Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзыв
Подключение других операционных систем в принципе не предусмотрено провайдером. Если же вы попытаетесь настроиться самостоятельно любую "опен-систему", то вам потребуется знать все шлюзы и адреса.
Не пытайтесь звонить консультантам. Там нет грамотных людей и Вам всё равно ни кто не подскажет. Они сами не понимают и не знают что и как у них работает.
Кроме Винды ничего не стоит подключать. Много потеряете времени и сил.
Целесообразно накатать на них антимонопольщикам жалобу, чтобы провайдера хорошенько штрафовали.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
тоже не доволен данным провайдером, более менее нормально соединение только в одной розетке на входе в квартиру, все остальные типа сильные помехи от приборов, так что теперь не пользоваться ничем когда работаешь в инете со спарком? Тех поддержка говорит типа сигнал отличный, а инет работает плохо, во внутренней их сеть вообще скорость ужасная, пришли поставили мне фильтр сказали что теперь все будет отлично, а ничего не изменилось, стоит в квартире включить какой-нибудь электроприбор и скорость падает до нуля, да нафиг такой инет, с которым надо в первобытный строй возвращаться.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Пользуюсь услугами данного провайдера уже давно, но не по собственному желанию, а потому что в моем доме это единственный провайдер.
Скорость интернета всегда ниже заявленной и вообще хорошо, если он есть. Пинг большой, даже локальная сеть и та еле живая. При обращении в тех поддержку, всегда говорят, что проблема не у них, а у клиента.
А насчет цен - это как и везде. Но другие провайдеры хотя бы скорость хорошую обеспечивают.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Я в шоке пришёл счёт -1070 руб.Я давно не пользуюсь услугами дом ру.но абонентскую плату мне присылают,я была довольна качеством интернета,но на тот момент не могла оплачивать услуги,далее начали приходить счета,кабель пришли и отрезали,но я всё равно должна платить!!извините,а с какой радости???Ведь услугами я не пользуюсь!!Прочитала договор,есть там маленький пункт,где прописано что если я меняю тариф значит,я должна платить абонентскую плату.Кто то сидев мне поменял тариф,я бы и рада платить,но ведь у меня даже кабеля нет,да и не хочу платить за то чем не пользуюсь!!Причём давно!По закону услуга мне не предоставляется,платить ничего не буду,пусть подают в суд!!А я в свою очередь подам встречный иск!!!!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Да у меня тариф анлим 100 мегабит, все летает, но, любимый AION увы работает плохо, в осадах вообще невозможно участвовать, фризы, лаги и в итоге постоянные диссконнекты. В чем проблема не знаю (((.
Во всем остальном абсолютно устраивает.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Авангард - нормальный провайдер, хоть другого у нас и нет.
Скорость стабильно равна заявленной:
512кбит/с=64кбайт/с
Обслуживание хорошее, жаловаться не приходилось.
Единственная претензия - в цене, опять же в сравнении с большими городами. Но у нас другого ожидать не приходится.
Тем не менее, переключусь на ТТК при первой возможности, так как там и цены ниже, и скорость выше.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
не знаю что там у вас творится но у меня вроде бы нормально.подключились в декабре 2009 .сами настроили моедм.поначалу конечно скорости не было.помню как 40 мегабайт качал 1.5 часа.после нового года все восстановилось и начало качаться по 450-500.то есть как в тарифном плане указано.обрывы бывали но редко примерно 5 раз в месяц.цены приемлемые.за 4 мегабита плачу 650 рэ.падения скорости бывают только по выходным.то есть в субботу вечером и воскресенье утром.а так скорость держится ровно.до суппорта дозвонится реально за полчаса.правда нам попался нормальный оператор который по-быстрому нам все разъяснил
Идёт обработка запроса, подождите секундочку