Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывЗдравствуйте. Сожалеем, что у Вас возникли неудобства при пользовании услугами компании. Просьба написать нам на support@netbynet.ru. В письме укажите, пожалуйста, Ваш номер лицевого счета, ФИО мы проверим информацию и решим Ваш вопрос.
Добрый день. Соединение интернета зависит от различных факторов, в числе которых: настройки и технические особенности пользовательского оборудования, работа программного обеспечения, состояние линии и характеристики тарифного плана. Если у вас возникают технические сложности, напишите, пожалуйста, ваш номер договора в социальных сетях (vk.me/domru_ru). Поможем в решении вопроса.
Спасибо. Мы стараемся работать для Вас. Если возникнут вопросы можете обращаться на smm@south.rt.ru. Будем рады Вам помочь.
Подключился три года назад, по началу все просто летало, затем, где-то через год наступили «темные времена» — целый месяц решали проблемы со скоростью. С тех пор проблем со скорость не наблюдалось. Работаю через радио антенну. Сейчас они обещают перевести нас на оптику и увеличить скорость в разы. Техподдержка на высоком уровне, сгоревший блок питания поменяли на следующий день после моего звонка. В общем — доволен.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Оформил себе 100мбит, думал все летать будет, так оно вроде и есть, но один нюанс, из-за которого буду отключаться, это постоянные потери пакетов, особенно вечером, иногда доходит до 13%, для обычного пользователя незаметно, но играть просто невозможно, брал именно для стримов и жестких игр, инет со своей задачей не справился, учитывая сколько это стоит, ожидал лучшего
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Антон! Мы рады, что вы довольны качеством наших услуг, будем и дальше работать в том же духе :)
Здравствуйте! Мы хотели бы разобраться в данной ситуации. Направьте, пожалуйста, на электронный адрес support_forum@ural.rt.ru номер лицевого счёта, ФИО владельца договора и ссылку на данный отзыв. также просим выполнить трассировку до любого внешнего ресурса и приложить скрин.
Yota как провайдер полный кошмар, первые 1-2 месяца работает нормально скорость от 7 до 15мб, потом просто обрезают скорость или (как в моем случае) убрали покрытие. На все жалобы на низкую скорость, предлагают сдвинуть ползунок в личном кабинете, что бы не платить лишнего. Но позвольте, я не просил обеспечивать меня подобием интернета, я готов платить за хороший интернет. Yota пользуется безисходностью своих клиентов, перенаправляя покрытие и пропус каналов на более населенные участки города и области. Это похоже на мошенничество и попытку монополизировать безлимитный рынок интернета. Ни одна из мох жалоб в службу поддержки не принесла ни каких изменений в скорости интернета.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте!
Весьма обеспокоены, что Вам пришлось столкнуться с такими сложностями, с нашей стороны каких-либо ограничений нет. Проверили историю обращений в поддержку, видим, что по Вашему адресу покрытия сети 4G изначально не было, Вы подключаетесь к тестовым станциям на данный момент.
К сожалению, в таких ситуациях не можем гарантировать стабильного сигнала и скорости. Сложности могут проявиться в любой момент.
С нашей стороны была передана заявка в отдел радиопланирования сети, при работах на сети обязательно учитывается данная ситуация. Для улучшения сигнала можем рекомендовать перемещение устройства, надеемся, не заставим долго ждать улучшений, делаем все возможное.
Скорость ужас.Не понимаем за что деньги платим. Входящий 1.52, исходящий 0.57. Это что за безлимитный супер интернет который говорилась в рекламе? По телефону сервис центру что-то доказать вообще не реально. Цена качеству должно соответствовать. Хватит дурить народ и пихать им дорогой не качественный интернет!!!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку