Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзыв
Здравствуйте, мы живём в поселке Сельмаш и очень даже довольны. С квартирой всё понятно, я уже не помню, чтобы особо заморачивались.
А с домом в частным сектором повозиться пришлось. На сайтах то все «подключат за 1 день», а по факту «Извините, мы ваш участок не обслуживаем». Ну вот по итогу только Интерсвязь и согласились.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день, благодарим за отзыв. Подключение частного сектора имеет свои нюансы. Но мы рады, что Вы выбрали нас.
Искренне надеемся, что наше сотрудничество будет комфортным!
Оптика по скорости диалапа за минимум 4000 тенге в месяц, с включённым пакетом спотанно недоступных внешних ресурсов каждый вечер. Операторы работают до 6 вечера и только по будням — не успеваешь домой вернуться с работы, чтобы по факту заявку оставлять, как получаешь уведомление от автоответчика «никого уже нет». Пинг между узлами внутри страны такой, что в саппорте европейских игровых служб удивляются, в духе «такие задержки обычно между Москвой и Амстердамом, а не когда всего 400 км, как у вас». На декабрь 2018 мобильная связь от Activ лучше функционирует! А, и часть игровых сервисов Nintendo совершенно недоступна, например, весь сетевой режим Mario Cart — но прекрасно работает, если отключить роутер и подключиться через тот же Activ.
Самое крутое — это подводная лодка, и никуда с неё не денешься, в стране просто нет лучших альтернатив. Жду запуска Starlink, последняя надежда на адекватную связь ко второму десятилетию двухтысячных в этой стране.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Анатолий, здравствуйте! Напишите, пожалуйста, нам на адрес center@center.rt.ru, уточнив номер лицевого счета и ФИО владельца договора. Мы проверим инофрмацию.
С 2015 года пользовался и пока что пользуюсь услугами данного провайдера. Последний месяц инет просто пестрит жалобами пользователей на отсутствие скорости в вечернее время! Даже здесь есть такие комментарии!
Я стример, у меня канал на Youtube и трансляции у меня БЫЛИ ежедневно в 18:00.
Последние 3 недели стримов как и контента почти не было ввиду проблем со скоростью.
Поясняю детально.
Интернет 100мбит (Тариф «Качай») в любое время суток скорость 88-95мбит\сек причем как на скачивание так и на загрузку (данные с сайта speedtect.net)
Вечером (с 17:00 до 23:00) картина чуть меняется и скорость уже 84-90мбит\сек, но нормально я не могу пропустить на Youtube поток даже в 6000кбит\сек. ГДЕ СКОРОСТЬ? ЧТО стало с интернетом? Никогда не было таких проблем с начала использования услуг данного провайдера! И вдруг всё накрылось! Бьюсь с поддержкой уже 3 недели, очень хочу ругаться, потому что плачУ за интернет исправно, а качество обслуживания и регулирования проблем увы не получаю уже почти месяц! Сегодня написал очередную заявку, прикрутили мне статический IP-адрес. В итоге в указанные выше часы смог прогрузить битрейт лишь в 10000кбит\сек в то время как рекомендуемый поток в FullHD для Youtube 15000кбитсек (можно и больше потому что днём без проблем работает битрейт и 45000кбит\сек)
В общем ребята, у вас явно существуют проблемы с оборудованием! Разбирайтесь, верните нам стабильность и скорость интернета! Я не хочу уходить из ТТК потому что у конкурентов дороже и еще хуже бывает (До ТТК был договор интернета в Ростелекоме), так что знаю о чём говорю! Искренне надеюсь и верю в то что вы знаете о проблеме и исправите её!
Пока что объективно 2 балла! Исправите ситуацию я напишу отдельный пост!
Контактная информация указана, но на всякий случай номер договора 231690738(в профиле указан номер телефона и e-mail)
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый день! Передала ваше обращение в региональную службу поддержки, попробуем оперативно решить проблему. Приношу извинения за доставленные неудобства.
2 года безупречной работы, но в последние 3 месяца скорость падает до 0.1кб.сек. обращения службу поддержки результатов не дают, — следует набор стандартных вопросов про (обновления, торренты и т. д.)выясняется что у них всё нормально!!! Через пару дней звонок от оператора: — проверте всё нормально? Отвечаю что на момент звонка — Да! , но проходит ещё два дня и история с провалами скорости повторяется. 3 месяца «секса по телефону» с оператором Константином и ни какого толку, кроме обещаний свидания с некой бригадой мантёров, которые вот-вот должны закончить какието работы и обязательно к вам приедут… Официальную заявку на проверку подать НЕГДЕ!!! Офисы C.C.S. по краю работают только для привлечения новых абонентов (лохов), а без официальной заявки жалобу в роскомнадзор не принимают, следующий шаг только в прокуратуру, попробуем теперь со стороны «силовых структур» наладить работу интернета этого НЕДОПРОВАЙДЕРА!!!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку