Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

АТК

Пользуюсь услугами АТК уже много лет, стабильный интернет, цифровое телевидение на 5+ , ни разу не возникло проблем с данной компанией. Всем советую!

Виктория , 17.02.2017 в 21:22

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Виктория.

Спасибо за высокую оценку!

Beeline уже не тот?

Здравствуйте!

Я сидел на этом провайдере 3 года и мне есть, что вам рассказать. =)

Начнем с 1 дня. При подключении (3 года назад) был пинг под 200(Россия). Через месяц пинг встал на место (70 пинг). Через 1 месяц у меня было знакомство с 3535. Точнее у меня интернет весь день не было, а это оказалась маленькая ошибочка у провайдера. После этого инцидента прошел 1 месяц, как у меня чуть ли не каждую неделю интернет просто так отрубался после чего ко мне приезжали, чтобы все починить. Чинили мне так 2 месяца, после чего я решил потратить на них свои нервы. После этого момента, у меня все было стабильно и без всяких пропусков.

Через 3 года моей хорошей жизни с этим провайдером (За что бы я мог бы ему дать 5 звезд) у меня пошли проблемы. Советую вчитаться в предложения ниже.

Переехал я на новое место. И сразу же решил не задумываясь позвонить об переносе интернета.

(А тут уже будет самое интересное. Как пользователь из 5 звезд превратился в жесткого критика)

(2014г) Пришли, установили СО СВЕРЛОМ и т.д. Провели толстый черный кабель, подключили, даже была проверка на скорость. Все было так, как и задумывалось в моей голове. (Даже поговорить успел (Тогда для меня - это было самое главное)).

(2017г-Январь) Пришел человек с тоненьким белым кабелем, не было сверла (Тогда мне делал дед ремонт, и у него было сверло :D) Я до подачи заявления позвонил заранее и предупредил. что не будет в кв. ПК. Но видимо "Beeline" забыли упомянуть. Хорошо, закрыл глаза (Оценка 4 звезд)

Не прошло и месяца, как я заказал новый тарифный план. В сумме 1500 тенге (20гб - лимит) - про лимит я потом узнал. У меня взяли деньги автономно за подключение. Хотел бы заметить, что на новом дизайне сайта было подключение бесплатно (Даже не предупредили про сумму оплаты). Потом я решил перейти на старый тарифный план БЕЗЛИМИТНЫЙ, но как оказалась - эта функция больше не работает у новых пользователей и у тех, кто перешел на другой тарифный план. Сейчас моя скорость ПРИМЕРНО днем: 100кб/с, ночью 240кб/с (Скорость после того, как я исчерпал свой лимит) Вы, скажете "Ты же сам виноват". Да, я согласен, но когда я узнал, что всех пользователей старого тарифного плана будут перемещать на новый тарифный план, я просто был в шоке, мое мнение было испорчено.

Перейдем к оценкам по звездам =)



Доступность: 3 (Это хорошо, что я не рядом с братом живу)

Скорость: 3 (Да дают те самые мегабиты, но после того, как вы преодолеете 20гб, у вас будет инет только на сообщения. )

Служба поддержки: 4 (Были парни которые помогали во всем, а девушки больше всего знали, что можно перезагрузить модем, способом выкл. и вкл. из розетки)

Цена/качество: 2 (Да хорошие цены, но все же качество которое они нам дали, просто ужасное. Я сейчас возможно даже отзыв не смогу отправить)



Вывод: Я бы поставил не 3 звезды, а 2,5.

Лучше перейти на другого провайдера, что я планирую сделать в ближайшие дни =). Я верил в Beeline, но они захотели деньги.

Влад , 17.02.2017 в 21:12

Триолан

Перешла на этого провайдера, т к пользовалась его услугами в Харькове и всё устраивало. Но на новом месте (в Киеве) очень часто барахлит. Сильно падает скорость, а иногда вообще отключается. При этом услуги дорожают постоянно, сейчас ещё и разделили инет и кабельное. За всё отдельная плата.

Ан , 17.02.2017 в 20:21

отзыв

Мой первый и единственный провайдер. Пользуюсь интернетом от АТК уже больше 10 лет. За все время пользования пропал только 1 раз, когда в доме произошла авария и весь подвал затопило. Скорость заявленную выдает на 100% и это при том, что установлен wi-fi роутер.

Татьяна , 17.02.2017 в 19:35

Комментарий представителя провайдера

Добрый день, Татьяна.

Благодарим за отзыв.

SevStar

Это уже не смешно. Смотрю отзывы 3х летней давности и картина одна. Непростительное падение скорости вечером. В онлвйн играх пинг 5000-11000, когда норма 50-60. Страницы не грузятся вообще. Причем если я позвоню ответ же у них будет один:"проблемы в вашем роутере".

Еще момент. Был у меня 50мб скорость, так же все глючило, скорость загрузки была 5-6мб. Поставил 100мб и НИЧЕГО не изменилось. Скорость скачивание только упала до 4. Буду отказываться от ваших услуг

Данил , 17.02.2017 в 19:33

Ужасный интернет

Тарифный план 50Мбит/с но скорость 5Мбит/с звоню им ответ Извините у нас старое оборудование скоро будем менять ! Да идите вы!!!

Александр , 17.02.2017 в 19:11

Ужасный интернет VDSL

Интернет ужасный, постоянно падает скорость, оборудование, которое дают на прокат, постоянно требует перезагрузки, меняли несколько раз, так ничего и не изменилось.

Кирилл , 17.02.2017 в 18:44

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте! Просим направить замечания по качеству предоставления услуг компании на почту center@center.rt.ru, указав следующие данные:
- лицевой счет услуги;
- подробное описание возникающих трудностей;
- контактный телефон.
Мы обязательно проведем проверку и предоставим Вам консультацию.

Отвратительный интернет , 100%!!!

Убрали конкурентов и радуются! Скорость ужасная , деньги просто зря выбрасываем!

Совет:

Если будет выбор между ЛДС и другим провайдером , выбирайте другой.

Никита , 17.02.2017 в 18:10

5+

По 5-и бальній шкалі цьому інтернет провайдеру сміло ставлю оцінку 5+

Швидкий інтернет, низькі пінги, цілодобова кваліфікована технічна підтримка. Недавно звертався до них близько 22 год. і вони змогли вирішити моє досить специфічне питання, яке в іншого провайдера вирішувалось близького 3-х днів!

Bogdan Holovko , 17.02.2017 в 17:58

Кабельное ТВ - вытянуты часть каналов

Часть каналов вытянуто на 4:3, вещающих на 16:9, из-за этого неприятно смотреть. Обращался везде, но никто ничего не предпринимает. Просто наверняка это кабельное ТВ у них никто не смотрит...

Вячеслав , 17.02.2017 в 17:29

Комментарий представителя провайдера

Вячеслав, здравствуйте, уточните, о каких каналах речь