Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Fredoom и Дом.Ру

В общем, у меня дома подключено два интернет провайдера, дом.ру и ТВ и вот недавно фридоом

Раньше так же подключал дом ру и фридом

Скорость у фридоома просаживается очень сильно под вечер, днём тоже бывают просадки, брат пакет Полёт 100мб/с

Уже какой день пробую на 2ip и на speedtest

20 — 30 мб/c

А с Дом.Ру, в начале всё было хорошо 70-80 мб что днём что ночь

Но недавно начала просаживаться, до 40-30, а то бывало и до 2 мб/с

Очень обидно, достало это уже

Нет никакой стабильности, я думал разгрузить хоть немного

А то дома очень много смартфонов и ноутов подключено было к вай фаю и провод был подключён к ПК

Но смысла ноль оказывается, Фридом выдаёт такую же статискку как нагружённая Дом.Ру

По мне Дом.Ру это лучшее что я подключал

Но им тоже стоит о много задуматься, а не вешать на своих сайтах разные акции и всякую хрень

Михаил , 26.01.2017 в 22:25

Потрясающий провайдер

В который раз убеждаюсь что технология не стоит на месте и это казалось бы где? У нас в России появился таки наконец то достойный провайдер. Карче всем рекомендую

Артур , 26.01.2017 в 22:15

Закрытые порты

На скорость не жалуюсь. Честные 60 Мбит. Только вот, проблема.

Вчера обнаружил, что теперь порты закрыты. ВСЕ закрыты!: -(

Вадим , 26.01.2017 в 21:59

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте! Просим Вас прислать Ваш телефонный номер МГТС и ссылку на отзыв на нашу почту blogs@mgts.ru. Сделаем всё возможное, чтобы помочь.
С уважением, Михаил.
ПАО "МГТС"

Юрий Гавронский

Интернет ужасный пинг высоки скорость низкая. Платишь за мб/сек а получаешь кб/сек и пинг за 1000. Пишешь или звонишь в тех поддержку в ответ ток слышишь, инженеры уже вкурсе над проблемой и работают над этим, сроки не известны. Пользуюсь этим т.к больше ничего в этом селе нету.

Юрий , 26.01.2017 в 21:45

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Юрий.
Мы хотели бы разобраться в данной ситуации. Отправьте нам дополнительную информацию на электронную почту 3g@it.od.ua: абонентский код модема/роутера и адрес пользования. К письму прикрепите ссылку на результаты замеров скорости. Хорошего дня.

Оптика хромает

Был интернет по меди от Ростелекома и работал гораздо лучше чем по оптике. Постоянно подвисает, что толку от скорости, если постоНно лагает и подвисает.

КИРИЛЛ , 26.01.2017 в 21:19

Комментарий представителя провайдера

Добрый день! Мы хотели бы подробнее разобраться в сложившейся ситуации. Не могли бы вы указать логин вашей услуги? Удобнее всего это сделать в официальной группе Ростелеком на Урале Вконтакте https://vk.com/board1568635

Хороший интернет провайдер с множеством фишек.

Хороший, не дорогой провайдер, получил бесплатный wi-fi при подключении (не в аренду) множество крутых фишек, что-то вроде обещенного платежа, свой торрент файл с сериалами, играми, фильмами. Но было пару вылетов за пол года пользования. Плачу за 100мб/сек 550 руб

Семён , 26.01.2017 в 20:35

Скорость интернета О, 2 Кбит при обещанной скорости 2,5 Мбит. При обращении к провайдеру, нам отвечают что это стандартная скорость для нашей деревни, при этом оплата берется за полный объем.

Лариса Пинина , 26.01.2017 в 20:34

Комментарий представителя провайдера

Добрый день! Направьте нам письмо на адрес электронной почты tech.support@tattelecom.ru с указанием точки подключения услуг и контактный номер телефона для связи с Вами, либо Вы можете связаться с нами по WhatsApp (+7 902 718-22-68). Мы постараемся Вам помочь

Когда кому-то тянули интернет -воспользовались моим кабелем (т.е. разорвали, протащили за него и потом сделали скрутку). Я обратился к провайдеру что бы они перетянули мне кабель — ПОЛУЧИЛ ОТКАЗ!!! Вот теперь такой у меня ИНЕТ (((

Аноним , 26.01.2017 в 20:09

Комментарий представителя провайдера

Добрый день! Пожалуйста, подскажите номер вашего лицевого счета. Заранее спасибо!

самый отвратительный провайдер

Я думаю, что худшего провайдера не найти. Постоянные сбои у них, звонишь в тех. поддержку, голову запудривают, что у вас проблемы с оборудованием. Скорость маленькая.

Александр , 26.01.2017 в 20:08

Ужас

Я не понимаю что произошло, но до декабря 2016 года все было в порядке скорость средняя была 4,2 Мбит/с, по максимальному тарифу 900 рублей. С декабря скорость упала до 1 Мбит/с итого меньше. Не возможно смотреть фото я уже не говорю про видео которое грузится по 1,5 часа.Буду отключатся от данного провайдера.

Николай , 26.01.2017 в 17:16