Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Капец просто

Я такой редкостного фуфла еще не видал, не советую провайдера МГТС. Полнейшая дичь, мало того, что отсутствует заявленная скорость интернета, так еще и в разные часы дня скорость аномально меняется. Может это и нормально, но я еще негде такого трэша не видел, один словом — г…

QWERKAQWER , 12.03.2017 в 20:20

Комментарий представителя провайдера

Добрый день! Будем признательны, если Вы продублируете Ваш отзыв на нашу почту blogs@mgts.ru, указав номер телефона МГТС и ссылку на эту страницу. Проведем полную диагностику для исправления ситуации.
С уважением, Михаил.
ПАО "МГТС"

Все хорошо.

Начну с поддержки. Отвечают быстро, реально помогают, нам еще роутер поставили и настроили. Скорость отличная, но это также зависит от роутера и устройства, со стороны провайдера никаких проблем не было. Тарифы тоже по хорошей цене.

Рамиль , 12.03.2017 в 19:51

Комментарий представителя провайдера

Спасибо за Ваш отзыв! Будем и дальше стараться предоставлять качественную тех. поддержку нашим абонентам. Главное вначале обратится, если есть проблема.
Техподдержка АО "Уфанет"
mastera@ufanet.ru
http://vk.com/ufanet
Приложение "Уфанет" (Android - goo.gl/pbN8z5, iOS - goo.gl/VXhc9j)
Будем рады Вам круглосуточно!

Худший провайдер

Скорость не симметричная, 8 мбит ко мне, 1. 5 от меня.

Часто стал пропадать инет по вечерам после 20. 00,в тех поддержку в это время конечно же НЕ Дозвониться! Она у них работает до 20.00. В своей группе в контакте они чистят гневные сообщения их клиентов на этот счет, восстанавливают инет часа через два!

Роман , 12.03.2017 в 18:34

Ужасный пинг и скорость отдачи

Ужасный пинг и скорость отдачи, бай флай, в минске. Никому не советую себе подключать. Игры не грузит, с доступом просто к интернету время от времени проблемы и пропадает сигнал. Также и служба поддержки средне работает

Виктор , 12.03.2017 в 18:30

Было хорошо, стало кака

Раньше скорость могла быть до 50 мб. с. Сейчас уже недели три 0.4 мб. с.

Служба поддержки говорит «все ок, просто нагрузка».

Плохо поступают.

Swat_law , 12.03.2017 в 17:50

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте! Сожалеем, что возникли неудобства при работе с сетью. Написали Вам e-mail с запросом информации, ожидаем ответа.

Отвратительно. Из 100мбт скорость переодически падает до 10-1,5 и продолжается это почти сутки, с регулярностью 2-3 раза в неделю. В остальное время 20-30, и очень редко выше 60. Из 100. Да у меня мобильный интернет надежнее. Состояние самих сетей тоже оставляет желать лучшего, работают явно спустя рукава. Никому не советую.

Аноним , 12.03.2017 в 17:19

Укртелеком теперь дидан((

После того как Укртелеком в Донецке перешел в другие руки я через определение IP адреса узнал к кому нас передали. Укртелеком летал по сравнению с этим диданом, бывало скорость падала, но это раз в две недельки и то когда все вечером сидят. На Дидане все ползет, а чаще откидывается интернет на несколько минут, потом еще минутку поработает и снова его нет… Пора валить с него и чем раньше тем лучше!!! Не подключайтесь сюда даже даром.

Недоволен , 12.03.2017 в 16:34

Молодцы

Всё настолько замечательно слов нету. Скорость отличная! Доступность на пять с плюсом. Служба поддержки просто круть. Цена приемлимая, но мне кажеться для такого качеста цена низкая.

Дамир , 12.03.2017 в 16:11

Комментарий представителя провайдера

Добрый день! Благодарим за отзыв!

Неплохо.

Плавает скорость потока. Долгий ответ сервера. А вообще come si, come sa. Скорость хорошая, отклики долгие, днем сервер перегружен, ночью — нет проблем, лучше чем многие провайдеры. Цена, скорость, отклик — приемлемы 290 руб. На некоторых операторах 4G быстрее, чем их POEEE.

Александр , 12.03.2017 в 16:03

Скорость и качество УЖАС!!!

Пользуюсь 3 года интернетом от Ростелеком, последние 4 месяца еженедельные звонки в службу поддержки, скорость падает до 0,5м/c при тарифе 32 м/с. Постоянные разрывы соединения. Буду менять провайдера!

Денис , 12.03.2017 в 15:59

Комментарий представителя провайдера

Денис, здравствуйте! Пожалуйста, пришлите ссылку на Ваш отзыв, скриншот с результатами замера скорости при подключении ПК напрямую по кабелю, ФИО по договору, точный адрес с указанием региона, населенного пункта, улицы, номера дома и квартиры, контактный телефон, номер лицевого счета на электронную почту support@infra.rt.ru. Сделаем всё возможное, чтобы устранить неполадки в максимально короткие сроки.