Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Провайдер, которого никому не рекомендую

Начну с тарифов, за 1-2 Мб/c я плачу около 450 руб в месяц (да скорость очень низкая из-за того что в 2019 году они не могут провести оптоволокно в много квартирные дома).

Сама по себе работа интернета прерываеться довольно редко (что удивительно), но даже если и прерываеться, то работники ростелекома всегда попадают в тайминги, когда интернет очень срочно нужен.

Также хочу сказать пару слов о их оборудовании и о том как они всё это устанавливают. Они мне дали роутер, который работает ну довольно не плохо (на телефоне oneplus 5 сигнал ловит на отлично через 5 стен).

Ну, а установили они всё это так, что «страшно вырубай»,

кучи лишних проводов (ОКОЛО ±10 МЕТРОВ), да мб это мне пригодиться, но нет.

Роутер настроили так, что я до сих пор немогу зайти в меню его настройки.

Вобщем, компания ужасна и сотрудничать с ней я не советую, но у меня к сожаденю выбора нету (

Александр , 01 марта в 23:09

Комментарий представителя провайдера

Александр, здравствуйте! Очень жаль, что у вас сложилось подобное мнение. Мы очень ценим наших пользователей и стараемся предоставить максимально удобный сервис. Если у вас возникнут дополнительные вопросы, просим обратиться на адрес электронной почты center@center.rt.ru с указанием лицевого счета.

MTS BY

Отличный провайдер как по скорости, так и по цене. Имеешь тарифный план за копейки на скорости 100 МБит/с (ночью 200) (а ещё часто происходит такое, что после ночи скорость не падает с 200 хе-хе), и скидку на ТП телефонной связи с безлимитным интернетом за 5р, вместо 17р ;)

Арсентий , 01 марта в 21:48

Очень недоволен обманом

Пользуюсь билайном давно, и заметил, что скорость режут постепенно. Почти год пользовался их роутером смортбокс, за год со 100мб скорость порезали до 4мб, начал названивать в тех. Поддержку, сказали это роутер неисправен, купил зуксел, всё настроили, интернет стал 88 мб. Через 1 — 1,5 месяца скорость стала стабильно 60 мб., ещё через 1 — 1,5 мес. скорость стала 48, прошло ещё месяца 2 и сейчас она 30 мб, иногда падает до 25, а то и до 15, на все звонки отвечают что у них все супер, и что никто в моем доме не жалуется, это или помехи, или неисправен почти Новый роутер. Какие могут быть помехи если все замеры в 30 см от роутера, и подключая напрямую проводом скорость не растёт ни на 1мб.

ТВ сносное, но повтор посмотреть просто не реально, постоянно идёт буферизация, билайн утверждает, что это тоже из-за роутера, хотя я приставку пробовал тоже подключать сразу к проводу, который приходит из подъезда и совершенно ничего не меняяется.

Вообщем вместо того, чтобы клиентам предоставлять то за что они платят, билайн водит всех за нос, режет скорость и делать ничего не хочет!

Очень жаль!

Как только найду что-то адекватное, сменю сразу же.

Александр , 01 марта в 21:03

самый тормозной интернет на свете

у меня стрим на Twitch каждые 20 секунд тормозил, я чуть с ума не сошла. Мой интернет с телефона и то лучше грузит…

Ника , 01 марта в 20:31

Хороший выбор

Плюсы:

За 2-3 года использования не было замечено каких-либо проблем — долгих загрузок нету, проблем с доступом к интернету тоже. Работает постоянно и хорошо.

Минусы:

Заявленная скорость не всегда соответствует настоящей — примерно 95% от заявленной, но это не критично.

Игорь , 01 марта в 20:17

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Игорь. Благодарим за отзыв! Рады соответствовать вашим требованиям.
Если возникнут сложности с услугами, всегда можете написать нам в социальных сетях (vk.me/domru_ru). Будем рады помочь! Хорошего настроения!

Просто ужас

Связь самая ужасная. Вечно меняющие стоимость тарифы, скорость никакая, операторы вечно занятые и ничего толком не знающие. Обслуживание ниже ноля. Народ даже не думайте подключать если нервы дороги.

Алия , 01 марта в 19:47

Плохой сервис и обслуживание

Отвратительное качество обслуживания.

Если возникает какая-то проблема с интернетом, то при звонке на горячую линию, по заявке операторы обещают связаться в течении суток, но в течении дня так никто не связывается. Перезванивают только на следующий день при повтором гневном обращении. Вызова мастера для устранения проблемы приходится ждать неделю, что совершенно не устраивает. Операторы говорят о загруженности мастеров, но это не так, ибо при подключении нового клиента, мастер сразу приезжает. Заявление, что это представитель другого подрядчика — чушь, поскольку подключением и устранением неполадки занимается один и тот же человек.



Я уже отказывался от предоставления услуг данного оператора из-за этой проблемы, но меня уговорили вернутся к данному оператору, заверив, что качество сервиса улучшилось и заманив выгодными тарифами. Прошедший год показал, что ничего не изменилось и сервис обслуживания остался на том же уровне.

Отказываюсь от предоставления снова и на этот раз прошу больше мне не звонить и не навязывать ваши услуги.

Анатолий , 01 марта в 17:56

норм

провайдер нормальный адекватный сам по себе немного завышает цену, но приемлемо если говорить о качестве всё тип топ никаких проблем нет только частые ремонты немного бесят, а так всё идеально

Sergei , 01 марта в 17:48

В общем все было относительно не плохо до декабря 2018 года, когда оператор решил поднимать цены на свои услуги. Само повышение цен можно понять, экономическая ситуация и все такое. Но с тем что бы информировать своих абонентов у ребят просто беда. С 1 декабря повышение цен на 50 руб, информация доступна только в личном кабинете, к доступа к интернету нет, до технической поддержки не дозвониться, музыка по 10 минут, потом тупо сбрасывают звонки, дозванивалась что бы прояснить ситуацию 2 часа через Московский телефон, потому что телефон технической поддержки только проигрывал музыку и сбрасывал звонки. 1 марта ситуация повторяется, оператор повысил тариф на 10 рублей, но информации о повышении уже нет нигде, в том числе нет информации и в личном кабинете. Опять ситуация, когда тех.поддержка не отвечает от слова совсем, мовсковский переключает обратно на телефон тех.поддержки, где бесконечно играет музыка. Интернета нет. У меня создалось впечатление, что оператору глубоко наплевать на своих абонентов, поэтому и такое отношение.

Ольга , 01 марта в 17:05

Самый ужасный провайдер.

Подключались к провайдеру в апреле 2017 года, приобрели у них приставку для телевизора за 3600 рублей (чек на услуги связи)но не на покупку приставки. При установке приставки техники не оставили никаких документов о приставке, ни коробки. Приставка прослужила пол года и сломалась, приехали техники и установили другую, снова без документов и коробки. Эта прослужила ровно год и тоже сломалась. В замене приставки нам отказали, ссылаясь на то что гарантийный срок у нее закончился.Документы и коробку на нее тоже не отдают. 10 дней мы не пользовались IP TV я звонила и просила перерасчет по оплате, на что получила отказ, по причине, того что у нас действует дополнительное соглашение и мы до апреля этого года должны пользоваться приставкой, которая сгорела не по моей вине. Мало того что незаконно втюхивают свои приставки без чека о продаже, так еще и тарифы меняют без уведомления

Евгения , 01 марта в 15:32