Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывПодключен к данному провайдеру уже 7 лет. Скорость на уровне заявленной, если бывают поломки на линии, то ребята из техподдержки устраняют их в кратчайшие сроки. Да и ребята из техподдерки профессионалы в своем деле, это не бабушки оставшиеся работать в техподержке на месте АТС где разместился федеральный провайдер и не девочки после 11 классов сидящие где-то в Москве. Повторю, что в микроэле работают профессионалы и самое главное что этот провайдер родился в нашем городе в начале 1990-х годах.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Так как СвязьИнвест и ГК МетроМакс не читают здесь отзывы, напишу нормальным людям. Подключились три года назад, ПЛАТНО, за 4500 рублей, НА ADSL. Скорость 5 МБИТ (не мегабайт) устраивала полностью, пока не появилась потребность в интернет-телевидении и видеозвонках. Подняли до 10 мбит, но по мнению ООО «СвязьИнвест», максимум это 5 мбит для ADSL, но через руганья подняли. Скорости стало снова не хватать, просим поднять до 20, но линия поддерживает, поэтому согласились на том, что больше они принимать заявки от нас не будут никогда. А между этими промежутками происходили очень частые разрывы и линия вообще не поднималась.Приходил мастер очень часто, да даже не мастер, а просто линейщик, проверял линию. Очень разные были диагнозы, то порт умер, то модем сгорел, то провод поменять надо, то магистраль гнилая, то начальник не дает ничего сделать. В общем, пинком под зад таких мастеров из вашего дома. Нужно приглашать знающего, проверенного и современного мастера, который вам сделать все по качеству. 1- хороший и надежный роутер ADSL (их модемы, которые дают в аренду, горят просто при перезагрузке).
2- хорошие цельные провода (UTP cat. 5 уличный) (никакие скрутки и лапша недопустимы, особенно если вам важна высокая скорость)
3-разбираться в хар-ках своей линии, и если можно получить скорость больше, долбить техподдержку.
Плюс- можно подключить тариф, который позволит вытянуть максимум из вашей линии.
Плюсы кончились
А так, перебоев больше нет, стабильно работает, скорость 20 мбит держит, и эти 20 мбит стоят 495 руб. в месяц. Как по-мне, недорого.
Решайте сами, готовы тратить свои нервы и деньги, или нет…
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте. Благодарим за отзыв и оценку в адрес Компании. Действительно, скорость интернета зависит от различных факторов, в том числе и от количества подключенных устройств. Если наблюдается значительное снижение скорости, продублируйте, пожалуйста, номер договора нам в социальных сетях (vk.me/domru_ru). Проведем диагностику.
Что касается количества каналов, то оно зависит от действующего тарифа. Также возможно подключить дополнительные пакеты каналов различной тематики.
Обращайтесь. Мы всегда рады помочь!
удивляют боты что довольны этой связью:) вы не нас, а себя обманули. живите с совестью и не пудрите людям мозг, связь ужасная если честно даже в центре Ука (в КЗ) от таких контор надо отказываться, жаль что многие обманываются.
Пишите как есть что связь плохая, 5мб вместо заявленных 100, в 9ти вечера ютуб не пашет. В общем не ведитесь на их заманухи и красивые цифры и их паносояркий раскраc,
Всем проплаченным передаю превет. спасибо.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Нужно подбирать квалифицированных операторов, которые озвучат все условия конкретного предложения провайдера либо акции, а не просто списывать деньги клиента.
В данной ситуации даже никто не перезвонил и не разбирается с проблемой. Деньги провайдером получены, пусть даже нечестным путем, зачем же звонить клиенту?
Абсолютно не клиенториентированная компания.
НЕДОБРОСОВЕСТНЫЙ ПРОВАЙДЕР.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте. Как было отвечено ниже - очевидно, что Вы должны заказать услугу, чтобы она начала действовать. Оператор сделал Вам предложение, все условия написаны на сайте в разделе Акция "Включение услуги производится абонентом самостоятельно через Личный кабинет." Кроме того, деньги списаны за предоставленную услугу, ничего лишнего и никаким "нечестным путём" с Вас не получили. Обращение обрабатывают в порядке очереди.
Купил модем, в тестовом периоде все работало-ка часы, скорость соответствовала максимуму, как только закончился тестовый период и оплатил деньги за максимум, так начались проблемы, зависания, ожидания… Интернет перестал работать на заявленной скорости, обращения операторам причины не устраняет, они только говорят что попробуйте то, потом это, в итоге ничего не меняется, тупо платишь деньги и не получаешь ожидаемого. Что больше всего раздражает, что только когда в тестовом периоде все работает, а потом нужно им звонить искать причину и. т. д. Не советую покупать, тупо зарабатывают на продаже девайсов.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Сергей!
Весьма обеспокоены Вашим отзывом, ведь оплата никак не влияет на работу оборудования. Хотелось бы более подробно изучить ситуацию и помочь Вам.
К сожалению, не видим, что Вы обращались к нам в поддержку, поэтому мы передали запрос нашим коллегам, чтобы они связались с Вами по электронной почте в ближайшее время для проведения диагностики.
Здравствуйте, Виталий.
Просим прощения за долгий ответ.
Как видим, сразу же после написания данного отзыва, Вы обратились к нам в поддержку, где было выяснено, что проблема у Вас связана с нагрузкой на сеть.
Наши коллеги передали информацию ответственным для проведения анализа и работ, направленных на оптимизацию и настройку сети.
Просим ожидать.
Здравствуйте, Вадим. Скорость интернета зависит от многих факторов, таких как: состояние линии, работа пользовательского оборудования, работа программного обеспечения. Если у вас наблюдаются сложности в работе услуги, просьба написать нам в сообщения сообщества (vk.me/domru_ru), прикрепив ссылку/скриншот на отзыв. Проведем диагностику и поможем в устранении неполадок.