Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Провайдер от Бога

Проживаю в селе, пользуюсь интернетом (если так можно сказать), тариф 2 мегабита, реальной скорости 120 кб / с (((, сдирают [ЦЕНЗУРА] 135 грн, звонил на горячую линию, бесполезно, значит там одни олухи работают которые сдирают деньги и больше ничего не делают, не советую вообще пользоваться этим провайдером, лишь головную боль заработаете!!!

Андрей , 12.03.2017 в 23:12

Ужасный оператор

Просто ужасный оператор! Сначала была Паутина, но потом выкупила Основа. И тут начался пи.Ц. Интернет постоянно пропадает, никакого устойчивого соединения и так во всем нашем девятиэтайном доме! Последняя капля что теперь еще и скорость стала 2 Мбит/сек! Невозможно естественно ничего смотреть и скачать. Служба поддержки что интересно всегда отвечает что у них все в порядке, а сбои это у меня??! Но это наглая ложь, ведь мы же соседями тоже общаемся постоянно и у них те-же проблемы. Лишь бы деньги сдирать, а остальное это типа ваши проблемы! Никому не советую оператора «Основа»!

Алексей , 12.03.2017 в 23:01

інтернет

в мене впала швидкість інтернету я плачу за 1.5 мегабіт а получаю 0.20....0.30 кілобіт ? в чому різниця

василь , 12.03.2017 в 22:35

Плохой опыт сотрудничества 4G

Поддержка хуже нигде не было. Утверждают, что поддержка это платный сервис. Почувствовал себя как в советском магазине. Много и долго претензий к поддержке перечислять. Отказались претензию принимать. Плевали они на законы! Да безлимит, но скорость 500 кбит в лучшем случае, а в основном 100-200 кбит. За приостановку платишь сразу и каждый день, а когда нет средств, то не платишь. Смешные такие)). Много еще чего никак у людей. В общем резюме: Клиент ты не прав, т. к. к нам пришел, ходи строем и не вякай.

Вадим , 12.03.2017 в 21:59

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Вадим! Благодарим за оставленный отзыв. Направьте нам, пожалуйста, письмо на адрес электронной почты tech.support@tattelecom.ru с указанием точки подключения услуг, номер телефона с которым наблюдаете вышеописанные проблемы, и контактный номер телефона для связи с Вами, либо Вы можете связаться с нами по WhatsApp (+7 902 718-22-68). Информация будет передана техническим специалистам для проверки.

Действительно годный провайдер

Пользуюсь уже 2 года. Когда подал заявку на подключение, то мастер пришел буквально через 3 часа, что весьма порадовало. Вся процедура подключения заняла не более 10 минут. Нареканий по использованию не имеется. Работает стабильно, о всех технических работах сообщается заранее на сайте провайдера. Неожиданных отключений или потери скорости замечено не было. Также мастер оставил вместе с договором инструкцию как создать соединение самостоятельно и как решать некоторые проблемы. Скорость конечно не соответствует заявленной в 100 мб/сек, в среднем держится около 65-75, но этого вполне хватает чтобы скачать какие-нибудь игрушки или фильм. В целом провайдер понравился, цена тарифа соответствует качеству. Рекомендую к подключению!

Дмитрий , 12.03.2017 в 21:23

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Дмитрий! Благодарим за оставленный отзыв! Мы рады, что Вы довольны качеством наших услуг!

Раньше хорошо, сейчас средне

Человек тут пишет (Михаил. 28.02.17), что рекомендованный сайт по замеру скорости показывает завышенную скорость, а все остальные другие сайты в три раза меньше минимальной по тарифу. И ему отвечают, зайдите на спидтест. нэт и бла-бла-бла. Смешно. Комментарии излишне.

Хватит рекомендовать этот спидтест! То ли у них там сбои или ещё что, то ли сотрудничают с дом. ру. Но факт остаётся фактом, только там всегда скорость в норме, все остальные сервисы показывает реальную низкую скорость.

Домру, почему не советуете этот сайт? А?

Вот был интерзет отличной компанией, связался с домру-стало плохо.

Роман , 12.03.2017 в 21:21

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Роман.
нашему абоненту из Самары порекомендовали сделать замеры и отправить их вместе с номером договора ответственному менеджеру для проведения диагностики.
Если у Вас возникла проблема со скоростью, то отправьте, пожалуйста, на почту okkspb@domru.ru номер Вашего договора, с цитатой данного обращения и мы обязательно поможем разобраться.

Триолан в Харькове

В целом хороший провайдер, я доволен, напрягает только что иногда пропадает интернет без видимой причины примерно раз в 3 дня, но в течении 10 минут, обычно снова работает. Иногда приходится звонить в поддержку, уверяют что все нормально проверьте настройки роутера и т. д. Но после того как мы все проверяем, они что-то делают у себя и снова все работает.

Влад , 12.03.2017 в 21:20

билайн

Списывали деньги за аренду роутера пока не попросл цену. Постоянно звонят и хотят перевести на более дорогой тариф обосновывая что мой устарел, хотя он и той заявленной скорости ни когда не давал. По выходным гасят интернет. Сидишь смотришь с антены. Дозвониться до оператора просто невозможно…такой функции просто нет. Голос в трубке постоянно советует просто выключить роурет на 5 сек))) решение всех проблем

Алекс , 12.03.2017 в 21:01

альтернатива Белтелекому в Лиде (но не во всех районах города)

Подключал по акции бесплатно. Оставил заявку. Пришли подключили через 2 дня на третий. Подключили быстро (45)минут. На время действия договора выдали роутер с Wi-Fi (бесплатно). По цене: если подключать вместе с их кабельным ТВ получается даже дешевле чем у Белтелекома. Свои заявленные 10Мбит/с вытягивает. Пока очень даже доволен.

Сергей , 12.03.2017 в 20:52

Ростелеком худший провайдер

имея два провайдера и два роутера постоянно тестирую скорость и фактическое соединение при закачки с различных серверов. Ростелеком самый худший провайдер при скорости по тарифу равному 100 мегабит, фактическая скорость никогда не превышает 15-20

Сергей , 12.03.2017 в 20:51

Комментарий представителя провайдера

Сергей, здравствуйте! Пожалуйста, пришлите ссылку на Ваш отзыв, скриншот с результатами замера скорости при подключении ПК напрямую по кабелю, ФИО по договору, точный адрес с указанием региона, населенного пункта, улицы, номера дома и квартиры, контактный телефон, номер лицевого счета на электронную почту support@infra.rt.ru. Сделаем всё возможное для скорейшего устранения неполадок.