Отзывы об интернет провайдерах

Оставить отзыв
Ростелеком МРФ "Сибирь"
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Ростелеком МРФ "Сибирь"

Сразу скажу, пользуюсь этим провайдером недолго. Перед подключением прочитал много отзывов, и удивило то, что на 50 отрицательных отзывов всего 1-2 положительных. Стал анализировать, и вижу, что большинство отзывов написаны людьми не знающих свои права, не умеющих пользоваться интернетом и т.д. и т.п. Один жалуется, что подключают дополнительные услуги. Другому сумму оплаты начисляют от потолка. Третьему не нравится, что скорость интернета падает. Кто то при смене адреса попадает в непонятные ситуации, или толком не может договор расторгнуть. Почитал весь этот бред, и решил подключится. То положительное, что я вынес из чтения этих отзывов то, что в случае чего живым ростелекому не дамся, если возникнет конфликт))). Короче, заключил договор. После внимательно перечитал договор, и не нашёл в нём чегото опасного и завуалированного, может бть кроме цены на оплату услуг. Она там выше, чем реальная оплата. Хотя сказали, что год буду платит по цене акции. Т.к. на следующий день работал, договорился на послезавтра. На следующий день позвонила девочка и предложила на следующий день, после 15:00. Но на завтра отзвонился мастер, и предложил подключить в 12:00. Приехал, и за 30 минут провёл монтаж оптоволоконной линии, подключение и настройка аппаратуры. После его ухода сразу создал личный кабинет и поставил приложение в телефон. Т.е. взял под контроль все подключения)). Скорость интернета вполне хорошая, лично для меня. 85-95 мб\с. Картинка в телевизоре отличная. Наверно благодаря опто волокну, но и цифра и аналог практически одного качества, т.е. отличного. Счёт выставляют реальный. Плачу через личный кабинет. Пока не было повода для обращения в тех.поддержку. Хотя вру, один раз позвонил, но получив бестолковый стандартный ответ, перерыл интернет, и нашёл верное решение. В целом ростелекомом доволен. Уже много лет пользовался кабельным тв. от него, и вот созрел до нормального тв. и интернета.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Александр, здравствуйте! Спасибо за ваш отзыв! Надеемся, что вы останетесь довольны, а мы постараемся и дальше продолжать радовать вас.
Если же возникнут какие-либо вопросы, вы всегда можете связаться с нами в том числе и в социальных сетях в наших официальных сообществах во ВКонтакте, Одноклассниках или на Facebook.

Ростелеком (Дальсвязь), Ростелеком (Сахателеком)
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Ужасно

Скорость у интернета 3,5-4мб/с, но очень сильно подводит пинг прям ужасно, если хостинг игры находится в Германии или во Франции то пинг 350-500 если же в России, в Москве или Питере то пинг 200-250, очень высокий, хотелось бы как минимум 100 пиги, легче наверное поменять провайдера, п.с не советую Ростелеком

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Роман
06.02.2019 в 05:30
г. Тында
Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте! Жаль, что у вас сложилась подобная ситуация, мы хотели бы в ней разобраться, напишите нам на электронную почту EKC-OSK-SMM@dv.rt.ru ваши: ФИО, адрес, номер лицевого счета и тот же текст, что написали в отзыв, мы обязательно во всем разберемся.

Starlink
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Дно

Скорость не то что не дотягивает, а некоторые дни интернета нет вообще, поседел подумал и сменил тариф на телефоне на безлимит, я лучше телефон в место модема буду юзать!!!

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Виктор
05.02.2019 в 23:22
г. Москва
Комментарий представителя провайдера

Спасибо за Ваш отзыв! Нам очень жаль, что вы столкнулись с озвученными проблемами. Мы обязательно разберемся в каждой описанной вами ситуации и примем меры. Для нас такие ситуации просто неприемлемы. Для диагностики проблемы уточните Ваш ПИН в комментарии или на support@starlink.ru

Таттелеком ОАО
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Самый лучший(худший) интернет

Самый худший интернет, которым когда либо я пользовался. Мобильный интернет куда более стабильный. Если вы решили подключить домашний интернет от Таттелекома, то будьте готовы к постоянным подвисаниям (в лучшем случае) и ежедневным вечерним вылетам. Если есть вариант подключить другой интернет, то даже не раздумывайте.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
ТТК (Макрорегион Кавказ)
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Не связывайтесь с данным провайдером.

Все очень плохо, скорость (на текущий момент) по тарифу 100 мбит/с, по тестам скорость не превышает 15 мбит/с. Вынужден пользоваться услугами ТТК, т.к. мой дом другой провайдер не обслуживает, при малейшей возможности уйти к другому провайдеру - уйду. Тех. поддержка как всегда кормит завтраками, постоянно просят оставить заявку на обслуживание, оставляю. При этом по этой заявке никто не перезванивает, никто не отвечает, улучшилось ли качество интернета, из этого делаю вывод - все пофиг и никто не работает. 300 раз подумайте, прежде чем подключить ТТК, у меня в области был интернет стабильнее и качественнее при меньшей цене.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Добрый день! Пожалуйста, напишите номер вашего лицевого счета. Постараемся решить проблему.

Компьютерные коммуникационные системы
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Просто ужас!

Интернет бывает просто пропадает на 1-3 часа, скорость 3-4 мб, а плачу за 32! Служба поддержки... даже слов нет, звонить им даже не стоит.
Выводы делайте сами.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
NETBYNET
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Ужасный провайдер, или нежелание решать проблемы пользователей.

Являюсь пользователем данной компании уже на протяжении 10 лет. Были конечно и до этого нарекания и сбои в работе интернета, но все это были настолько единичные случаи, что на это закрывались глаза. Провайдер всегда был для меня эталоном качества. Но к сожалению, в последнее время, а именно уже на протяжении трех месяцев происходят постоянные вылеты, отсутствие интернета. Сначала я пытался с этим бороться, писал в тех. поддержку, тех. поддержка способна только на "Перезагрузить оборудование".
После этого обычно интернет начинает работать, но опять же не надолго.
С сотрудником тех. поддержки состоялся у меня следующий диалог:
- Интернет не работает, "номер договора, адрес "ФИО".
- Перезагрузили оборудование, проверьте пожалуйста доступ в интернет!
- Проверил, работает (проходит 10 минут, инет снова падает). Снова не работает, что делать?
- Мы зафиксировали неполадки по вашему адресу, давайте вызовем мастера для их устранения? Будьте добры ваш номер.
- Вызывайте. Номер мой вам зачем?
Вот тут то и крыса порылась, все вызовы мастера платные, мастер приезжает с умным видом копается у вас в роутере, говорит что все в порядке и уезжает. Что имеем? Снова сбои через 10 минут..
В общем устал я от этого провайдера. На клиентов вообще наплевать, проблемы с оборудованием не решаются. И пожалуй последний месяц отдаю им свои деньги.
Если вам дороги нервы, и вы не хотите, приходить с работы и первым делом писать в тех поддержку фразу "Не работает интернет, перезагрузите оборудование." То данного провайдера я далеко не рекомендую вам.
По характеристикам:
Скорость у провайдера всегда держится на заявленной или по крайней мере близка к ней
Доступность - цены выше чем у конкурентов, значительно, но раньше я думал что плачу за качество..
Служба поддержки - работает оперативно, но не решает проблемы как таковые, все сводится к стандартной процедуре вызова "мастера".
Цена/качество - тут думаю все понятно из статьи.

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Никита
05.02.2019 в 18:50
г. Дубна
Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте. Прежде всего хотим поблагодарить Вас за то, что Вы выбрали именно нас как интернет провайдер.
Очень жаль слышать, что на протяжении уже продолжительного времени у Вас возникают сбои, которые служба поддержка не смогли помочь решить удаленно. Напишите, пожалуйста, нам на электронный адрес support@netbynet.ru данные по договору: лицевой счет, полностью ФИО и приложите ссылку на этот отзыв, чтобы сотрудник понимал по какому вопросу Вы обратились. Мы повторно проверим удаленно соединение с интернетом и ознакомимся с обращений и комментариями от мастеров, которые не смогли на месте выявить причину неполадки и устранить её.

Билайн
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Отвратительно

Интернет Сигма КТВ, звонили бесконечно, предлагали подключиться, теперь одни проблемы, регулярно не работает, время работы монтеров с 10 до 18.... чтобы исправили они ошибки, вынуждают отпрашиваться с работы

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Ростелеком МРФ "ЮГ"
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
Ростелеком - это ужас!

Всё время скорость скачет. Почти в десять раз отличается заявленная от того, что на самом деле! Дозвониться невозможно!!!!!!!!!!!! А если и дозвонился, то опять расскажут, что это какие-то ваши проблемы! Те, кто пишет хвалебные оды, не позорьтесь! Все понимают, что вы - это заказ! Если появится возможность, сразу перейду к другому провайдеру! И вам советую!!!!!!!!!!!!

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating
Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте. Если проблема в настоящий момент актуальна, просьба написать на электронную почту smm@south.rt.ru данные для поиска вашего договора, краткое описание вопроса и Ваш контактный номер телефона. Будем рады Вам помочь!

Tele2
rating rating rating rating rating
Скорость:
rating rating rating rating rating
Доступность:
rating rating rating rating rating
Служба поддержки:
rating rating rating rating rating
Цена/качество:
rating rating rating rating rating
НЕ ПОКУПАЙТЕ ТЕЛЕ2

УЖАСЕЕЙШАЯ СКОРОСТЬ, ВЕЧНО МЕНЬШЕ 5МБ/С, УЖАСНО. Звонил провайдерам проблему не решили, МТС спокойно под 80мб/с держит

Идёт обработка запроса, подождите секундочку

rating rating rating rating rating