Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Луганская ТК

Привет всем! Несмотря на трудности ЛТК с успехом справляется с оказанием услуги связи! Ремонт и помощь своевременны, вежливое общение, заинтересованность в исполнении обязательств перед клиентом. Конечно, катастрофически не хватает современных средств и технологий, но при данных обстоятельствах--ЛТК -отличная компания!

Well , Вчера в 19:15

После перехода под крыло домру стали случаться безумные провалы в скорости, огромные пинги по вечерам

Аноним , Вчера в 19:13

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте. Благодарим за Ваше мнение и уделенное время. Приносим извинения за возможные неудобства. Для выяснения причин сложившейся ситуации и их устранения напишите, пожалуйста, номер Вашего договора нам на почту: helper@domru.ru или в социальных сетях прикрепив ссылку/скриншот на отзыв.

Оператор конечно вообще за гранью

Связь была нормальная теперь вообще еле еле причем с 23 вообще еле дышит и это просто в контакте, гугл. Навязали в тихую две приставки мне и одну беспроводную в квартиру мамы, на мое имя. Причем та что беспроводная так и не работала нормально все время висло ТВ, делали три или четыре заявки, в итоге последний раз пришли провели кабель и оборудование беспроводное просто лежит в коробке и платим за него. У меня как оказалось тоже две приставки в рассрочку, оформляла договор с новорожденным и даже не глянула, что туда мне понаписали, в итоге платим до черта, так ещё и инет стал ооочень медленный особенно к ночи :(

Регина , Вчера в 18:53

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте! Мы хотели бы разобраться в описанной вами ситуации. Для проверки информации направьте, на электронную почту support_forum@ural.rt.ru номер лицевого счёта, ФИО владельца договора и ссылку на данный отзыв.

Плохая скорость.

Плохая скорость. Очень плохая скорость сети WI-FI. Даже USB-модем билайн очень хорошо работает. Недоволен очень.

Алмас , Вчера в 17:30

CityTelecom

Пользуюсь провайдером достаточно давно, уже больше 6 лет. Из всех провайдеров, с кем имел дело, этот понравился больше всего. За шесть лет, было всего два простоя, не больше суток; по причине аварии на линии. Все техническое обслуживание происходит в ранние утренние часы, и, как правило, доже не приводит к сбоям. Заявленные скорости полностью выдерживаются. Техническая поддержка реально круглосуточная, и «понимающая», т. е. вы не услышите тупости, типа «перезапустите роутер», «а у компьютера ли вы сейчас находитесь» и т. д. У провайдера нормальное оборудование, и все решается достаточно быстро и со стороны провайдера. В целом, более чем доволен, к сожалению, провайдер представлен далеко не во всех домах, но если есть возможность пользоваться, крайне рекомендую.

Владимир , Вчера в 17:30

Самый убогий провайдер в городе. Постоянные проблемы. Надоедливые автоматические звонки с рекламой. Служба поддержки не способна решать проблемы.

Евгений , Вчера в 16:43

Качество связи?

Скорость по договору: 1,2 Мбит/с. Фактические значения отличаются в худшую сторону на 58%. Не исключаю что причина в плохом сигнале.

Аноним , Вчера в 16:42

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте!

Весьма обеспокоены ситуацией, хотели бы помочь Вам во всем разобраться.
Увы, не видим, что Вы обращались в поддержку, отправили запрос коллегам, чтобы они связались с Вами по электронной почте для проведения диагностики.

очень хороший интернет провайдер быстро подключили

трител крым очень хороший интернет провайдер быстро подключили позвонил вечера, а сегодня подключили очень хороший провайдер всегда помогают людям всем рекомендую трител крым подключаетесь к трителу крыму там очень хорошие ребята мне все нравиться

назар , Вчера в 16:32

Отвратительная скорость

День добрый. Уже приличное время пользуюсь оптоволокном… Сначала был Инфодом, затем МТТ Дом, теперь вот ЗТ. Если в ТП МТТ ссылались на устаревшее (причем их) оборудование то ТП Зелёной ссылаются, на! неисправность моей сетевой карты в компе! Якобы поэтому у меня и скорость вместо заявленной 100 мб/с не поднимается выше 30… Странно, а как же я вообще имею доступ к интернету, если у меня проблемы с сетевухой =:)Плюс в июле, странным образом, без моего ведома, в 5 утра меня перевели (якобы по моей заявке) на тариф в 50 мб/с и с такой же ценой. На основании чего??? Этот вопрос завёл в тупик службу поддержки. После звонков в абонентскую службу, таки вернули 100ку. =:) ды вот что-то качество и скорость всё равно такая же как и при 50ти. Теперь вот 2ой месяц жду специалиста. =:) Проверял пути и потери пакетов…с завидной периодичностью проскакивают какие-то немецкие адреса серверов, перенаправление сигнала невесть куда. Бывает по 2-5 дней то инет то телевидение отказывает. Пингует стабильно не ниже 80-ти. В начале года выше 27 не поднимался на том же «неисправном» компе =:) Чудеса да и только.

Дмитрий , Вчера в 15:23

Татьяна Кармановская

Подключили тариф выгодный микс. Мастера месяц не могли правильно установить приставку (телевизор показывал в черно белом), потом заявили, что это не исправен телевизор и стали игнорировать вызовы и жалобы.договор был оформлен на мое имя, чтоб его расторгнуть, нужно ехать к ним, приехала, и оказалось, что я не могу его расторгнуть, т. К. Он оформлен на имя моего отца, который умер за 4 года до подписания контракта с отстойным билайном. Естественно, виноватой выставили меня, остаток денежных средств вернуть не могу. К слову сказать, переключились на другого оператора, телевизор показывает в цвете, так что персонал у них не компетентный.

Татьяна , Вчера в 13:07