Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзыв
Вместо заявленной скорости в 56, скорость 19. Нереально смотреть даже ютуб — все виснет. А если попытаться дозвониться до тех. поддержки — убьешь час и не помогут при этом.
Хотя надо сказать, что такая безобразная скорость не всегда. Бывает и нормально.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
В ночное время целую неделю уже отключают интернет включают только утром служба подержи не всегда перезванивает так как специалисты в ночное время у них не работают скорость в начале была нормальная сей час такая что страницы по 5 минут грузятся устранение неполадок у них платное надо вызвать мастера за 700 рублей хотя моей вены в этом нет. Лучше мобильный интернет чем 23 нет и скорость выше и стабильнее и платить меньше.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Пользуюсь Билайном давно, но действительно серьёзные проблемы начались после переезда из домашнего региона. Раз в месяц стабильно пропадает доступ в интернет (прям полностью — даже в тех поддержку не напишешь). В дополнение к этому каждый раз когда на балансе остаётся ~20руб пропадёт доступ в интернет по причине «полезного напоминания» со стороны заботливого билайна в виде перенапреления любых запросов на свой сайт с напоминанием об оплате. Первая проблема решается, если сможешь найти WiFi и написать в поддержку, вторая решается принудительным переходом в браузер и нажатием кнопки «проложить без оплаты», что, согласитесь, не очень удобно.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Михаил! Благодарим за отзыв. На пинг могут влиять различные факторы: загруженность конечного сервера, расстояние до него, маршрутизация трафика, работа магистральных провайдеров. Напишите, пожалуйста, Ваш номер договора в сообщения сообщества (vk.me/domru_ru), прикрепив скриншот или ссылку на отзыв. Поможем выяснить причины высокого пинга.
Здравствуйте. Сожалеем, что у Вас возникли неудобства при пользовании услугами компании. Просьба написать нам на support@netbynet.ru. В письме укажите, пожалуйста, Ваш номер лицевого счета, ФИО.
Был клиентом с 2012 года. Вчера поставили перед фактом: «в вашем доме устарело оборудование, менять не хотим, поэтому услугу доступа предоставлять более не можем». И это накануне нового года, когда меньше всего нужны заморочки с переподключением.
Поэтому крайне не рекомендую покупать абонементы у этого провайдера, потому что потом будете тратить время и ездить в офис возвращать остаток.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку