Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывЗдравствуйте. Сожалеем, что у Вас возникли неудобства при пользовании услугами компании. Просьба написать нам на support@netbynet.ru. В письме укажите, пожалуйста, Ваш номер лицевого счета, ФИО.
Был клиентом с 2012 года. Вчера поставили перед фактом: «в вашем доме устарело оборудование, менять не хотим, поэтому услугу доступа предоставлять более не можем». И это накануне нового года, когда меньше всего нужны заморочки с переподключением.
Поэтому крайне не рекомендую покупать абонементы у этого провайдера, потому что потом будете тратить время и ездить в офис возвращать остаток.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте! Приносим извинения за доставленные неудобства. Если баланс лицевого счета положительный и перезагрузка оборудования не влияет на ситуацию, пожалуйста, пришлите ссылку на Ваш отзыв, скриншот замера скорости соединения при подключении ПК напрямую по кабелю, ФИО по договору, точный адрес с указанием региона, населенного пункта, улицы, номера дома и квартиры, контактный телефон, номер лицевого счета на электронную почту smm@south.rt.ru Будем рады Вам помочь.
Тут на сайте оставляли комментарии о присвоении «серых» адресов. Полностью поддерживаю: зачастую присваиваются адреса из сети 100.64.0.0 — 100.127.255.255 (RFC6598). При том такие адреса присваиваются даже юрлицам при отсутствии статики.
Техподдержка всегда отбрехивается в сторону инженеров своих, мол, они там сами маршрутизацию настраивают, и не понятно, почему адреса из этого диапазона присваиваются.
Всё можно понять по поводу закончившихся адресов IPv4, но использовать такие адреса для клиентов всё равно как бы не очень то и можно. Особенно, «заNАТченные»…
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте.
Нам удалось найти Ваш профиль, чтобы проверить сложности, которые у Вас происходят.
Как мы видим, проблемы у Вас связаны с низким сигналом сети LTE. При слабом сигнале, увы, могут быть различные сложности, вплоть до полного отсутствия интернет и передачи данных.
Нашими коллегами была передана заявка на улучшение покрытия по Вашему адресу.
К сожалению, для улучшения может потребоваться устанавливать новые базовые станции в районе. А для этого нужно множество согласований как внутри Компании, так и на административном уровне.
Сроков по таким заявкам, увы, нет.
Просим ожидать.
Постоянные перебои в доступе к интернету, медленная работа службы, одним словом не рекомендую. До этого пользовался ростелекомом, даже несмотря на все плохиее отзывы вполне себе достойная система налажена у них, после переезда в другой город сменил провайдера и выбор пал на мтс. Мало того что скорость очень сильно скачет, но даже бывает что вообще не работает, что довольно странно.
Постоянные перебои в доступе к интернету, медленная работа службы, одним словом не рекомендую. До этого пользовался ростелекомом, даже несмотря на все плохиее отзывы вполне себе достойная система налажена у них, после переезда в другой город сменил провайдера и выбор пал на мтс. Мало того что скорость очень сильно скачет, но даже бывает что вообще не работает, что довольно странно.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Давайте мы все проверим. Заполните, пожалуйста, форму обратной связи: https://opros.ssl.mts.ru/anketa-fix
Здравствуйте, Алексей.
Радостно слышать, что у Вас замечаются улучшения!
Отметим, что отзывы пишутся (в основном) тогда, когда действительно что-то происходит. Когда у пользователя все хорошо - он просто пользуется связью и не задумывается о подобных площадках для выражения своего опыта.
Тем не менее, какой бы отзыв не был, мы не отказываемся от каких-то ситуаций. И всегда работаем над каждой ситуацией индивидуально.
И всегда мы только за улучшения!
Спасибо, что Вы с нами!