Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Обслуживание клиента.

Обслуживание в офисах ужасное!!! Своевременно абонентов не информируют о повышении цен на уже подключенном тарифе. Подошла узнать почему размер оплаты изменился. В ответ на это получила пакость от сотрудницы - приостановила интернет. На каком основании не понятно. Всё оплачено, заявки никакой не делала, договор не расторгнут.

Качество предоставляемых услуг отличное, но обслуживание просто кошмарное!!!

Татьяна , Вчера в 17:24

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте. Нам очень жаль, что вам пришлось столкнуться с подобной ситуацией, пожалуйста, примите наши извинения. Мы хотим разобраться в данном вопросе. Направьте, пожалуйста, на электронную почту support_forum@ural.rt.ru номер лицевого счёта, ФИО владельца договора и ссылку на отзыв (или его текст).

Как уже ниже писали,после принудительной смены тарифа КАЖДЫЙ день утром и вечером пропадает интернет и как следствие отключается смарт телевидение. На перенастройку и переподключение уходит от 10 до 20 минут. Звонки в техслужбу не помогли, интернет пропадает все равно . Вопрос, почему на старом тарифе все прекрасно работало, а с новым не только не улучшили связь, как обещали, а НАМНОГО ухудшили? И почему Билайн бездарно ворует мое время на настройку того, что по договору должно работать ? Столько лет у меня не было претензий к Билайну, но теперь задумалась над сменой провайдера.

Аноним , Вчера в 15:19

Flycom

Классный интернет, на фоне остальных провайдеров присутствующих в регионе стабильность, скорость, пинг, поддержка все устраивает, так держать.

Руслан , Вчера в 14:46

Проблемы с инетом. Тех. поддержка никак не могла помочь, нашел решение

Думаю многие сталкивались с такой фигней. На многих сайтах сразу не прогружается страница "Не удалось получить доступ к сайту" и т.п., также подключение к игровым сервисам, таким, как Origin, Social Clab (может ещё что-то) очень проблемно. Необходимо сменить DNS сервер вторичный и первичный. Я ставил от яндекса (другие пока не пробовал). Ping возрос примерно на 10 единиц, подключение к сайтам происходит без проблем. ОДНАКО, были случаи, когда модем перегревался, приходилось остужать (можно сделать кастомное охлаждения, однако я просто отключал и остужал его в ручную). В общем не знаю, что за мастера сидят в тех. поддержке, ибо помочь мне не могли месяца 2.

Данил , Вчера в 13:23

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Данил!

Весьма обеспокоены тем, что нашим специалистам не удалось Вам помочь, ни в коем случае не хотели произвести негативное впечатление.

Как понимаем, сейчас уже проблемы нет? Если вдруг вновь заметите сложности, Вы всегда можете обратиться в любой канал поддержки. Что касается нагрева модема, то, в целом, он может нагреваться до 60 градусов, это считается нормой. Но если модем перегревается, это может быть связано со слабым сигналом.
Вы всегда можете написать нам:
- на сайте http://www.yota.ru/ или в мобильном приложении;
- в смс-чате по телефону 0999 (бесплатно для абонентов Yota);
- в ВК: http://vk.com/yota
- в Facebook: https://ru-ru.facebook.com/yota.russia
- в Twitter: https://twitter.com/yota_help
- через e-mail: mail@yota.ru

Постараемся помочь!

Горите в аду [ЦЕНЗУРА]!

Как бы вам помягче сказать? Скорость далека от заявленной, при чём очень далека, служба техподдержки положит на вас болт после того, как положит трубку телефона, а в выходные про неё забудте! Постоянные обрывы связи и ваш роутер будет ддосить входной гейт провайдера, да так, что ваше устройство будет нагибаться с завидной регулярностью, на морозе -35 роутер в вашем подъезде будет регулярно падать на сутки, не меньше! Шер, ты редкостный пи*ор, раз решил так развивать свою структуру и кафе твоё [ЦЕНЗУРА] и интернет, гори [ЦЕНЗУРА] в аду!

Alex , Вчера в 09:41

Остановился на Sumtel

Из плюсов: перешел на Сумму несколько лет с Сабнета и ощутил разницу — почти не отключается связь (если у нас на районе отключается свет, то после возобновления подачи электричества иногда приходится подождать часок)… возможно сейчас уже у Сабнета уже нет таких проблем со стабильностью связи, но я уже перешел. По ценам и тарифам, в принципе как у всех…

Ростелеком активно рекламировал себя у нас на районе, но наслушавшись историй от знакомых об их опыте работы с Ростелеком — решил не связываться.

В общем сейчас все устраивает… оплачиваю по 6 месяцев, чтобы попадать под скидку, но сейчас они эту акцию отменили, надеюсь временно.

Ложка дегтя: я живу в 9-этажном доме на первом этаже и для таких как я у них действовала акция бесплатного подключения, то есть просто оплачиваешь за первый месяц… к Сабнету я точно также подключался. Так вот установщик Самтеловский, придя ко мне домой, не собирался протягивать новый кабель с чердака до моего окна, а воспользоваться Сабнетовским… сказав, что всегда так делает. Я ему объяснял, что этот кабель не мой, а принадлежит Сабнету и что так делать нельзя. Казалось бы простую мысль «чужое брать нельзя» пришлось очень долго объяснять работнику Самтела

Гаджи , Вчера в 09:07

Удобность

Почему я пользуюсь этим провайдером и какие ПЛЮСЫ и МИНУСЫ в нем есть, и есть ли они вообще? И не только, сколько я им пользусь?; почему именно этот?; с кокой скоростью он работает? Все это и не только вы можете прочитать ниже!!! Важно

Пользуюсь уже 2-й год, все идеально никаких зависаний или торможений, мне лично нравится я советую его своим друзьям и одноклассникам, вам тоже советую! Подключайтесь! Не пожилеете! Будите также как и я радоватся и наслождатся его скоростью!

Влад , 13 декабря в 23:48

Реал

Они оправдывают своё название и свои ценовые категории. Мне очень понравился мой провайдер, особенно безлимитный тариф

Влад , 13 декабря в 22:41

Подключен уже более 7 лет к нетбайнет и о чудо всё работает! ни каких проблем. Кабеля не рвут, скорость соответствует, единственное что цена за инет высоковатая. Могу только одно сказать если вам так важна скорость! то приобретите для начала хорошую технику включая и хороший роутер ив сё будет работать)

Аноним , 13 декабря в 21:57

Комментарий представителя провайдера

Спасибо за положительный отзыв и пользование нашими услугами!

ИНТЕРНЕТ

Провайдер не заинтерисован в сохранении клиентской базы. Пользуюсь 11 лет по инициативе провайдера ни разу не поступало каких-то более выгодных предложений как поступают многии сторонии провайдеры. НО для новичков у Смайла всегда есть интересные предложения.

dima , 13 декабря в 20:59