Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзыв1.Одолели своими техническими работами по вечерам и выходным. 2. Как теперь платить через мобильное приложение сбера (вайфаир там только Москва и м. обл., югратела в помине нет)? 3. Служба поддержки, похоже, работает по пятидневке с 9 до 18… И, как писали ранее, они реально намекают плохим интернетом, что деньги кончаются:) лучше какой-то другой провайдер
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Подключили пакет интернет телефон и кабельное телевидение от билайн. Сколько не обращаемся так ничего и не работает. Уже 2 недели без телевизора. Операторы не могут ни как решить. Все время автоответчик, человек не отвечает. И почему мы должны оплачивать за то что не пользовались?!
Я думала билайн серьезная организация, а оказывается шарашка. .
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Ладно доморощенные провайдеры не могут обеспечить скорость интернета, нет денег на оборудование. Но мгтс все сам прошляпил. Вначале СТРИМ еле обеспечивал, с которого я ушел, теперь с джи-поном махлюет. Была скорость 50, максимум выдавала 9-14. Перешёл на 30 Мб — теперь 1-3 Мб непосредственно у роутера. Раньше падала до 0,5 Мб, особенно с пятницы вечером. Вызывал с техподержки, приходил специалист и скорость на время проверки становилась нормальной. Когда уходил, то все возвращалось на круги свои. Вы же население за дураков не держите, и поднятие скорости одного абонента на время проверки очков вам не добавляет. Так что буду искать кто не врёт, заплатил за 10 Мб — должен получить 10, а не 1,5.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Добрый вечер! Пришлите на почту blogs@mgts.ru ваш номер, указав ссылку на отзыв. Мы проведем проверку.
при переходе на этот тариф, подключили пакет услуг «Бессонница» и «Настрой кино!» без моего ведома, что обходилось мне 630 рублей в месяц. обещали снимать только 20 рублей за обязательные тв услуги, хотя я телевизором не пользуюсь. причем первый месяц этот пакет услуг, судя по истории платежей, был «бесплатным», как бы подарок. такая вот интересная схема развода, друзья.
пришлось переплатить более 1500 рублей. обидно, что клиентов, которые пользуются провайдером более 3-х лет, так обманывают манипуляциями какими-то. буду отказываться в следующем месяце.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Матвей! Очень жаль, что у Вас сложилось подобное впечатления о компании. Дополнительные пакеты подключаются только с согласия клиента. "Бессонница" и "Настрой кино" были подключены с 50% скидкой на первый месяц. Вполне возможно, Вам могли предложить подключить их по телефону. Если же Вы не давали согласие на подключение, напишите, пожалуйста, нам в личные сообщения сообщества (vk.me/domru_ru). Поможем разобраться в ситуации.
Ётой пользуюсь уже порядка 5 лет.
особых нареканий по вопросу связи нет,
правда рядом находится вышка, и прием всегда неплохой, когда с передатчиком всё нормально. А вот когда он не работает, скорость резко падает.
В общем и целом доволен.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Здравствуйте, Глеб.
Очень рады слышать, что Вы так долго уже с нами!
Это лучший показатель того, что пользователь доволен нашей работой!
Увы, от форс мажоров никто не застрахован.
И если подобное происходит - Вы всегда можете связаться с поддержкой любым удобным для Вас способом (например, ЛС группы ВК https://vk.me/yota.
Там мы всегда сможем проверить произошедшую у Вас ситуацию и постараемся помочь в кратчайшие сроки!
Вот достали. Только месяца два заявленная скорость появиться как-то оелефон работать перестанет то скорость упадёт на треть от заявленной.
Начинают мозги полоскать. В конце концов наладят более менее, но выпьют кровь своим «а може у вас там что, а там линия не очень чо мы сделаем».
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Мы искренне сожалеем, что организация обслуживания "Ростелеком" вызвала нарекания с вашей стороны. Предоставление услуг самого высокого уровня - является принципом нашей работы. Мы всегда стремимся идти навстречу нашим клиентам, и с большим вниманием относимся к замечаниям абонентов.
Пришлите, пожалуйста, скриншот результатов замера скорости на ПК, при замере по кабелю, а также ФИО по договору, точный адрес с указанием региона, населенного пункта, улицы, номера дома и квартиры, контактный телефон. Присылать на электронную почту smm@south.rt.ru. Будем рады Вам помочь.
Абонент 147913. Тариф 30м/с 550 руб в месяц. Услуги активны (873 дн.). Скидка на интернет 20%. Вот с тех пор как я стал «патриот твинго», плата за услуги никоим образом не уменьшилась ни разу!!! Например на сегодня 07.11.2018 у меня остаток на счете — внимание!!! — 64рубля 24 коп. и «Договор будет активен в течение 3 Дней». Делим 64 на 3 и получаем = 21 рубль!!! При тарифе 550 в месяц = (550/30=18.3) 18 руб.30копеек!!! Но я «патриот» и должен платить на 20% меньше! Т. е. 440руб в месяц или (440/30=14,6) 14 руб. 60 коп. Так вот с начала своего «ПАТРИОТСТВА» я ни разу не платил по 14р.60к. в день! Ни разу!!! Я даже сложил все уплаченные суммы с начала «патриотства» и не смог получить число равное этому «патриотству». Я постоянно плачу сумму 18 с копейками (а иногда и больше) в день с начала этого самого «патриотства» Следовательно твинго обманывает меня уже длительное время! Чёткого ответа я не получил ни от операторов по телефону ни от них же при непосредственном общении в офисе на Доватора, ни по телефону от представителя коммерческой службы твинго. Все ссылаются на то что деньги каким-то волшебным образом поступают в конце месяца_ только вот я не понял куда именно и в какой карман! Кто сможет объяснить этот парадокс — буду признателен, с уважением Петр.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку