Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Плохо, все очень плохо, печально и грустно

Скорость 20 Мбит при заявленных 50. Я прекрасно осознаю, что в договоре написано до 50 Мбит. Но нельзя же вдвое занижать!

Полина , 13.02.2017 в 20:28

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте! Просим направить замечания по качеству предоставления услуг компании на почту center@center.rt.ru, указав следующие данные:
- лицевой счет услуги;
- подробное описание возникающих трудностей;
- контактный телефон.
Мы обязательно проведем проверку и предоставим Вам консультацию.

Лучшая альтернатива Ростелекому - это Гуднэт!

Стабильная скорость, даже выше заявленной.

Стабильный пинг.

Адекватные и вежливые люди в тех.поддержке.

За два года дважды (в том числе в новогодние праздники) сталкивался с перебоями, которые были устранены в течении дня по звонку. Ростелеком со своим DLS и отношением к абонентам отдыхает.

Лучший провайдер в Каневской, если нет возможности провести оптику.

Дмитрий , 13.02.2017 в 18:47

очень частые просадки

орбител, кончено, будет получше чем ростелеком, но блин как же достали эти просадки по часу, а то и больше до 200кб/сек

это не нормально при моей нормальной, повседневной скороксти в 4.5

Илья , 13.02.2017 в 18:36

Мне нравится.

Провайдер очень хороший, нравится, что не обманывает, скорость всегда держится ровно. Никогда не было тех работ и так далее.

иван , 13.02.2017 в 18:08

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Иван. Благодарим Вас за отзыв. Рады, что Вы выбрали нашу компанию.

У меня вышли хорошие впечатления об этом провайдере. Нет никаких предложении об покупки чего-либо. Отсутствуют разрывы, задержки в соединении. Качество обслуживания и служба поддержки радуют. Всем советую!

Кирилл , 13.02.2017 в 18:04

Комментарий представителя провайдера

Кирилл, здравствуйте! Благодарим Вас за оставленный отзыв, а также за сотрудничество и доверие к нашей компании! Если у Вас будут возникать вопросы по услугам или по качеству их предоставления, Вы можете направлять их на нашу почту center@center.rt.ru с указанием номера лицевого счета услуги и контактного телефона.

Поневоле являемся абонентами этой компании. Почему поневоле? Потому что, там, где мы проживаем, только эта компания проводит интернет и телевидение.

Наверное именно ввиду полнейшей монополии на услуги компания предоставляет их столь отвратительно.

Объясню суть моего недовольства по порядку: у нас подключена одна телевизионная приставка, возникла необходимость в подключении второй приставки к другому телевизору в другой комнате. В пятницу позвонила в контактный центр, поинтересовалась как это можно сделать. Мне сказали, что через какое-то время перезвонят менеджеры и проконсультируют. В ходе звонка, менеджеры мне пояснили, что стоимость приставки 3800, плюс 15 рублей за метр кабеля, если его нужно тянуть, плюс 100 рублей за обжим кабеля с двух сторон. Заявку приняли на понедельник, долго интересовались когда удобно — я ответила, что во второй половине дня. Заявку записали на понедельник, с 14.00.

Казалось бы, все хорошо, но: в назначенный день, всеми правдами и неправдами освободив день, с обеда стала ожидать мастера. В 15.00 никого не было, никаких звонков не поступала, решила поинтересоваться как скоро прибудет мастер. В контактном центра, девушка мне сообщила, что оказывается моя заявка-то выполнена! Я еще раз уточнила, что я заказывала установку дополнительной приставки, но ни мастера, ни приставки я в своем доме не наблюдаю и заявка никак не может быть выполнена. Девушка попросила подождать, после чего, сообщила что она переоформила мою заявку и что мастер прибудет до пяти часов. Что остается делать — жду. Тем более что день уже потрачен.

В 16.30 решаю поинтересоваться, не исполнилась ли снова моя заявка сама собой. Перезваниваю в контактный центр. Девушка в очередной раз просит подождать (серьезно, за время звонков в контактный центр я, наверное, всю у музыкальную коллекцию гудков переслушала!). После этого в очередной раз слышу вопрос является ли мой номер телефона моим контактным номером телефона и сообщают, что мастер мне перезвонит.

В течение 5 минут перезвонил мастер и спросил: удобно ли будет если он подъедет с 7 до 8 часов. Немного обалдев от такого подхода к клиентам, сказала, что выбора не остается и что буду ждать.

В 19.30 случилась чудо! Появился мастер. Начал установку. Сама установка прошла довольно быстро и без нареканий. Но все вышеописанное не оставило меня равнодушной.

Помимо этого вопиющего случая, хочется отметить постоянные проблемы с интернетом и телевидением — все периодически отключается. В остальное время (когда интернет с телевидением не отключается), все «тупит» и виснет. Да, может быть проблемы и решаются через какое-то время после звонка в контактный центр, но в договоре об обслуживании я не увидела пункта «постоянно испытывать неудобства с интернетом и телевидением и некачественно получать оплачиваемую (между прочим!!!) услугу».

В общем, от души не рекомендую эту компанию тем, кто ищет провайдера, а тем, кто уже является клиентами, хочется сказать (перефразируя «классика»): «качества предоставляемых услуг нет, но вы держитесь, счастья, здоровья»!

Спасибо за внимание.

Аноним , 13.02.2017 в 17:54

Неплохой провайдер.

Живу в СНТ, до этого пользовался модемом МТС со скоростью 1мб/с.Теперь провели волокно, цена достойная, плачу за 25мб/c 900р в месяц (для частного дома неплохо, для мн-ых домов все дешевле раза в 3).Скорость устраивает, редко когда бывает меньше, обычно под 30.Доволен провайдером.

Максим , 13.02.2017 в 17:43

Дополнение к моему первому отзыву

Вчера, впервые за более чем пол года, пришлось обратиться в тех.поддержку. Хотя был воскресный день, да еще и ближе к вечеру, трубку сняли мгновенно. Внимательно выслушали и передали заявку специалистам. Уже сегодня, несмотря что понедельник 13-го, ближе к обеду, приехал специалист провайдера. Учитывая расстояние, метель и состояние дорог — Шумахер тихо курит в сторонке на обочине… Кстати и приехавшего сервис-мастера зовут Михаил. Пользуясь случаем — респект ему и уважуха (ну и премию, если руководство жаба не душит). Минут за 10 нашел и устранил повреждение линии, причем возникшее не по вине провайдера.

По прежнему оцениваю работу компании «Умные Сети» на отлично!

Боцман , 13.02.2017 в 17:40

Не подключайтесь к этому провайдеру

Самый плохой провайдер стал, из обещанных 100м/б- сказали что только в локалке,а в остальном все что есть..

Алекс , 13.02.2017 в 17:30

Комментарий представителя провайдера

Доброй ночи, Алекс! Очень жаль, что у Вас сформировалось такое негативное мнение о скорости доступа в интернет от нашей компании! Хотелось бы внести ясность. Скорость заявленная по тарифу предоставляется не только для локальных ресурсов. Эта скорость доступа в интернет в целом. Скорость доступа можно проверить на сайте speedtest.net. При этом основной кабель интернета необходимо подключить напрямую к компьютеру. Это позволит увидеть реальную картину и исключить влияние дополнительных устройств на сеть. Если замеры напрямую покажут низкие значения, Вы можете написать нам любым удобным для Вас способом: официальные группы в соц. сетях https://vk.com/sibsetru, https://ok.ru/sibsetru, почта info@211.ru или support@211.ru, whatsapp, skype, viber и Telegram +79137501201. Будем рады помочь!

Звонят на телефон с рекламой, не компенсируют время которое недоступен интернет

Петерстар ака мегафон ака нетбайнет



Знакомство с ними у меня началось с того, что неделями пропадал интернет.

Как вы думаете, компенсировали время? Нет, то что интернет работал пару часов в день они сочли достаточной причиной, для того чтобы не возвращать полный объём средств.

А то что я на этом потерял куда больше — оно как бы их не волнует.



Затем, по тому номеру что я указал начали мне рекламировать антивирус, повышение скорости и тп.



Как будто пытаются компенсировать то, что их оборудование на данный момент не сломано и испортить мне жизнь.



Худший провайдер за 15 лет использования интернета.

Георгий , 13.02.2017 в 17:22

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте. Очень сожалеем о таком негативном опыте сотрудничества с нами. Если Вы напишите нам на почту support@netbynet.ru или в чаи на нашем сайте, мы постараемся помочь разрешить эту ситуацию.