой! Даже пустили потом шнур, один фиг все тормозит! Полный произвол, захотели цену подняли и хавайте господа! Идите еще раз!!!

Вячеслав , 10.04.2017 в 13:38

Комментарий представителя провайдера

Добрый вечер, Вячеслав! Мы хотели бы разобраться в создавшейся ситуации! Она бесспорно неприемлема! При этом просим Вас выражаться корректно. Для диагностики линии и стабилизации скорости подключения предлагаем составить заявку в службу технической поддержи. Напишите, пожалуйста, номер договора или адрес точки подключения любым удобным способом: официальные группы в соц. сетях https://vk.com/sibsetru, https://ok.ru/sibsetru, почта info@211.ru или support@211.ru, whatsapp, skype, viber и Telegram +79137501201. Будем рады помочь!

Нормальный оператор. Было бы вообще отлично, если сняли функцию «экран жадности», ведь какая разница как пользуется интернетом абонент, раздает он вай фай или нет, ведь он платит за предоставление услуги.

Алекс , 10.04.2017 в 13:20

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте.

Как мы поняли, Вы говорите о функции Режим модема.

Дело в том, что данная опция не является основным направлением интернета.
А также принцип использования интернета на телефоне и, например, на ноутбуке, на который раздали интернет - очень разнится, также как и генерируемый этими устройствами трафик.

Вам на телефон/планшет предоставляется интернет, которым Вы можете пользоваться в полной мере.
Раздача интернета на другие устройства - это дополнительная функция.

Если Вы пользуетесь старым смартфонным тарифом (с безлимитным интернетом) - мы не планируем изменять закрытые для подключения тарифа.

На новой линейке тарифов с лимитированным трафиком - скорость на раздачу интернета не ограничена в рамках того трафика, который подключен.
По окончанию трафика скорость будет 64 кбит/с.
Но если у Вас подключена опция безлимитных мобильных приложений - даже по окончанию трафика эти приложения можно будет использовать через режим модема без ограничений.

На планшетной линейке тарифов мы также не планируем изменять принцип предоставляения опции.

Для раздачи интернета максимально подходят наши wi-fi модемы, где ограничений на раздачу вовсе нет.

Отвратительное отношение сотрудников «Ростелекома» к своим же клиентам Скорость низкая, не выполняют условия договора, — нэт тормозит! И потом за неуплату коллекторами пугают! Не в коем случае не связывайтесь с этой ПЛОХОЙ конторой!!!

Ирина , 10.04.2017 в 12:51

Комментарий представителя провайдера

Ирина, здравствуйте! Мы внимательно следим за тем, чтобы качество нашего сервиса соответствовало самым высоким стандартам. Если у Вас возникли какие- либо вопросы по предоставлению услуг, замечания по качеству работы услуг компании, напишите нам на почту center@center.rt.ru. указав следующие данные:
• лицевой счет услуги;
• подробное описание ситуации;
• контактный телефон.
Мы обязательно Вам поможем.