Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзыв
У меня договор на двух адресах. Одному договору больше 10 лет уже наверное. Второму около 5. Переходить никуда не собираюсь. Перебои за все время можно посчитать по пальцам одной руки. Вот на днях интернет не работал, а виноват был сосед, который выдернул кабель в щитке — спасибо приехавшему ремонтнику. По вине провайдера уже и не помню когда были проблемы.
Скорость выдает 100 из 100.
Спасибо вам!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте! Большое спасибо за отзыв и оценку!
В последнюю неделю у меня проблема с интернетом Теле2 через модем 4G. Вечером очень сильно снижается скорость интернета, менее 1Мбит. Очень медленно загружаются страницы, даже яндекс открывается секунд 20-30. К ночи скорость восстанавливается. Уже несколько раз звонила и писала в службу поддержки, никакого внятного ответа так и не услышала, кроме как почистите кэш и проверьте на другом устройстве.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Оплата средняя, 25 ман в месяц, что равняется 1000р. Интернет обещали 10мб в секунду. Сам модем стоил 160ман, что равняется 6400р. В первую неделю обманули: с самого начала интернет был на уровне 2-3 мб в секунду, а потом стал вообще меньше 1 мб в секунду. До сих пор так. Страницы грузятся по несколько минут, файлы скачиваются ооочень долго. В поддержке ничем не помогают, советуют только перезагрузить модем (даже после его перезагрузки). В общем, никому никогда не советую — лажа…
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Что-то одни диферамбы тут заказные поют.
1. Скорость всегда ниже чем заявлена на твоем тарифе (спрашивал у многих людей)
2. К клиентам относятся как к коровам которых доят — нет интернета — не мы виноваты (электросеть, горгаз, и т.д — но не мы)
3. переключают тебя на тариф выше стоимостью без вашего согласия т. к. ваш старый тариф не выгоден экономически
с января 2019 г ссылаясь на закон Яровой или как там его повысили свои расценки на 20% — это нормально?
Выбрать эту компанию можно только в противовес всяким ростелекомам и дом.ру
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Олег, здравствуйте. Благодарим за ваш выбор. Рады соответствовать вашим требованиям и получать столь положительные отзывы о работе наших услуг. Мы не останавливаемся на достигнутом и продолжим улучшать предоставляемый сервис. Хорошего настроения и отличного дня!
Здравствуйте, Михаил. Сожалеем, что вам пришлось столкнуться с описанной ситуацией. Если ваш вопрос актуален, просим написать нам на адрес электронной почты center@center.rt.ru с указанием вашего номера лицевого счёта, ФИО владельца договора, телефона для связи и приложением результата тестирования скорости. Мы обязательно проведём проверку и разберёмся!
Подключился мгтс 200Мбит +ТВ.через 3дня разорвал договор и сдал оборудование. ТВ по wifi показывает плохо постоянно картинка зависает,пришлось пустить по проводам. Интернет вместо заявленных 200мбит 20мбит. Звонки в службу поддержки ничего не дают.Ну не могут они ничего сделать...Пришлось с ними распрощаться ровно через три дня.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Отвратительный провайдер!
Каждый день приходится звонить на гор.линию и решать проблему с плохим интернетом или полным отсутствием (40 минут звонок).
Тупые инженеры, которые приходят решать проблему с интернетом или телевидением.Загоняют свой роутер, ссылаясь на некачественное клиентское оборудование.
Не подключайтесь к этим чертям, может быть так они изменят свое отношение к клиенту.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку