Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

низкая скорость

доброго дня. очень недовольна интернетом от МГТС при заявленной скорости в 100 Мбит/с, фактическая входящая скорость составляет чуть более 60 Мбит/с. С

Марина , Вчера в 12:00

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте! Пожалуйста, направьте номер телефона МГТС на адрес blogs@mgts.ru, указав ссылку на ваш отзыв, проведем диагностику и поможем решить вопрос.

отзыв о дом.ру

хороший провайдер все устраивает ничего плохого абсолютно сказать не могу пользуюсь почти год вайфай работает тоже отлично

алексей , Вчера в 05:01

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Алексей. Благодарим за отзыв о Компании. Рады, что Вам нравится пользоваться нашими услугами. Если возникнут вопросы, обращайтесь к нам в социальных сетях: (vk.me/domru_ru). Мы всегда на связи и готовы помочь!

Ужас

Ночью инет не стабильный, постоянно исчезает. В ростелекоме такого не было. Жалеем, что переключились на лентел.

Светлана Антонышева , Вчера в 02:42

теле2 честные!!!

В прошлом году уже был мой отзыв про то как в МТС куда-то сплыли мои 30 Гб за 2 дня на даче в Грузино. МТС хитро сделали, они отключили возможность узнавать остатки трафика по смс, только на сайте. То есть ничего не доказать, нет смс — нет доказательств. Легли спать (при ночном безлимите) было 29 Гб, а проснулись — уже осталось 15 Гб при выключенном компе. В детализации сплошь пакет за пакетом в то время пока мы спали. Противно.

В этом году подключили теле2 — такой же вариант 30 гб днем и безлимит ночью. Скорость высокая примерно 50 мб/с. Готовились к худшему, но ура! Ура! Все честно. На сегодняшний день прошло уже 10 дней пользования — израсходовано примерно 10 Гб.

Хочу сказать спасибо теле2 за честность и восстановление веры в сотового оператора! Это очень приятно. И неожиданно.

Аноним , 20 июля в 23:05

Идиотизм вместо 100мгб скорости

Подключили мне интернет гости из средней азии от компании Экотелеком всего лишь за 4 часа моего единственного выходнова дня,пришлось давать им свою стремянку,посатижи и ещё что то просили не нашлось.Первые 2 недели работы,скорость 90 вместо 100 обещаных но не критично за 450 руб в месяц,спустя 2 недели во время проливного дождя интернет пропал,позвонил,с оператором составил заявку сказал ждите вам позвонят,спустя сутки я позвонил сам,провисев на линии минут 20 мне сообщили что мой компьютер угрожает их оборудованию,и пока я не удалю зловредные программы они меня не подключат,при чём сообщить о проделанной работе мне нужно было отправить письмо на непонятный адрес для рассмотрения заявки.(МУТНАЯ КОНТОРА)

Дмитрий , 20 июля в 21:22

Yota в деревне

Несмотря на то, что мы находимся в деревне в 20 км от города скорость интернета сначала была отличной для деревни (3,5), но шло время и уже через 1 месяц скорость стала стремительно падать до 1МБ/c. Пришлось поставить усилитель интернета заплатили ещё 5000, а в замен получили лишь уменьшение пинга до 25. Вобщем не рекомендую использовать данный интернет за чертой города, не оптимизирован он для этого, так сказать. А в городе (сим карта YOTA) интернет работает отлично на скорости около 8МБ/c.

Даниил , 20 июля в 20:48

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Даниил.

Сожалеем, что так вышло.
Увы, на качество предоставляемых услуг может повлиять очень много факторов. И все они имеют свойство изменяться с течением время.

К сожалению, нам не удалось найти Ваш профиль по указанному номеру лицевого счета и почте, чтобы все тщательно проверить и дать Вам максимально верный ответ по ситуации.

Мы передали Ваше обращение нашим коллегам. Они свяжутся с Вами по email в ближайшее время.

Оч плохо

Последнюю (с 16 июля) неделю очень плохо работает интернет, нет нормальной возможности поиграть в онлайн шутеры или даже ММО игры, качество обслуживания не на высоте, решать проблему не хотят (или не умеют). Со сравнением с MegaLine, beeline полная ерунда.

WireMan , 20 июля в 19:58

Уменьшили скорость интернета!!

У меня должна быть скорость интернета 15 Мб/с, а в итоге 5-7 Мб/с.

Всего несколько дней как проблемы с интернетом! :(

Роман , 20 июля в 19:36

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте! Приносим извинения за доставленные неудобства. Если баланс лицевого счета положительный и перезагрузка оборудования не влияет на ситуацию, пожалуйста, пришлите ссылку на Ваш отзыв, скриншот замера скорости соединения при подключении ПК напрямую по кабелю, ФИО по договору, точный адрес с указанием региона, населенного пункта, улицы, номера дома и квартиры, контактный телефон, номер лицевого счета на электронную почту rostelecom.south.smedia@gmail.com. Будем рады Вам помочь.

Ужасный интернет: все работает медленно, скорость не соответствует заявленной. И медь давно уже устарела. Когда сделают соединение оптоволоконным, не ясно.

До службы поддержки можно дозваниваться целый день. Если писать им в обратную связь, и если что-то не доуказано, присылают смс-отписку, что что-то не указано, пришлите снова. Так никто не работает.

И цена за такой мнимый интернет совершенно завышена.

Мария , 20 июля в 19:10

а согласно пакету - скорость 40 мегабит :)

Цифры замеров на этом сайте видны. Заявленная скорость — до 40 мегабит. И это еще данный сайт лояльно относится к провайдеру, на спидтесте вход более 0,2 не поднимался во всей серии тестов. За последнюю неделю, интернет был в общей сложности полтора дня, и то после звонка в техподдержку. Да понимаю, был дождь с грозой- оборудование под замену, затем еще додь — цикл повторился… Сочувствую, но буду искать другого провайдера, ибо впереди еще много дождей… А хочется «скучного провайдера» у которого с техподдежкой и поговорить не о чем. Но это не про вас!

Аноним , 20 июля в 19:01