Отзывы об интернет провайдерах
Оставить отзывМеня всем устраивает иркнет. По сравнению с Вебстримом. Это куда лучше и по цене и по работе интернета. А в службу поддержки незваню потому что знаю какого им приходится сам работаю в службе поддердки. И осознаю каково это когда тупые абоненты едят мозг тупыми вопросами.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Тоже не знаю, у кого как. У меня все супер. Скорость держит прекрасно. Обрывов не бывает вообще. Ну конечно по сравнению с московскими провайдерами, ЮТК явно проигрывает. С учетом того, что домашней сети ЮТК не поддерживает, ставлю этому провайдеру 4 твердых балла.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Тест не всегда точен и зависит от множества факторов. Моя скорость 512, и работает приблизительно на этой скорости. Как проверить бес тестов? Простым вычислением. Максимально допустимая скорость соединения у меня 512Кбит/с, переводим в КБайты/с получаем 64 КБайта/с. Теперь начните скачивать файл, и сравните со скоростью на которой он скачивается.
Все просто. Можете для верности засечь время.
Возьмем файл весом 1 мегабайт. И проверим. Для скачивания этого файла на скорости 512, потребуется не более 15 секунд.
Так что проверьте вначале сами, прежде чем, грешить на провайдеров.
Я тоже если что не в городе живу, и телефонная линия далека до идеала, и даже при таком количестве неблагоприятных факторов, у меня стабильный интернет. Обрывы соединений случается максимум 1 раз в месяц.
Идёт обработка запроса, подождите секундочку
Подключена более 3 лет. Альтернативы просто нет, так как когда наш дом хотела подключить карбина, то выяснилось, что все проплачено в жэке и просто не дают разрешения.
Проблемы начались с 1 дня подключения и сразу же провайдер начал пытаться свалить вину на меня.
Причем каждый раз в итоге оказывается, что проблемы с их стороны, но пока это докажешь все нервы истреплют!
Цены завышены. Постоянно недопоставка услуг. Год назад была поломка домового оборудования, так сперва несколько месяцев делали из меня идиотку заявляя, что проблема с моей стороны. В итоге оборудование окончательно вышло из строя, но меня продолжали игнорировать. Пришлось ехать в их офис писать заявление и грозить обращением в роспотребнадзор. Только после этого выяснилось, что проблема все таки с их стороны и начали работать. Перерасчет же был сделан только за 1 месяц, когда инета вообще не было 10 дней, а за предыдущие 3, когда не было скорости и постоянно прерывался инет ничего не вернули.
Так же, во время этой поломки, когда я уже 2 года отмучилась, выяснилось, что модем, предоставленный мне при подключении, может нормально работать только при плюсовом сигнале. Заменить модем мне отказались, заявив, что раз он исправен, то линейные мастера должны поддерживать у меня на линии плюсовой сигнал. Более-менее отработал несколько месяцев(были проблемы, но не чаще раза в неделю - это у них называется хорошо работает!), в январе! начались постоянные прерывания и падения скорости. В феврале! добилась проверки. Линейные мастера позвонили и сказали, что проблема в перегрузке оборудования на узле!!! и его должны скоро заменить. В марте заменили, сменили мне частоту. Как результат - сигнал окончательно ушел в минус. Инернет прерывается, скорость пляшет. Провайдер посылает меня. В итоге пришлось брать в аренду другой модем. Прошло около недели с момента замены модема, у них очередные работы, скачки скорости, прерывания интернета.
Каждый раз, когда добавляют тариф и идет его настройка у меня по 1-2 месяца инет работает через день, но мне нагло заявляют, что раз трафик у меня был, то претензии не принимаются! Хотя было, что целый месяц у меня отключался через день интернет на 2-12 часов в день, но перерасчета опять не дождалась.
Обобщая: За более чем 3 года подключения к этому провайдеру интернет нормально работал в сумме не более полу года! Политика компании - брать деньги и ничего не давать!
Для увеличения прибыли перегружается оборудование, что просто не дает даже возможности абонентам получать оплачиваемую услугу!
Игнорируются заявки! Вызывала линейных мастеров и караулила их приход. Они так и не приходили, но заявки закрывали!
Игнорируются высланные в службу поддержки скрины пингов на их сайт, замеров скорости из безопасного режима и прочих данных указывающих на нарушение предоставления услуги!
Отдельная история с вирусами. Последний раз, когда была блокировка по спаму, оператор сболтнул мне, что заражены 400 абонентов, что наводит на мысли...
P.S. И по поводу распространения провайдера - у подруги была карбина, работало идеально, пока не начали с маниакальным упорством резать провода. И сразу же в доме появляется... отгадайте!
Идёт обработка запроса, подождите секундочку