Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Отличный провайдер, стабильно высокая скорость. Приятная цена и качество, очень доволен, что перешел именно к ним. Если нужна связь, телевидение и интернет, то советую Инфорладу.

Артем , Сегодня в 11:09

Трио телеком ужасный провайдер!

Трио телеком ужасный интернет провайдер! Интернет часто не работает, дозвониться невозможно! Практически никогда не берут трубку! Как только у нас появится кто-то другой- сразу же отключусь от этого трио телекома. Ни дозвониться, ни проблему решить. По несколько дней сидим без интернета. Никому не советую

Михаил , Сегодня в 10:48

Насвинячили и ушли

Вообще никогда не пишу отзывы, но тут не выдержала. Дело в том, что монтажники этой компании без моего ведома и без разрешения спили мне все плодовые деревья, чтобы провести своей кабель на муниципальных (!) столбах. Я бы может и смирилась, если бы они убрали за собой ветки. Но нет!!! Зачем??? Это же работать надо!!! Это вам не за подключение почти 10 тысяч… Эти с позволения сказать люди просто бросили спиленеые ветки в верхушках деревьев. Мой ребёнок шёл домой, подул сильный ветер, и ветка свалилась с дерева и процарапаоа ему щеку. Хорошо хоть, что не на голову упала.

И это ещё не все. Спустя несколько дней нас стали одолевать звонками с предложением подключить интернет. Я ясно дала понять, что после того, как чуть не прибило моего сына, иметь дело я с ними буду только с помощью обращений в прокуратуру.

Но это никого не остановило. Нам звонили ещё недели 2, пока мы не добавили номера в чёрный список.

Ксю , Сегодня в 09:41

Блокируют работу PPTP навязывают услугу статического IP

Не советую подключаться, т.к не будет работать нормально удаленка, из-за того что всех спрятали под ЖЕСТКИЙ NAT.



Чтобы вы могли подключится к удаленке через VPN они требуют доп. услугу за дополнительные деньги.



РАНЬШЕ ВСЕ РАБОТАЛО НОРМАЛЬНО!!! Сейчас из-за жадности всех спрятали за NAT. Навариваются на беде людей!!!



Прошу срочно вернуть мне динамический внешний IP. Я отказываюсь платить за статику. Буду писать негативные отзывы.

Если вы не хотите возвращать IP, настройте нормально свой NAT тупой!!! чтобы GRE трафик ходил туда сюда… Это возможно!!!

Алексей , Сегодня в 00:08

Комментарий представителя провайдера

Добрый день! Nat в общем случае не предполагает никакие блокировки для работы vpn, кроме pptp/gre. На сайте есть подробная инструкция настройки VPN:https://help.mgts.ru/home/internet/vpn-nastroyka/

Жить можно

Отличный интернет, служба поддержки на высоте, реагируют на все проблемы быстро и оперативно порой даже и ночами работают! Плюс ко всему IP TV и собственный кинозал с огромным количеством фильмов!

Антон , Вчера в 22:12

Скорость стабильная.

Я пользуюсь интернетом от Телеком Центр уже полгода, за это время проблем с инетом не было, скорость стабильная.

Кирилл , Вчера в 15:42

Ужасный провайдер

Оставили заявку на подключение. Компания уже третий раз переносит дату работ, вежливо ссылаясь на то, что у них заняты все инженеры. С руководством не связаться, приходится общаться только с диспечерами, которые не говорят ничего конкретного, только: "Вы у нас горите красным... Мы предварительно вам позвоним..." При этом подключение совсем не дешёвое (в нашем поселке от 18000 только за то, чтобы завести провод в дом) Плюс роутер, дополнительные работы, метры кабеля... Набегат под 28000. По факту что получится, пока не знаю. Далее 1500 в месяц за 100 мег.сек. Телевиденья своего нет(это в наш то век). Обязательно дополню отзыв после установки. Жалко, что в поселке нет другого провайдера. Думаю поэтому такое пренебрежительное отношение к клиенту.

Аноним , Вчера в 14:02

Roman Bodnarchuk

Просто супер, интернет очень быстрый, летает днём и вечером, а тем более ночью. Советую к подключению

Аноним , Вчера в 13:52

Багато хороших відгуків, але не особливо зрозуміло хто їх пише.

Підтримка в телеграм перестала відповідати. Достукатись до чату підтримки можна лише через сайт.

Були проблеми з підключенням до vpn, скинув скрін, де видно, що проблема на їхньому боці, але вони відповідають, що у них усе норм. Ну норм, то й норм, і користуйтесь своїм інтернетом самі, раз у вас усе норм.

Плюс нещодавно взагалі впав увесь домашній інтернет, і замість того, щоб про це повідомити в смс, чи хоча б на сайті (до якого можна було достукатись лише через VPN), вони просто закрили усю підтримку! Дізнатись, що проблема була не моєму боці вдалось лише після відповіді робота після дзвінку з мобільного. І те, інтернету це не повернуло, а працювати якось потрібно було.



До цього усього ще регулярно падала швидкість інтернету.



Не рекомендую.

Іван , Вчера в 12:16

Хуже уже только отсутствие интернета

Перестал оплачивать модемное соединение с интернетом так как нет смысла на максимальном тарифе скорость ниже 1 Мб/ с. Пинг 7000 мс. Потери пакетов 80%. Надоело писать на протяжении почти пяти лет в техподдержку и не видеть реального улучшения. Последним шагом стало невозможность играть в онлайн игры и тратить каждый день нервы. Буду ждать когда проведут оптоволокно, а если не проведут Да и фиг с ними мне такой интернет и даром не нужен.

Александр , Вчера в 09:42

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Александр!

Постараемся как можно скорее все исправить, чтобы Вы смогли вновь воспользоваться услугами! Все Ваши обращения обязательно учитываются, ни в коем случае о Вас не забываем.